Перейти к публикации

Масло для BMW X5 E53 3.0d


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Прочитал кучу тем и веток, метаюсь в сомнениях что же всё таки лить. РУБИЮ как то боязно (это же БэМВе). Основное условие чтобы движку было хорошо.

1. BMW X5 E53, 2006г, левый.

2. M57N

3. Заправочный объем 8.5-8.7л

4. Москва

5. 50/50 - трасса/город

6. масло меняю каждые 9-10 тыс/км

7. вихревые заслонки удалены, егр удален, сажевик удален. (программно и физически)

8. доступно практически все

9. Знаю что допуск LL-01 (раньше был 04, но это до удаления сажевика)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

AntiDen так у вас Сейчас Motule x-cess  залито..и чем не Устраивает? Отзывы хорошие об этом масле если не палево..:)

Ссылка на сообщение

масленкин пробег 335к, двигатель громковато работает (не цепь), не стремлюсь за экономией топлива, есть задача продлить жизнь ДВС и сделать его работу по приятней и тише. МОТЮЛЬ перестал устраивать так как последние 2 раза стал нарываться на подделки, да и ценник 10 литров почти 8 тыс.руб (когда как я понял есть масла не хуже, а бывает даже лучше с более приятной ценой). Конечно можно лить РЭДЛАЙН и не париться но там вообще масло из золота сделано. А хочется найти масло так сказать ЦЕНА/КАЧЕСТВО. и что бы мотору было хорошо. Читал про РУБИЮ, все хвалят, но что то я стесняюсь в свой мотор ее налить.

Ссылка на сообщение

AntiDen Если охота тишины то попробуйте аналог   Рэдлайна - Extreme Extreme AMG VR2 0W-40 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, AntiDen сказал:

А хочется найти масло так сказать ЦЕНА/КАЧЕСТВО. и что бы мотору было хорошо. Читал про РУБИЮ, все хвалят, но что то я стесняюсь в свой мотор ее налить.

Все хвалят Тотал рубию 2017г , не факт что внутри канистры 2018-19г будет тоже самое и не сменииься рецептура , да и по вязкости может не зайти вам , так как 12sst при 100С 

Ссылка на сообщение

Projector оно скорее для бензиновых моторов, а у меня дизель. А если вспомнить что мы живем в России и КАЧЕСТВЕННОГО дизеля нет (кроме ТАТНЕФТЬ - ТАНЕКО, они анализами и испытаниями доказали качество своего топлива, но при ценнике в мск 50р за литр,  это 5000р полный бак....жесть) То качество дизеля у нас оставляет желать лучшего, соответственно масло должно быть готово к таком повороту :)))

Ссылка на сообщение

AntiDen дизель упирается в золу из за форсунок , нужно отключать ЕГР если он есть и будет меньше отложений на впускных клапанах и меньше нагара на форсунках  

Ссылка на сообщение

Projector я как купил сей самолет баварский, сразу поехал на удаление вихревых заслонок, ЕГРа и сажевого фильтра. Я второй хозяин, первый не заморачивался гонял его в сервис к офицалам (ну как бы все понятно). 

Ссылка на сообщение

AntiDen Возьмите за шаблон масло которое посоветовал

AndyML   Вам надо конская доза ZDDP, магний,молибден и зольность чем меньше,тем лучше. В этом масле для пожилого мотора всё идеально. 

Я ещё посмотрел бы такого плана с вольфрамом. За мотюль смысла нет переплачивать. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Igor7805 сказал:

AntiDen 

 

 

1 час назад, Igor7805 сказал:

AntiDen

Я ещё посмотрел бы такого плана с вольфрамом. За мотюль смысла нет переплачивать. 

 

Это ты про Ликви..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

 

Так вроде с LL-01 выбор приличный, Шеллы всякие и т.д...

Без допусков неплохой вариант Duron UHP 0w-40

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/af2/af27df14d1fe6a7d212d733080cca85e.pdf

HTHS нормальный, цена разумная (особенно для 9 литров). Гидрокрекинг с ПАО, эстеров нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...