Перейти к публикации

Teplokot

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Teplokot

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Харьков
  • Масло
    LIQUI MOLY Optimal HT Synth 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Chery Tiggo FL

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У нас наоборот, Эни и Тоталь встречаются редко, чаще Мотюль и Лукойл, и практические везде есть Шелл и ЛиквиМоли. А по цене ликви дешевле мотюля, при этом ликви - немецкое масло и качество у них получше, чем у французского мотюля
  2. Правильно, не должен. Ну так у Ликви гидрокрекинг гораздо дешевле ПАО и немного дороже минералки. Специально залез в интернет-магазины ликви и мотюля, чтобы проверить цены (на 10W40 для примера). Синтетика у ликви - 3219р, у мотюля - 5560р. Так у кого "ценник завышен не реально"?
  3. Цену импортным маслам наверняка увеличивают ввозные пошлины и таможенные сборы, так что не удивительно, что они дороже отечественных. Это не касается тех, что только притворяются импортными, типа Рольфа. О качестве тут и говорить нечего. Мотюль, кстати, тоже испытывает серьёзные проблемы с качеством по той же причине - его теперь по большей части не во Франции производят
  4. Вряд ли участники ЧМ по мотогонкам стали бы использовать посредственное масло. Если используют масло ликви - это скорее говорит о его качестве. Высокая цена тоже кагбэ намекает на качество, как и то, что немцы делают его у себя и для себя. Ну а то, что его не везде в России найдешь, неудивительно - велика Россия!
  5. Да вы маньяк, батенька! Я бы вообще не смотрел на полусинтетику. "Полу-" часто означает "с добавлением". А вот НС-синтетика (у ликви моли) - лучшая по соотношению цена/качество. Гидрокрекинг по качеству почти как синтетика, а по цене - в 1,5 раза дешевле
  6. Практически-то залить можно, но не стоит SE - это не "очень старый", а действовавший, судя по приведенной вами картинке, с 1972 по 1988 годы, то есть и в 80-е годы в том числе А нет никаких "максимальных допусков". Когда писались инструкции к двигателям, выпущенным во время действия сертификата SG, более поздних сертификатов просто еще не существовало
  7. С допусками API всё просто, они обратно не совместимы. Масла, сертифицированные с допуском не выше SG подходят для двигателей до 1993 года разработки, для более поздних двигателей уже не подходят, SH - для двигателей до 1996 года разработки, SJ - 2001 год и так далее. Для движка 80-х даже категории SE будет достаточно. Так что более современные масла можно спокойно брать. По производителям - у ликви моли хорошее качество
  8. Трансмиссионные масла для лодочных моторов - не ширпотреб, узкоспециальный расходник, поэтому и на заказ, поэтому и стоит недешево. Хорошие масла 80W-90, 75W-90, 85W-90 есть у ликви моли, но низких цен тут не будет. С мотюль нужно быть внимательным, они "синтетикой" могут называть гидрокрекинг-синтетику, которая по факту должна стоить гораздо дешевле
  9. Мало инфы, потому что такое масло - редкий зверь, и лодочное, и трансмиссионное, и ликвимоливское. Тут есть анализы других масел ликви, вот например: Результаты вроде неплохие. Вопрос в цене - оно ж не дешевое

×
×
  • Создать...