Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Современные автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) – это сложные технические системы. К сожалению, они неизбежно подвергаются износу, что приводит к девиации показателей двигателя, появлению недокументированных расходов эксплуатационных жидкостей и деталей, а также нарушению его мощностных характеристик.

В связи с этим на первое место выходит задача повышения ресурса двигателя и продления срока его эксплуатации. Существует 2 возможных решения. Первое: изготовление ДВС с использованием более качественных износостойких материалов, что приведет к повышению стоимости ДВС. Второе: применение защищающих и восстанавливающих составов – протекторов. Достижения современных технологий позволяют создавать протекторы, обладающие высокой эффективностью, простотой применения и малой стоимостью, что делает такой подход весьма привлекательным. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

 

О причинах износа ДВС

Механическая энергия движения неизбежно приводит к трению деталей двигателя. Для снижения трения в ДВС специально предусмотрена подсистема смазки. Она позволяет избежать непосредственного контакта микронеровностей с помощью создания между ними стабильного масляного слоя с толщиной, превышающей величину шероховатостей деталей. Это гидродинамическое трение. При его реализации потери на сопротивление в разы ниже значений, типичных для сухого трения. Но если размер масляной пленки оказывается слишком тонким или нестабильным, то можно говорить о так называемом граничном трении.

При работе ДВС должно быть только гидродинамическое трение, однако в экстремальных режимах (например, во время запуска, на низких оборотах под нагрузкой или на предельно высоких оборотах) имеет место также граничное или даже сухое трение – и именно они оказывают сильнейшее влияние на износ двигателя. Но даже при номинальном режиме невозможно избежать естественного износа, обусловленного недостаточной чистотой поступающих в ДВС топлива и воздуха.

Таким образом, хорошее моторное масло – это важное условие для сохранения механической подсистемы ДВС. Однако любые нарушения, приводящие к недогоранию топлива в камере сгорания, смывают масляную пленку со стенки цилиндров, изнашивают ДВС и еще сильнее снижают его ресурс.

 

О протекторах ДВС

Важной особенностью протекторов является то, что они не изменяют свойства моторного масла (в отличие от специальных присадок). Масло только доставляет компоненты протектора к трущимся деталям.

Фактически происходит восстановление двигателя до состояния, задуманного его конструкторами. Кроме того, эффект от применения протектора состоит в следующем:

* улучшается запуск (особенно при низких температурах) и работа двигателя в экстремальных условиях (спортивная эксплуатация с высокими ускорениями, эксплуатация в условиях бездорожья);

* улучшаются динамические характеристики автомобиля;

* снижаются расходы топлива и моторного масла;

* улучшаются экологические показатели выбросов автомобиля.

Развитие протекторов для ДВС оказалось возможным лишь в последние годы, благодаря достижениям науки и технологий, в частности супрамолекулярной химии. Ее важность заключается

в том, что простая смесь моющих, шлифующих и плакирующих компонентов сама по себе не будет обладать требуемым эффектом, поскольку каждый из компонентов должен работать только на поврежденном участке двигателя, на участке обладающим недостатком смазки. В противном случае будет происходить бесконтрольное шлифование и наращивание деталей ДВС, что может привести к его заклиниванию – то есть полному выходу их строя.

Эту непростую задачу поиска и выявления поврежденных участков ДВС ученые решили с помощью супермолекул, представляющих собой хорошо определенные, дискретные олигомолекулярные образования, возникающие за счет межмолекулярной ассоциации нескольких компонентов в соответствии с некоторой «программой», работающей на основе принципов молекулярного распознавания. Именно супермолекулы распознают места, требующие «ремонта», и оставляют в них нужные активные компоненты протектора.

 

О протекторе TITAN28

Протектор TITAN28 был создан российскими учеными и на данный момент является единственной разработкой такого плана, выпускающейся серийно. Другие разработки находятся пока на стадии лабораторных испытаний. Стендовые испытания показали, что TITAN28 – одна из лучших российских разработок 2018 года.

В состав протектора TITAN28 входят следующие компоненты:

* моющие компоненты на основе поверхностно-активных веществ;

* шлифующие компоненты на базе наноалмазов, полученных детонационным методом;

* плакирующие компоненты, нанокерамические материалы;

* «состав №28» – супермолекулярный кластер, способный обнаруживать на химическом уровне металлические поверхности, обладающие недостатком смазки, задерживаться в них, переносить и включать в работу остальные компоненты протектора.

Для использования протектора его необходимо залить в разогретый ДВС (в отверстие для доливки масла) и дать двигателю поработать еще 15 минут, чтобы состав распределился по всему ДВС. Номинальная эффективность достигается через 500 км пробега и сохраняется на протяжении примерно 30 000 км, в том числе при смене моторного масла.

 

Протектор TITAN28 позволяет существенно (до 2-3 раз) продлевать ресурс двигателей внутреннего сгорания и предназначается для автомобилей с пробегом более 60 000 км. Многочисленные испытания проектора TITAN28 подтвердили его эффективность и безопасность для применения в бензиновых и дизельных, атмосферных и турбированных ДВС. Применение протектора TITAN28 по результатам испытания не рекомендовано только для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки (когда моторное масло добавляют в бензин) в связи с усилением горения топлива, которое может привести к перегреву таких двигателей и появлению калильного зажигания.

 

Таким образом, достижения современной науки и технологий позволяют создавать протекторы ДВС, обгоняющие по характеристикам любые присадки и обладающие высокой эффективностью восстановления и защиты механической подсистемы ДВС. Они отличаются простотой применения и малой стоимостью. TITAN28 снижает расходы топлива и масла, увеличивает пробег до капитального ремонта до 2-3 раз, улучшает динамические характеристики автомобиля, снижает шумность, повышает экологичность выхлопа. Добиться всего этого специальными присадками в масло просто невозможно. Кроме того, важно отметить и целый ряд положительных отзывов автовладельцев, решивших самостоятельно испытать протектор. Это только подтверждает тот факт, что TITAN28 – это большой успех российских ученых.

 

Купить TITAN28 вы можете на сайте: https://titan28.ru/

JEok14MGfE0.jpg

3qPssu79zEs.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)
13 минут назад, RomanRapp сказал:

наноалмазов

 

13 минут назад, RomanRapp сказал:

нанокерамические материалы

очередные "тертые кирпичи" суперпупернано100500гранитоалмазокерамосостав:good::crazy::D

Edited by Vasek555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Я официальный представитель от ООО НПК Мирный атом, если есть вопрос по качеству продукта, готовы ответить. Ваш скепсис вполне понятен, рынок действительно наводнили различного рода «чудо средства». Мы это понимаем и спокойно готовы давать гарантии. Если вы не почувствуете результата — возвращаем деньги обратно. На практике мы получаем 100% позитивных отзывов от покупателей. И конечно, есть заключения по стендовым испытаниям, показывающие, что TITAN28 реально работает и соответствует заявленным качествам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена космос(2400Р.), экономию сайт посчитал мне 960р., не взлетит. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeN сказал:

цена космос(2400Р.), экономию сайт посчитал мне 960р., не взлетит. ИМХО

на бенз за месяц тратишь 1000р? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Titan28 А заключения по испытаниям можете выложить?

P.S. у Вас масло интересное в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2019 в 11:13, RomanRapp сказал:

Современные автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) – это сложные технические системы. К сожалению, они неизбежно подвергаются износу, что приводит к девиации показателей двигателя, появлению недокументированных расходов эксплуатационных жидкостей и деталей, а также нарушению его мощностных характеристик.

В связи с этим на первое место выходит задача повышения ресурса двигателя и продления срока его эксплуатации. Существует 2 возможных решения. Первое: изготовление ДВС с использованием более качественных износостойких материалов, что приведет к повышению стоимости ДВС. Второе: применение защищающих и восстанавливающих составов – протекторов. Достижения современных технологий позволяют создавать протекторы, обладающие высокой эффективностью, простотой применения и малой стоимостью, что делает такой подход весьма привлекательным. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

 

О причинах износа ДВС

Механическая энергия движения неизбежно приводит к трению деталей двигателя. Для снижения трения в ДВС специально предусмотрена подсистема смазки. Она позволяет избежать непосредственного контакта микронеровностей с помощью создания между ними стабильного масляного слоя с толщиной, превышающей величину шероховатостей деталей. Это гидродинамическое трение. При его реализации потери на сопротивление в разы ниже значений, типичных для сухого трения. Но если размер масляной пленки оказывается слишком тонким или нестабильным, то можно говорить о так называемом граничном трении.

При работе ДВС должно быть только гидродинамическое трение, однако в экстремальных режимах (например, во время запуска, на низких оборотах под нагрузкой или на предельно высоких оборотах) имеет место также граничное или даже сухое трение – и именно они оказывают сильнейшее влияние на износ двигателя. Но даже при номинальном режиме невозможно избежать естественного износа, обусловленного недостаточной чистотой поступающих в ДВС топлива и воздуха.

Таким образом, хорошее моторное масло – это важное условие для сохранения механической подсистемы ДВС. Однако любые нарушения, приводящие к недогоранию топлива в камере сгорания, смывают масляную пленку со стенки цилиндров, изнашивают ДВС и еще сильнее снижают его ресурс.

 

О протекторах ДВС

Важной особенностью протекторов является то, что они не изменяют свойства моторного масла (в отличие от специальных присадок). Масло только доставляет компоненты протектора к трущимся деталям.

Фактически происходит восстановление двигателя до состояния, задуманного его конструкторами. Кроме того, эффект от применения протектора состоит в следующем:

* улучшается запуск (особенно при низких температурах) и работа двигателя в экстремальных условиях (спортивная эксплуатация с высокими ускорениями, эксплуатация в условиях бездорожья);

* улучшаются динамические характеристики автомобиля;

* снижаются расходы топлива и моторного масла;

* улучшаются экологические показатели выбросов автомобиля.

Развитие протекторов для ДВС оказалось возможным лишь в последние годы, благодаря достижениям науки и технологий, в частности супрамолекулярной химии. Ее важность заключается

в том, что простая смесь моющих, шлифующих и плакирующих компонентов сама по себе не будет обладать требуемым эффектом, поскольку каждый из компонентов должен работать только на поврежденном участке двигателя, на участке обладающим недостатком смазки. В противном случае будет происходить бесконтрольное шлифование и наращивание деталей ДВС, что может привести к его заклиниванию – то есть полному выходу их строя.

Эту непростую задачу поиска и выявления поврежденных участков ДВС ученые решили с помощью супермолекул, представляющих собой хорошо определенные, дискретные олигомолекулярные образования, возникающие за счет межмолекулярной ассоциации нескольких компонентов в соответствии с некоторой «программой», работающей на основе принципов молекулярного распознавания. Именно супермолекулы распознают места, требующие «ремонта», и оставляют в них нужные активные компоненты протектора.

 

О протекторе TITAN28

Протектор TITAN28 был создан российскими учеными и на данный момент является единственной разработкой такого плана, выпускающейся серийно. Другие разработки находятся пока на стадии лабораторных испытаний. Стендовые испытания показали, что TITAN28 – одна из лучших российских разработок 2018 года.

В состав протектора TITAN28 входят следующие компоненты:

* моющие компоненты на основе поверхностно-активных веществ;

* шлифующие компоненты на базе наноалмазов, полученных детонационным методом;

* плакирующие компоненты, нанокерамические материалы;

* «состав №28» – супермолекулярный кластер, способный обнаруживать на химическом уровне металлические поверхности, обладающие недостатком смазки, задерживаться в них, переносить и включать в работу остальные компоненты протектора.

Для использования протектора его необходимо залить в разогретый ДВС (в отверстие для доливки масла) и дать двигателю поработать еще 15 минут, чтобы состав распределился по всему ДВС. Номинальная эффективность достигается через 500 км пробега и сохраняется на протяжении примерно 30 000 км, в том числе при смене моторного масла.

 

Протектор TITAN28 позволяет существенно (до 2-3 раз) продлевать ресурс двигателей внутреннего сгорания и предназначается для автомобилей с пробегом более 60 000 км. Многочисленные испытания проектора TITAN28 подтвердили его эффективность и безопасность для применения в бензиновых и дизельных, атмосферных и турбированных ДВС. Применение протектора TITAN28 по результатам испытания не рекомендовано только для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки (когда моторное масло добавляют в бензин) в связи с усилением горения топлива, которое может привести к перегреву таких двигателей и появлению калильного зажигания.

 

Таким образом, достижения современной науки и технологий позволяют создавать протекторы ДВС, обгоняющие по характеристикам любые присадки и обладающие высокой эффективностью восстановления и защиты механической подсистемы ДВС. Они отличаются простотой применения и малой стоимостью. TITAN28 снижает расходы топлива и масла, увеличивает пробег до капитального ремонта до 2-3 раз, улучшает динамические характеристики автомобиля, снижает шумность, повышает экологичность выхлопа. Добиться всего этого специальными присадками в масло просто невозможно. Кроме того, важно отметить и целый ряд положительных отзывов автовладельцев, решивших самостоятельно испытать протектор. Это только подтверждает тот факт, что TITAN28 – это большой успех российских ученых.

 

Купить TITAN28 вы можете на сайте: https://titan28.ru/

JEok14MGfE0.jpg

3qPssu79zEs.jpg

Прошу прощения за назойливость можете сказать в каком НИИ этот препарат разработан какие российские учёные учёных то не осталось все уехали к сожалению

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Mishkinia сказал:

Прошу прощения за назойливость можете сказать в каком НИИ этот препарат разработан какие российские учёные учёных то не осталось все уехали к сожалению

Спойлер

Думаю, вопрос в пустоту. Они на сайте были 1 раз в 1-ой половине апреля. Сейчас сентябрь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×