Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Natalya

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Natalya

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Valvoline Max Life

Старые поля

  • Авто
    CT T11, GWH5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я тоже много чего не люблю, например, когда люди в интернетах пытаются казаться умнее, чем они есть на самом деле. То самое, мягкое и теплое, есть не что иное, как отходы жизнедеятельности живого организма, по-научному называются фекалии ) А то, о чем глаголите вы, называется "оценочное мнение", не имеющее под собой какой-либо конкретики. У любой детали,механизма, узла есть тех.доки, которые привязаны к определенным нормам и которые обязаны этим нормам соответствовать. А категории какашка/конфетка это, как минимум, смешно и глупо. Тех. доки на данном этапе мне не интересны совсем, а по машине: качеству, удобству, комфорту, безопасности, ремонтопригодности, тех. обслуживании и стоимости содержания, как владелец могу делать определенные выводы с оглядкой на опыт таких же владельцев. П.С. Посыл и смысл ваших последних постов не понимаю. О машине у меня есть собственное мнение на основании нескольких лет эксплуатации и почти 100тк пробега. В "просвещении" в этом вопросе совершенно не нуждаюсь. По теме топа вы мне ответили, за что спасибо.
  2. Первоначально вы казались умнее, чем есть на самом деле :))) Смысл в вашем оффтопе? К теме оно как относится? Не любите кЕтай, ну ваше право. Ничего особенного. Только мне то оно (ваше мнение насчет машины) зачем и для чего? )) У меня есть собственное на этот счет. Обсуждать любые авто предпочитаю только с владельцами (и бывшими в том числе), остальное лирика (пустословие).
  3. Очень люблю, когда начинается "обсирание" кЕтайских авто, в стиле "фольги", "подделок", "клонов" и т.д! Вот реально, прямо обожаю! Что вам даст скан мануала, если там ничего нет? Дальнейшее общение считаю бесполезным.
  4. Спасибо еще раз! До замены в коробке есть над чем подумать )
  5. Спасибо большое! Выяснила, один из соклубников тоже льет в мосты LS, причем с самого начала (Мобиловский), не критично, а при следующей замене уже залью обычный GL5/ Морозы максимум бывают до -25С и то это неделя-две, средняя температура -10/-15С, бывают и совсем теплые зимы. Рекомендации не из Ховеровского мануала, там про вязкость в трансмиссии нет ничего, только указан тип: GL5. Это информации из "ремонта и эксплуатации" издательства "Монолит" 2010 года именно по Ховеру Н5. Возможно и так. Двигатель, как минимум, на моей машине достаточно известный (4G69S4N) и точно не последних разработок )
  6. Ребят, не ссорьтесь, пожалуйста. Всем огромное спасибо за информацию, опыт и желание помочь! Форум отличный и полезный. Мануал (не совсем мануал, книжка по ремонту) на всякий случай оставлю здесь.
  7. and2949 Спасибо! Все верно, по мануалу GL5 (гипоидное) в мосты, GL4- в коробку, Dextron3- в раздатку. По вязкости именно трансмиссинки рекомендаций в обычной книжке нет. Кто-то льет в задний мост и 75w140 (там, где климат суровый), у некоторых и самоблоки стоят. В большинстве одноклубники льют 75w90. Трансмиссия Ховера практически вся от Тойота 4Runner. По меди данных у меня нет. Ведущий мост- задний, с обычным диффом. Для МКПП принципиально важно именно GL4, как понимаю, из-за синхронизаторов. Звонила в представительство Валволайна сегодня, сказали то же самое, что и вы. Ничего страшного от LS в мостах не произойдет, просто немного переплатили. Машину люблю ) Беспроблемная она и честно возит вот уже почти три года по любым дорогам и погодам, поэтому очень обидно, если моя ошибка приведет в дальнейшем к проблемам с редуктором :(
  8. Честно скажу, спалось из-за этого всего не очень Опыт, хоть и неприятный, да ладно, денег не жалко, жалко машину из-за собственной глупости.
  9. Да это мало уже волнует, по сути. Больше опасений за неправильно выбранное масло...
  10. Спасибище! Попробую связаться с представителями Валволайна в СПб.
  11. Добрый день, уважаемые форумчане! Очень нужна ваша помощь или совет знающих людей. Машина Ховер Н5 (2013 года, бензин, МКПП) Постоянный задний привод, передний мост подключается кнопкой в салоне (через шайтан-машинку, парт-тайм);Санкт-Петербург, сильных морозов не бывает. На днях было заменено масло в переднем и заднем мостах, залили Valvoline Axle Oil 75W-90 LS GL-5 и в передний, и в задний. Производитель рекомендует в мосты именно GL-5 (для гипоидных передач), без LS. Машина используется в основном в городе, полный сток, иногда легкий оффроуд. На двух мостах ездит преимущественно зимой, прицепы не таскаю, т.е какой-либо жесткой нагрузки нет. Машину люблю, поэтому начала сомневаться в выборе трансмиссионного масла.... Вопрос: очень ли критично, что залито именно LS, там, где рекомендуется простое GL-5? Может ли это как-то негативно сказаться на машине или уменьшить срок службы каких-то агрегатов? Если вопрос только в зря потраченных деньгах, то не так страшно и обидно за свою ошибку. Спасибо огромное отписавшимся по делу. Вопрос очень для меня важный :(

×
×
  • Create New...