Перейти к публикации

Скрип конического подшипника в BMW r1150rt выбор смазки


Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья!

На BMW R1150rt скрипит конический подшипник металл по металлу.

Мы разобрали как на видео, всё сделали, но проехал 450км до Челябинска и снова скрип. Визуально износа нет на деталях.

Вопрос: какую смазку купить для подшипника чтобы она при высоких температурах работала (редуктор высоко нагруженный, при дальних поездках всегда температура на нём хорошая).

 

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Zver said:

На BMW R1150rt скрипит конический подшипник металл по металлу.

Мы разобрали как на видео, всё сделали, но проехал 450км до Челябинска и снова скрип.

 

Что написано в офмануале и что использовали в качестве замены?

По видео не совсем понятно, а каком подшипнике идёт речь.

Подозреваю c 3:00. Если температура и нагрузка, я бы попробывал вроде Chevron Black Perl, LLG,  Redline CV-2 и в том же духе.

Если там сталь по стали и не вращение по полному кругу, то сыпанул бы молибдена 5-10% в смазку.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Если там сталь по стали и не вращение по полному кругу, то сыпанул бы молибдена 5-10% в смазку.

Да, всё верно, сталь по стали без вращения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Если там сталь по стали и не вращение по полному кругу, то сыпанул бы молибдена 5-10% в смазку.

Я смотрю вы полюбили эту тему с молибденом.

А в втуоку натяжителя где металл по бронзе(?) тоже молика сыпануть ;)?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zver сказал:

какую смазку купить для подшипника чтобы она при высоких температурах работала

Chevron SRI Grease. Дешево и сердито, учитывая мотоспецифику - отсутствие эксплуатации в морозы, полагаю, полимочевина с минералкой зайдут отлично.

Или Total Nevastane XS 320  - вязкость выше, противоизносное действие сульфоната, температура похуже - до 160, но тоже не литол.

Ссылка на сообщение

В конические роликовые подшипники смазку без ЕР(SRI)? Я для себя бы так не делал.  жемчужина намного функциональней в этом плане.

ТС бы ответил, что использовали, может у них там полимочевина сдохла ширпотребовская и нужно или оригинальные подшипники ставить или оригинальную смазку.

Молчит, наверно литол. )))

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
14 минут назад, verlube сказал:

В конические роликовые подшипники смазку без ЕР(SRI)?

Как раз в роликовые, удельное давление ниже. По аналогии с триподами, в которые tesloil настоятельно не рекомендовал EP, на основании того, что OEM-ные  смазки без EP.

Ссылка на сообщение

Не поддерживаю эту точку зрения.

Само применение роликовых или игольчатых вместо шариковых подшипниковых - говорит о том, что есть осевые и(или) радиальные нагрузки и их надо держать, за счёт той же большей площади и ЕР смазок.

По триподовским смазком кастрол, клубер - все ЕР, иначе их бы не рекомендовали в крестовины или внешние шрусы, данных по GKN-C ONE LUBER пока никто не засветил, желающие могут постучаться в Chemtool Incorporated (меня проигнорировали), осталась одна тутела Star 700, непонятно что с ЕР у неё. У япов мутно, там действительно похоже ЕР нет, по крайней мере у меня такое сложилось впечатление.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
28 минут назад, verlube сказал:

Само применение роликовых или игольчатых вместо шариковых подшипниковых - говорит о том, что есть нагрузки и их надо держать, за счёт той же большей площади и ЕР смазок.

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки. Нагрузки тут вопрос второстепенный, могут быть, а могут и не быть.

4 часа назад, verlube сказал:

Хотя молик не надо, погорячился я.

А почему не надо? Ему там самое место, а еще лучше смазку с органомолибденом. Tutela Star 325 или Red Line CV2.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, verlube сказал:

Хотя молик не надо, погорячился я.

Так что использовали в качестве смазки на 450 км?

Так в дороге что нашли тем и помазали, смазка от газели для подвески какая-то) банка из под литола была

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
10 часов назад, SL1 сказал:

А почему не надо? Ему там самое место

Да не будет он там работать, в роликах удельное давление низкое. И маслу работать помешает. Органомолибден ещё куда ни шло, но по-моему, тоже из пушки по воробьям.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Да не будет он там работать, в роликах удельное давление низкое. И маслу работать помешает. Органомолибден ещё куда ни шло, но по-моему, тоже из пушки по воробьям.

Если оборотов нет, то нет и гидродинамической смазки и масляная пленка легко разрушается. MoS2 будет работать как твердая смазка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...