Перейти к публикации

Лада ларгус с двигателем ВАЗ‑11189


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И без ГБО. 

56 минут назад, Максим Л. сказал:

Думалось дополнительные присадки.

И дополнительные в том числе. А что, не имеют место быть? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Юрий_161 сказал:

А что, не имеют место быть? 

В основном это ересь. 

Ссылка на сообщение

Применяя любую присадку в масло, надо помнить что все производители это запрещают. Не лишне помнить об эффекте синергии.

Ссылка на сообщение
13.12.2019 в 00:12, Максим Л. сказал:

Применяя любую присадку в масло, надо помнить что все производители это запрещают.

И очень много производителей моторного мала сами же делают различные присадки и добавки. И не только в моторное, но и в трансмиссонное, гур, акпп, горючку.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, marvart сказал:

И очень много производителей моторного мала сами же делают

В основном блендэры . Присадки в топливо это другое,в трансмиссию туда сюда. А вот в моторку,не стоит однозначно,как там изготовитель присадки просчитает как именно она будет взаимодействовать с маслом в условиях больших температур,сдвигов, давления, влияние картерных газов,топлива конденсата ,да никак,они и не парятся, продают свои бутылочки как в средние века эликсир вечной молодости продавали. Видел я в моторах белую субстанцию прохожую на парафин от присадки ER, видел абсолютно забитый коленвал от дисульфида молибдена, фигня это всё, сейчас масел на любой вкус,заводского изготовления,выбирай что душе угодно.

Ссылка на сообщение

Я не имею ввиду, что дополнительные присадки обязательны к применению в современных маслах. Но так же не вериться, что тот же Bardahl или Liqui Moly не проводят проверку на совместимость и взаимодействие по крайней мере со своими маслами. Если бы были стопудовые доказательства убийства двигателя их присадками, то они бы из судов не вылезали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, marvart сказал:

Если бы были стопудовые доказательства убийства двигателя их присадками, то они бы из судов не вылезали.

Не, водитель то самостоятельно их применяет.

 

1 час назад, marvart сказал:

дополнительные присадки обязательны к применению в современных маслах.

Почему?

 

1 час назад, marvart сказал:

Bardahl или Liqui

Блендэры,им то надо как то зарабатывать. Всякие, очистители,стопшумы и тд. Либо, кондиционеры металла,хз где и чего он накондиционирует. Не берите вы это в голову,чего вы хотите добиться от присадки? Всё это уж есть,либо в современном масле, либо в ремонте авто.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Максим Л. сказал:

Не, водитель то самостоятельно их применяет.

И что? Именно это и называется ввод в заблуждение. Они же не пишут, что после нашей присадки ваш двигатель стуканёт, а совсем наоборот.

19 часов назад, Максим Л. сказал:
20 часов назад, marvart сказал:

дополнительные присадки обязательны к применению в современных маслах.

Почему?

Действительно почему вы выдернули часть предложения, тем   самым полностью исказив смысл? В оригинале написано так: " Я не имею ввиду, что дополнительные присадки обязательны к применению в современных маслах."

Вообще это бесполезный разговор, да и вопрос в теме совсем не о присадках.

 

 

Ссылка на сообщение

А что в 11189 маслянный поддон увеличили? У меня в 11186 еле 3 литра с фильтром залазят под верхнюю риску, масло сдувается за 250 м-ч только в путь.

Ссылка на сообщение
29.02.2020 в 17:17, Владимир21 сказал:

Хмыр Увеличили, теперь 4,1л

Купили в работу такой ларгус фургон 2019 года с 11189, в мануалах в инете заливка 3.8 л, купил 4х канистру  масла синтек 5в40, после замены уровень примерно на середине, может немного выше. Теперь ясно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...