Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4)


DRON 33

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo2.jpg
Описание:   всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
 
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
 
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_hk_5w-30_v.1.0_rus.pdf

TDS.jpg

 

Видеообзор:

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3149286 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L

3149287 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

3149293 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 60L

3149291 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  216.5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 2024

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня менял в очередной раз масло (каждые 7.5 тыс. км). И что-то не понравился цвет масла в новой канистре (3-я слева направо).

Первые две - остались от предыдущих замен.

1-я приобретена через ОЗОН. 2-я - МЕТРО. 3-я - ОЗОН (написано было оф. дилер)

И что с этим делать? Это нормально?

Объяснения про неправильно падающий свет и разные условия хранения не принимаются.

 

 

20230923_103312.jpg20230923_103644.thumb.jpg.d585108411d6085886bc7bf31ab53009.jpg20230923_103716.jpg

Изменено пользователем bryce717
Ссылка на сообщение

"Одна на новом" - это которое самое светлое? Эта канистра самая старая из трех. "Новая" канистра - самое темное масло.

Две канистры на старом пакете - это какие? По идее должны быть одного цвета?

Что-то не вяжется...

Ссылка на сообщение
23.09.2023 в 13:00, Pls22 сказал:

2 канистры сделаны на старом пакете присадок, одна на новом.

Вот уж не факт.. Все произведены после начала "волшебства", причем значительно позже.

Ссылка на сообщение

Погодите скидываться на новый. В METRO торгуют с прошлого года апрельским 22го, похоже много закупили. Они его уже толкали за 800 р. 4 литра. Дождитесь очередной распродажи, затаритесь маслом на старых добрых. А "Лучок", если смотреть на Армотеч 5w-40 нестабилен в отношении состава, и анализ одной партии не гарантирует, что в следующей это будет то же масло. 

Ссылка на сообщение

Специально зашёл сегодня в магазин запчастей - свежее не куда.

 

IMG_20231104_152040.jpg

IMG_20231104_152026.jpg

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

Сегодня открыл сбор на масло. присоединяйтесь. и надо решить базовый или базовый полный?

Ссылка на сообщение

Присоединяемся к сбору на анализ. Осталось около 3 т.р. масло уже куплено.

 

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

На ютуб есть видео канал мотор лайф,он слил масло лукоил раньше,можно конечно по разному относиться к этому человеку ,но пробег на его элантре 205т и мотор работаает норм и не жрет масло

Ссылка на сообщение

Откатал на нем 7к с нового года на ауте 2,0 2011 4в11. Нормальное густое явно не энергосберегающее масло. Особенно сейчас по трассе, расход ниже 10 ну никак. На 0в20 до 8 можно было. Как обычно, быстро через 2к стало темным. Пробег 280к, до 100 к менял у дилера каждые 15, иногда 7,5, то есть двигатель грязный. Долил 1л за это время. Поджирает, но уже и двигло не новое. Но по ощущениям поджирает также, как и идемитсу 0в20 и кикс гибрид 0в20. То есть переход на существенно более вязкое масло не дал снижения жора. Сейчас думаю залить jp на небольшой пробег, чтобы помыть, а потом может уже перейти на масло для старых двигателей. Хотя судя по форуму и ютубу @torcon, кроме инженеров лукойла уже никто не знает, что будет в следующей канистре лукойла))) стоит ли заливать jp? Или уже сразу уходить с лукойла? Еще бОльший вопрос стоит по тигуану 2,0 220 лс, куда заливайл оригинал, потом Лукойл, а теперь на фоне этого переизбытка присадок в Лукойле, даже не знаю, что лить((( такое ощущение, что в Лукойле в разные канистры одно и тоже льют, и на этом фоне хочется с него уйти. Хотя я всегда был сторонником и откатал больше 200к на 2 машинах на нем. На озоне вроде и импортные масла (не знаю подделки ли) сейчас по 2-3к в наличии. С аутом то понятно, что на красную канистру для стариков надо уходить. А вот по тигуану ничего не понятно( сорри за оффтоп, как будто за выбор масла и нужен совет, но речь во многом про лукойлы и этот нк, который купил по ошибке для тигы и без вопросов залил в аут)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...