Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

думаю, запрос был

Естественно был, тут и обсуждать нечего, такие вещи без мощного маркетинга никто не делает.

Ссылка на сообщение

"...многие люди погибли прямо на своих местах — их убил угарный газ, который они вдохнули, не успев даже расстегнуть ремни. Ряд погибших также получили травмы, несовместимые с жизнью, во время ударов о взлетно-посадочную полосу..." - http://www.gazeta.ru/social/2019/05/11/12349855.shtml

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Цитата

Второй по величине парка эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet-100 — авиакомпания «Ямал» — отказалась от запланированной покупки 10 новых лайнеров этого типа. Как заявил журналистам накануне, 6 мая, генеральный директор компании Василий Крюк, «расходы на поддержание летной годности не позволяют наращивать парк» этих самолетов.

http://www.yamalpro.ru/2019/05/07/zateya-kobyilkina-poterpela-fiasko-atk-yamal-otkazalas-ot-pokupki-desyati-sukhoi-superjet-100/

 

Цитата


У самолёта вышел из строя блок управления двигателем, стоимостью 400 тыс. долларов. Его пришлось доставлять из Франции, но «доводить до ума» уже в России. Сам блок заменили бесплатно, но авиакомпания была вынуждена заплатить таможенную пошлину за его ввоз в страну в размере 5 млн. рублей. Это при том, что за лизинг одного «SSJ-100» АТК «Ямал» платит 7,5 млн. рублей в месяц. Да и десятидневный простой самолёта в ожидании ремонта авиакомпании естественно никто не компенсировал.

Специалисты утверждают, что простои этого типа самолётов дело обычное. Главная причина – отсутствие запасных частей, их в среднем приходится ждать по 60-80 суток. Запчасти в основном доставляются из-за рубежа. В то же время компоненты для «Boeng» и «Airbus», как правило, приходят в течение суток. Да и ломаются «SSJ-100» чаще зарубежных.

 

http://www.yamalpro.ru/2017/01/13/iz-tryoh-samolyotov-ssj-100-regulyarno-letaet-tolko-odin-kak-piar-kobyilkina-obernulsya-golovnoy-bolyu-dlya-atk-yamal/

 

Комментарии так сказать излишни. 

Суперджет просто обуза для наших перевозчиков, но правительство требует от подконтрольных авиакомпаний летать на отечественных самолетах. 

К чему это приведет в конечном итоге, вроде тоже понятно. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Paulson думаю, запрос был, особенно в планах развития воздушных сообщений малой вместимости, для региональных сообщений. Другой вопрос, как это все реализовывали.

 

7 часов назад, legalist сказал:

Естественно был, тут и обсуждать нечего, такие вещи без мощного маркетинга никто не делает.

 

Запрос был, как говорится - на одно, а получили другое - так понимаю...

И  ещё - в этой теме или где-то упоминалось - что только для окупаемости проекта нужно было продать 300 штук - значит, для получения прибыли ощутимо больше - и куда?

Своим столько не надо - значит, изначально планировалось и за рубеж - неспроста его пытались по заграницам распихивать

Ну да, Москвичи и Жигули тоже за границу продавали - и с каким успехом?... и тут аналогично, напрашивается вывод

То есть, маркетинг-то был никудышний...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
22 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Не пойму я Вас, с чего Вы взяли, что у нас самолеты делать не умеют? Что Суперджет, что ТУ-204 на уровне своих конкурентов, летные характеристики хорошие, есть свои плюсы и минусы, но в целом на уровне

 

ОлегМурманск  = как понимаю, проблемы в основном с "ходимостью" комплектующих, сроками их доставки и ценой - чуть выше ddis  дал ссылку и цитаты отсюда

На примере авто не раз народ писал, например - масла жрёт немеряно, детали подвески долго не ходят - задолбаешься менять, стоят дорого, ждать долго, менять муторно и накладно - и в таком духе, и по другим деталям

Конструкция может быть нормальная, пока всё "свежее" - но суть-то в затратах и нервотрёпке при эксплуатации

Так и с самолётом, как можно понять

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson да, в целом Вы правильно все понимаете. Ужасное послепродажное обслуживание, Мексиканцы по этой причине и возвращают самолеты. Он дороже в эксплуатации, но компенсируется это стоимостью нового, в два раза  дешевле конкурентов. 

С автомобилями, не знаю, с 88 года появился первый автомобиль и это была иномарка, с тех пор только на них, так что, опыта эксплуатации отечественных нет. Но наш автопром был и на лидирующих позициях вспомните Победу, ГАЗ-21, Москвич, были передовые модели своего времени, да и завод ВАЗ выпускал передовую модель. Другое дело, что почему то остановились, перестали развиваться и безвозвратно отстали.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

Запрос был, как говорится - на одно, а получили другое - так понимаю...

Если предположить, что вы правильно понимаете - возвращаясь к моему сообщению выше, вопрос: ничего не делать и отказаться от производства самолетов?

 

8 часов назад, ddis сказал:

К чему это приведет в конечном итоге, вроде тоже понятно. 

Логично предположить, что это приведет к доработке текущей модели и разработке новой, с учетом недостатков прежней.

 

4 часа назад, Paulson сказал:

То есть, маркетинг-то был никудышний...

Так пишете, как будто вас это радует а не огорчает)

 

31 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Но наш автопром был и на лидирующих позициях вспомните Победу, ГАЗ-21, Москвич, были передовые модели своего времени, да и завод ВАЗ выпускал передовую модель.

Абсолютно так.

 

33 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

почему то остановились, перестали развиваться

Из-за внешних факторов в 80-е и внутренних врагов позже, вспомните сколько американцев у нас руководило всем подряд в 90-е годы, кажется в Газпром даже залезли. Естественно их интересовало не развитие России, хотя красиво потрындеть они мастера)

 

Ссылка на сообщение

legalist Конечно, надо восстанавливать наш авиапром, дорабатывать, проектировать новые, это снова вопрос выживания нашей страны (хотя, моё мнение, для этого надо поменять правителей, нынешние слишком вороватые и иначе жить не смогут уже)

Предатели и Америкосы долго и успешно разваливали и промышленность и страну. Хотя, сейчас это делают уже наши, изнутри. Заводы и фабрики не строятся, только торговые центры и рынки, страну заточили под экспорт, что бы олигархам прибыли больше было, а то, что цены внутри на все космические, плевать они хотели.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Ужасное послепродажное обслуживание, Мексиканцы по этой причине и возвращают самолеты. Он дороже в эксплуатации, но компенсируется это стоимостью нового, в два раза  дешевле конкурентов. 

И не только!

Возможно некоторые просчеты конструирования.

Это что обязательное условие делать топливные баки под стойками?

А может быть стоило и саму стойку усилить?

И дело в том что, пройдет год - десять и так ни чего и не модернизируют.

 

Крысы плакали кололись, но продолжали жрать кактус.  :crazy:

 

А если авиаперевозчикам самолет будет совсем не нужен, то и его судьба можно считать решена, ну или сколько еще их смогут их в Аэрофлот запехать?

Аэрофлот тоже не резиновый и не потянет ситуации: 1самолет летает - 10 на ремонте. 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Конечно, надо восстанавливать наш авиапром, дорабатывать, проектировать новые, это снова вопрос выживания нашей страны (хотя, моё мнение, для этого надо поменять правителей, нынешние слишком вороватые и иначе жить не смогут уже)

Это да!

Причем уже прошли десятилетия, время  за которое Германия и Япония после второй мировой стали ведущими экономическими державами, а у нас десятилетие  топтание на месте.  Я даже затрудняюсь сказать, а поднялся ли  уровень жизни граждан  за последние 40- 50 лет? Что с экономикой глядя на разрушенные предприятия времен СССР. 

Чем занимались то последующие  27 лет после распада СССР? 

Похоже кроме воровства и распила ни чем? Разве что развели  тучу мошеннических банков, а там где были предприятия оборудование демонтировали и сдали на лом, а здания переоборудовали в торговые центры, т.е. не в средства производства а в центры по высасыванию оставшихся денег у населения.

Зато по заверению некоторых,  у нас есть сверхзвуковое оружие и это якобы круто. ))

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Paulson да, в целом Вы правильно все понимаете. Ужасное послепродажное обслуживание, Мексиканцы по этой причине и возвращают самолеты. Он дороже в эксплуатации, но компенсируется это стоимостью нового, в два раза  дешевле конкурентов.

 

Тут уже кому что - как и с авто - кто-то предпочтёт сменить на иное, а кого-то и такой вариант устраивает, или деваться некуда - по финансам и прочему...

 

1 час назад, legalist сказал:
Цитата

 Paulson сказал:
Запрос был, как говорится - на одно, а получили другое - так понимаю...

 

Если предположить, что вы правильно понимаете - возвращаясь к моему сообщению выше, вопрос: ничего не делать и отказаться от производства самолетов?

 

Делать надо "по путю" - а не тяп-ляп - и просчитывать наперёд, что будет с этим в дальнейшем, в плане продаж и обслуживания - во всём, не только со злосчастным Суперджетом

 

1 час назад, legalist сказал:
Цитата

 Paulson сказал:
То есть, маркетинг-то был никудышний...

 

Так пишете, как будто вас это радует а не огорчает)

 

Господь с тобой - чему радоваться? а огорчаться уже надоело, ибо "на каждом шагу"... просто констатировал факт

- "Я не люблю, когда мне врут,

Но от правды я тоже устал..." (с)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddis сказал:

Чем занимались то последующие  27 лет после распада СССР? 

 

Похоже кроме воровства и распила ни чем? Разве что развели  тучу мошеннических банков, а там где были предприятия оборудование демонтировали и сдали на лом, а здания переоборудовали в торговые центры, т.е. не в средства производства а в центры по высасыванию оставшихся денег у населения.

 

Пусть не все 27 - хотя бы в "сытые нулевые"...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ddis сказал:

Зато по заверению некоторых,  у нас есть сверхзвуковое оружие и это якобы круто. ))

А это не круто?

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

хотя бы в "сытые нулевые"...

Там просто режим чуть чуть поделился прибылью от нефтедолларов с народом, ну типа как это всегда делают в Эмиратах.

Потом поняли, что этого лучше не делать, народ держать на гран и выживаемости, а нефтедоллары грести все под себя. 

 

Зы. Я не ошибаюсь!

Потому что уровень жизни в странах экспортерах нефти и импортерах примерно одинаков  Россия -Беларусь - Украина.

Если Россия продает нефть, а др. страны покупают,  то казалось бы на эту конскую сумму граждане РФ должны жить лучше, ан нет всех держат на грани выживаемости по обе стороны трубы.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...