Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давно почитываю форум, решил спросить. Может сможете подсказать.

Есть мот. KTM 990 Adventure. Он очень горячий, довольно мощный, склонен к перегревам.

Завод рекомендует Motorex 10w-50. Интервал замены 7500км. Народ в основном льет 10w-60.

Собственно вопрос.

Прошлые пару сезонов откатал на Motul 7100 10w-60. Доливки требовалось 600-1000 гр на 7500км. Считается немного для этого мотоцикла, хотя есть экземпляры не расходующие масло в целом, но есть и те что делают это из коробки.

По ощущениям 7100 ездил до 4000 и терял вязкость именно после отметки в 4000 он и начинал угорать, особенно когда мотор сильно греется(город, жара, бездорожье).

В этом сезоне попробовал eni i Ride 10w-60. За 4000 пришлось долить 500грамм. На 4000 масло было поменяно на него же, так как оно уже было куплено.

По ощущениям мотор сильнее греется на Eni, возможно ли это, непонятно.

Сейчас стоит вопрос, что залить.

Думаю над Motorex 10w-60, Motul300v 15w-60 или просто как цена-качество вернуться на 7100.

Автомасла Моторекс вроде хвалили тут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

лей по мануалу. Чем больше вязкость, тем двигатель сильнее греется, т.к его сложнее качать и оно хуже омывает детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frig@te SAE 10w-50 придерживайся этой вязкости, ведь инженеры KTM явно не дураки.

 

Присмотрись к Wolf Chrono 4T, Elf Moto 4 Tech, Champion Chrono 4T, ENI/AGIP i-Ride Moto, Petronas Selenia PRO-action.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропал я короче)). Дело было в Антифризе ENI.  Из за него мотоцикл грелся очень сильно. Сменил антифриз на Мотюль и все стало ок.

Антифриз имеется в виду мото.

А по маслу могу сказать что на eni 10w 60 мотоцикл работает тише, мягче, меньше вибраций чем на Мотюле 7100 10w 60.

Сначала думал, что совпадение, свежее масло и тд, но когда искал причину перегрева, снова купил как было раньше масло и антифриз мотюль.

Замена антифриза сразу дала результат, соответственно масло докатал до плановой замены. Масло Мотюль было уже куплено, залил его. И снова вернулись вибрации...

На днях снова замена масла) Купил ЭНИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто на форумах слышу фразу мотюль уже не тот. Ваш опыт еще раз подтверждает это. Благо хоть такие бренды как эни, ликви моли и тотал держут марку. В наше не легкое время это не так то и просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2019 в 15:51, Albert90 сказал:

Часто на форумах слышу фразу мотюль уже не тот. Ваш опыт еще раз подтверждает это. Благо хоть такие бренды как эни, ликви моли и тотал держут марку. В наше не легкое время это не так то и просто.

Если говорить о перечисленных тут брендах, то Мотюль заботится только о топовой своей линейке, котурую разливает в Европе, а остальное уже где придётся, что сказывается на качестве. Эни и Тотал достойные середнячки, но звёзд с неба не хватают. Немецкий Ликви буквально ворвался в мотоспорт и стал поставщиком масел для дисциплин Мото 2 и Мото 3, поэтому к нему побольше доверия, минусов у них всего два: дороговато и продаётся не в каждом магазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Если говорить о перечисленных тут брендах, то Мотюль заботится только о топовой своей линейке, котурую разливает в Европе, а остальное уже где придётся, что сказывается на качестве. Эни и Тотал достойные середнячки, но звёзд с неба не хватают. Немецкий Ликви буквально ворвался в мотоспорт и стал поставщиком масел для дисциплин Мото 2 и Мото 3, поэтому к нему побольше доверия, минусов у них всего два: дороговато и продаётся не в каждом магазине.

У нас в Щелково практически в каждом автомагазине продается продукция ликви моли, повезло с городом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2019 в 04:17, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Если говорить о перечисленных тут брендах, то Мотюль заботится только о топовой своей линейке, котурую разливает в Европе, а остальное уже где придётся, что сказывается на качестве. Эни и Тотал достойные середнячки, но звёзд с неба не хватают. Немецкий Ликви буквально ворвался в мотоспорт и стал поставщиком масел для дисциплин Мото 2 и Мото 3, поэтому к нему побольше доверия, минусов у них всего два: дороговато и продаётся не в каждом магазине.

У нас наоборот, Эни и Тоталь встречаются редко, чаще Мотюль и Лукойл, и практические везде есть Шелл и ЛиквиМоли. А по цене ликви дешевле мотюля, при этом ликви - немецкое масло и качество у них получше, чем у французского мотюля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати поискал мотохимию для KTM 990 Adventure и нашёл интересную подборку http://oil2.ru/podbor-liqui-moly-moto/ktm/ktm-990-adventure-2009---2012/ тут комплект на все случаи жизни как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...