Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, alecs008 сказал:

Посоветуйте какой лучше лить в турбо с прямым впрыском, Газпромнефть  или Нефтьмагистраль (янос)

Выбрал бы янос

Ссылка на сообщение

В Нижнем Новгороде ЯНОС оказывается у партнера газпромнефть ОПТИ. На заправках газпромнефть МНПЗ, если кому инетресно. Паспорт с заправки ОПТИ у трамплина.

photo_2025-05-29_13-35-10.jpg

photo_2025-05-29_13-35-20.jpg

Изменено пользователем nicsongl
Ссылка на сообщение

nicsongl Еще ЯНОС на Газпром у 7 Неба. К тому же на 8 рублей дешевле

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
5 часов назад, nicsongl сказал:

В Нижнем Новгороде ЯНОС оказывается у партнера газпромнефть ОПТИ. На заправках газпромнефть МНПЗ, если кому инетресно. Паспорт с заправки ОПТИ у трамплина.

photo_2025-05-29_13-35-10.jpg

photo_2025-05-29_13-35-20.jpg

В Москве на Нефтьмагистрали такой же и паспорт тот же. Едет норм. 

Ссылка на сообщение

Привет всем, подскажите на какие параметры необходимо обращать и какими они должны быть. (Например давление насыщенных паров, тем больше, тем лучше).

 

Подскажите как определить какое топливо лучше. Вот к примеру прикрепляю 2 варианта, может кто-то расписать подробно, где показатели лучше , какие и какой выбрать?

IMG_2142.png

3ab8cb64-abdc-4fdf-ade1-8b248d6f63a0.jpeg

Ссылка на сообщение

Джентмельмены, прошу подсказать и направить в правлиьное русло.

Что имем Тигуан 1 1.4 150 лс CTHA (турбина + компрессор), территориально - Турция с жаркой 40 градусов и бензином с октановым числом только 95. Заправки только Shell/Total/редко BP.

В России всегда заливал 100й бензин Газпромнефть. На лючке бензобака указано 98 (95)

image.thumb.png.3a435a1b19e4a8b9f695de96466d4a7a.png

Начал переживать что двигателю не очень хорошо, ведь при жаре и турбированный двигатель на 95м бензине возрастает риск детонации, а мой двигатель и так славится слабыми перегородками в поршнях..Хотя ревизия поршней уже новая (улучшенная).

Хочу заливать что то Октан Плюс от Ликви МОли. Есть кто использует его? Покурив интернеты увидел что от него краснеют свечи.

Стоит ли заливать Повышатели октанов и пользоваться на постоянной основе? )

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение

сковородкер лейте 95 и не заморачивайте голову. Местные ездят на таких же авто и ничего страшного. 

Ссылка на сообщение

Lacoste да, ездят. Но насколько я знаю они тоже преживают по поводу детонации :) Ну и статистику по прогарам поршням я не владею.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, сковородкер сказал:

Lacoste да, ездят. Но насколько я знаю они тоже преживают по поводу детонации :) Ну и статистику по прогарам поршням я не владею.

Да у нас некоторые и зимой на 100 ездят и переживают за детонацию) я к тому что не забивайте голову. Страна там большая раз нету ВО в массе, значит и спроса нет. К слову там были заправки Лукойл и могли бы 100ку возить, как в Европу в свое время, да нет смысла видимо. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, сковородкер сказал:

Джентмельмены, прошу подсказать и направить в правлиьное русло.

Что имем Тигуан 1 1.4 150 лс CTHA (турбина + компрессор), территориально - Турция с жаркой 40 градусов и бензином с октановым числом только 95. Заправки только Shell/Total/редко BP.

В России всегда заливал 100й бензин Газпромнефть. На лючке бензобака указано 98 (95)

image.thumb.png.3a435a1b19e4a8b9f695de96466d4a7a.png

Начал переживать что двигателю не очень хорошо, ведь при жаре и турбированный двигатель на 95м бензине возрастает риск детонации, а мой двигатель и так славится слабыми перегородками в поршнях..Хотя ревизия поршней уже новая (улучшенная).

Хочу заливать что то Октан Плюс от Ликви МОли. Есть кто использует его? Покурив интернеты увидел что от него краснеют свечи.

Стоит ли заливать Повышатели октанов и пользоваться на постоянной основе? )

лить 98/100 только, 95 можно использовать чтобы доехать до заправки, если не рассчитал по топливу.

Изменено пользователем freddj
Ссылка на сообщение
17 часов назад, сковородкер сказал:

Начал переживать что двигателю не очень хорошо, ведь при жаре и турбированный двигатель на 95м бензине возрастает риск детонации

Через ELM адаптер и программу Car scanner снимите логи и посмотрите есть ли детонация, по откатам УОЗ сразу будет понятно, если они кратковременные и не большие по величине, то переживать смысла нет, катайтесь дальше на 95ом:yes:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lacoste сказал:

я к тому что не забивайте голову

Я согласен с Вами, но мой внутренний перфекционист не даёт покоя) лучше перебздеть)

33 минуты назад, freddj сказал:

95 можно использовать чтобы доехать до заправки, если не рассчитал по топливу

Всё это время я так же считал

15 минут назад, Аркадич74 сказал:

Через ELM адаптер и программу Car scanner снимите логи и посмотрите есть ли детонация, по откатам УОЗ сразу будет понятно, если они кратковременные и не большие по величине, то переживать смысла нет, катайтесь дальше на 95ом:yes:

Есть лаунч, посмотрю откаты по УОЗ. А какие должны быть в допуске? до 2 градусов - считается нормой вроде?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, сковородкер сказал:

А какие должны быть в допуске? до 2 градусов - считается нормой вроде?

Про норму не скажу:unknown:

Главное чтоб были кратковременные, а не на постоянной основе.

P.S на вазовких прошивках если ЭБУ в течении длительного времени при разных нагрузках не слышит детонацию, то считает что датчик детонации не исправен и зажигает ошибку. У вас я думаю аналогично.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, freddj сказал:

лить 98/100 только, 95 можно использовать чтобы доехать до заправки, если не рассчитал по топливу.

Не пишите ерунды. В Турции полно VW ездит. С учётом того, что там нет 98, они массово не замечены в том, что движки рассыпаются. На таблице чётко написано рекомендуемый 98, минимальный 95 (может быть снижение мощности из за коррекции). Да и то табличку в РФ эту клеили, как и 502 например. Авто изначально под 95.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...