Yuriy R. 0 Posted April 3, 2019 Приветствую уважаемое сообщество. Так как сам в маслах не очень разбираюсь, прошу совета по подбору масла для следующего авто: 1. Citroen Grand Picasso, 2007, 1,6 HDI, 109 ps. руль левый. Пробег 100т. 2. Мотор dv6ted4. 3. Колво масла чуть больше 4 литров. 4.Обитаем мы в Австрии. 5. Эксплуатация 85% автобан средняя скорость 100кмч, 15% город. 6. Замена 10т. 7. ФАП и ЕГР все в оригинале, тк тут без этого накажут. 9. Изготовитель рекомендует от 0w30 до 10w40 различных допусков PSA. Сейчас залил Total ineo first 0w30. Наверное многие знают, что особенностью этого мотора есть закоксовывание как впускного колектора так и маслоприемника. Турбина заменена, трубка смазки и болты с сеткой тоже заменены. Подымались форсунки, уплотнения все новые. Посоветуйте какое масло лить чтобы колектор ну и ФАП не так уж быстро засирались. Конечно если это возможно. Благодарю заранее за ответы. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,916 Posted April 3, 2019 Yuriy R. Засираются они от перекатов. Меняй каждые 6-7т.км и все будет норм. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yuriy R. 0 Posted April 3, 2019 спасибо, 6-7 т на ineo first 0w-30? или можно чтото по дешевле? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yuriy R. 0 Posted April 8, 2019 (edited) покурив форум, нашел что люди рекомендуют на 1.6 hdi Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 или Total ineo long life 5w30. Подскажите приз что лучше. или остаться на ineo first 0w30? ценник в принципе не многим отлисается. спасибо Edited April 8, 2019 by Yuriy R. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted April 8, 2019 (edited) Yuriy R., в прошлом году у TOTAL появилось масло для тяжёлых условий эксплуатации - Ineo HTC 5w-30 с допуском PSA B71 2297. Ineo First - не самое лучшее масло для Вашего дизеля, из нулёвок рекомендую Ineo Long Life 0w-30. Edited April 8, 2019 by Палыч314 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yuriy R. 0 Posted April 8, 2019 Спасибо за совет Палыч, погуглил это масло, не нашел у нас в продаже, похоже еще не продают. есть ли чтото похожее? в принципе у нас тут не очень холодно, можно перейти на пятерку, я думаю. еще вопрос, чем плохо ineo first? могу ли откатать хоть 5 тыс на нем, жалко, только залил свежее 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted April 8, 2019 Yuriy R., Ineo First плохо тем, что оно С1 с пониженным содержанием противоизносных фосфора и цинка и создавалось это масло для DV6C. Ваш мотор будет себя прекрасно чувствовать на RUBIA TIR 8900 FE 10w-30. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yuriy R. 0 Posted April 8, 2019 RUBIA TIR 8900 FE 10w-30 тоже не нашел в продаже в розницу 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted April 8, 2019 Yuriy R., тогда Ineo Long Life или Ineo MDC 5w-30. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yuriy R. 0 Posted April 8, 2019 Ок, спасибо, оба нашел 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yuriy R. 0 Posted April 16, 2019 (edited) В 08.04.2019 в 09:58, Палыч314 сказал: Yuriy R., в прошлом году у TOTAL появилось масло для тяжёлых условий эксплуатации - Ineo HTC 5w-30 с допуском PSA B71 2297. Ineo First - не самое лучшее масло для Вашего дизеля, из нулёвок рекомендую Ineo Long Life 0w-30. Приветствую Палыч, посмотрел рекомендации Ситроен по маслам за 2017г. допуск В71 2297 ситроен не дает ни в одной стране для моторов DV . как я понял это допуск для бензинок. что скажите? Edited April 16, 2019 by Yuriy R. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted April 17, 2019 Yuriy R., допуск В71 2297 был у первой версии MOBIL 1 ESP 5w-30. Ineo HTC для бензиновых и дизельных моторов PSA, в TDS этого масла дизельные выделено жирным шрифтом. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yuriy R. 0 Posted April 17, 2019 Ок, ищу это масло во франции, тк у нас не продают. интересно сколько оно стоит в Москве?? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yuriy R. 0 Posted July 23, 2019 Приветстую всех, Хочу поделится опытом, может быть комуто будет интересно или полезно или наведет на размышления, но заранее прошу не пинайте если че не так. Как описал ранее владею ситром с4 ГП, с мотором DV6TED4 все в оригинале. Докатав Total Ineo First 0w30 до 9000 км решил поменять на другое, ради эксперимента на Kroon oil Poly tech 5w30. Сразу скажу, всем спасибо за советы, к некоторым я прислушался к некоторым может не очень, но заинтриговало это масло с ПАГ, тк оно к томуже С3 . Короче залил. После почти 600 км, как говорится, ощущения противоречивые. 1. мотор стал какбы ленивый, нельзя сказать что потерял мощность, но выбег мотора стал на мой взгляд дольше, особенно чувствуется при трогании и разгоне на горке. переключаешься на вторую а мотор уже почти умер, по оборотам . На тотале был ощутимее резвее. На автобане если хотел дать газку, принимал тоже резвее. я даже думал что он чипирован, но наверное нет. 2. по звуку, наверное работает все таки тише, на всех режимах. 3. тотал раньше лил из всех щелей, крон оил кажется не так сильно. 4. первый прожиг фап на крон оил был позже чем на тотал (я уже обрадовался было, что хоть чтото положительное), но второй раньше, будем смотреть дальше. Это мое субъективное мнение поэтому пишу: может, вроде и тд. Вот сижу чешу репу, что заливать после крон оил. Динамика мне всетаки нравилась, а сейчас дедушкин автомобиль, почти. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,747 Posted July 23, 2019 58 минут назад, Yuriy R. сказал: Вот сижу чешу репу, что заливать после крон оил. Динамика мне всетаки нравилась, а сейчас дедушкин автомобиль, почти. Попробуйте что-то более жидкое чем крон оил. Вот типа такого: https://www.ardeca-lubricants.be/en/oilproducts/passenger-cars-1/motor-oil-1/synthetic-ester-based-motor-oil-19/pure-sports-5w30-1044/?p=1044 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites