Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане!

Очень нужна ваша помощь или совет знающих людей.

 

Машина Ховер Н5 (2013 года, бензин, МКПП) 
Постоянный задний привод, передний мост подключается кнопкой в салоне (через шайтан-машинку, парт-тайм);
Санкт-Петербург, сильных морозов не бывает.
 На днях было заменено масло в переднем и заднем мостах, залили Valvoline Axle Oil 75W-90 LS GL-5 и в передний, и в задний.

Производитель рекомендует в мосты именно GL-5 (для гипоидных передач), без LS. 

 

Машина используется в основном в городе, полный сток, иногда легкий оффроуд. На двух мостах ездит преимущественно зимой, прицепы не таскаю, т.е какой-либо жесткой нагрузки нет.

Машину люблю, поэтому начала сомневаться в выборе трансмиссионного масла....

 

Вопрос: очень ли критично, что залито именно LS, там, где рекомендуется простое GL-5? Может ли это как-то негативно сказаться на машине или уменьшить

срок службы каких-то агрегатов? Если вопрос только в зря потраченных деньгах, то не так страшно и обидно за свою ошибку.

 

Спасибо огромное отписавшимся по делу.

Вопрос очень для меня важный :( 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Natalya сказал:

На днях было заменено масло в переднем и заднем мостах, залили Valvoline Axle Oil 75W-90 LS GL-5 и в передний, и в задний.

Производитель рекомендует в мосты именно GL-5 (для гипоидных передач), без LS. 

 

Вообще-то вначале надо спрашивать, потм думать, а после делать.

По меди какие данные (ASTM D130) для этой жижи?Для азиатоподелок это один из КЛЮЧЕВЫХ моментов.

 

7 часов назад, Natalya сказал:

очень ли критично, что залито именно LS, там, где рекомендуется простое GL-5?

Не критично. Критично по меди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Глянул TDS

http://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/transmissionnoe/axle-oil-75w-90.pdf

 

В азиатов бы не лил. Данных по меди нет совсем. Надо запрашивать и не факт, что они окажутся приемлемыми.

Edited by Barmaley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря потраченный рубль,да и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Barmaley сказал:

 

Вообще-то вначале надо спрашивать, потм думать, а после делать.

По меди какие данные (ASTM D130) для этой жижи?Для азиатоподелок это один из КЛЮЧЕВЫХ моментов.

 

Да оно понятно и верно, но уж что есть то есть... 

 

Не критично. Критично по меди.

Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Natalya 

 

Вы бы лучше  запросили бы у официалов данные по ASTM D130 и если что поменяли бы, а то напоретесь потом на переборку, а то и замену редуктора или коробки.

 

Можно сильно деньги не тратить - залить Zic, Alpha's. Они точно медь не жрут.

Вообще в Питере есть Евроавто - дилер Mitasu.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Barmaley сказал:
4 часа назад, Barmaley сказал:

Глянул TDS

http://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/transmissionnoe/axle-oil-75w-90.pdf

 

В азиатов бы не лил. Данных по меди нет совсем. Надо запрашивать и не факт, что они окажутся приемлемыми.

Спасибище!

Попробую связаться с представителями Валволайна в СПб.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Natalya 

 

тут главное не 'очкуйте'. Этот параметр называется 'Cupper Corrosion test. ASTM D130'. Или 'данные по тесту агрессивности к меди-латуни'. Если его НЕ ПРОВОДЯТ (Fuchs, North Sea Lubricants) или данные не предоставляют, то ищите другую жижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Barmaley сказал:

Вы бы лучше  запросили бы у официалов данные по ASTM D130 и если что поменяли бы, а то напоретесь потом на переборку, а то и замену редуктора или коробки.

 

Можно сильно деньги не тратить - залить Zic, Alpha's. Они точно медь не жрут.

Вообще в Питере есть Евроавто - дилер Mitasu.

 

Спасибо еще раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Denis 69 сказал:

Зря потраченный рубль,да и всё.

Да это мало уже волнует, по сути. Больше опасений за неправильно выбранное масло... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Barmaley сказал:

Natalya 

 

тут главное не 'очкуйте'. Этот параметр называется 'Cupper Corrosion test. ASTM D130'. Или 'данные по тесту агрессивности к меди-латуни'. Если его НЕ ПРОВОДЯТ (Fuchs, North Sea Lubricants) или данные не предоставляют, то ищите другую жижу.

Честно скажу, спалось из-за этого всего не очень :) 

 

Опыт, хоть и неприятный, да ладно, денег не жалко, жалко машину из-за собственной глупости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barmaley Да что Вас так переклинило на этой меди? Во всех постах. Человеку масло нужно в передний и задний редуктор, не в мкпп. В мостах нет меди. Туда надо просто крепкую GL-5. Желательно без LS. В мкпп да, нужна GL-4, которая бережно относится к цветмету, но вопрос ТС относился только к редукторам. Natalya использование масла категории LS точно не сократит срок службы редукторов, можете смело на нём ездить до следующей замены, а там уже поменять на любое приглянувшееся Вам GL-5 вязкостью 75w-90. На форуме можете о многих этих маслах узнать больше и выбрать наиболее подходящее для себя по условиям эксплуатации и цене. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, and2949 сказал:

В мостах нет меди.

Это кЕтай. Там насуют чего угодно.

 

2 минуты назад, and2949 сказал:

Туда надо просто крепкую GL-5. Желательно без LS.

А чем LS не устраивает? Есть LS Неагрессивная.

 

2 минуты назад, and2949 сказал:

В мкпп да, нужна GL-4, которая бережно относится к цветмету

Ну да. Уже ловили обратное. GL-4 и GL-5 это по чермету вообще-то. Опять гаражные алкобайки транслируете? В АЗЛК по итогам моих раскопок до хрена GL-5 пошло в коробки. ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barmaley топикстартеру нужно масло GL-5 вязкостью 75w-90, лучше без LS. Это требование мануала. Вопреки Вашим страхам, китайцы в мосты этого автомобиля меди не насовали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, and2949 сказал:

топикстартеру нужно масло GL-5 вязкостью 75w-90, лучше без LS. Это требование мануала.

Вообще-то, требования МАНУАЛА как раз и не видели.

Про LS там, скорее всего, Н И Ч Е Г О. И почему 'без LS'?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×