RomanRapp 0 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Современные автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) – это сложные технические системы. К сожалению, они неизбежно подвергаются износу, что приводит к девиации показателей двигателя, появлению недокументированных расходов эксплуатационных жидкостей и деталей, а также нарушению его мощностных характеристик. В связи с этим на первое место выходит задача повышения ресурса двигателя и продления срока его эксплуатации. Существует 2 возможных решения. Первое: изготовление ДВС с использованием более качественных износостойких материалов, что приведет к повышению стоимости ДВС. Второе: применение защищающих и восстанавливающих составов – протекторов. Достижения современных технологий позволяют создавать протекторы, обладающие высокой эффективностью, простотой применения и малой стоимостью, что делает такой подход весьма привлекательным. Рассмотрим этот вопрос подробнее. О причинах износа ДВС Механическая энергия движения неизбежно приводит к трению деталей двигателя. Для снижения трения в ДВС специально предусмотрена подсистема смазки. Она позволяет избежать непосредственного контакта микронеровностей с помощью создания между ними стабильного масляного слоя с толщиной, превышающей величину шероховатостей деталей. Это гидродинамическое трение. При его реализации потери на сопротивление в разы ниже значений, типичных для сухого трения. Но если размер масляной пленки оказывается слишком тонким или нестабильным, то можно говорить о так называемом граничном трении. При работе ДВС должно быть только гидродинамическое трение, однако в экстремальных режимах (например, во время запуска, на низких оборотах под нагрузкой или на предельно высоких оборотах) имеет место также граничное или даже сухое трение – и именно они оказывают сильнейшее влияние на износ двигателя. Но даже при номинальном режиме невозможно избежать естественного износа, обусловленного недостаточной чистотой поступающих в ДВС топлива и воздуха. Таким образом, хорошее моторное масло – это важное условие для сохранения механической подсистемы ДВС. Однако любые нарушения, приводящие к недогоранию топлива в камере сгорания, смывают масляную пленку со стенки цилиндров, изнашивают ДВС и еще сильнее снижают его ресурс. О протекторах ДВС Важной особенностью протекторов является то, что они не изменяют свойства моторного масла (в отличие от специальных присадок). Масло только доставляет компоненты протектора к трущимся деталям. Фактически происходит восстановление двигателя до состояния, задуманного его конструкторами. Кроме того, эффект от применения протектора состоит в следующем: * улучшается запуск (особенно при низких температурах) и работа двигателя в экстремальных условиях (спортивная эксплуатация с высокими ускорениями, эксплуатация в условиях бездорожья); * улучшаются динамические характеристики автомобиля; * снижаются расходы топлива и моторного масла; * улучшаются экологические показатели выбросов автомобиля. Развитие протекторов для ДВС оказалось возможным лишь в последние годы, благодаря достижениям науки и технологий, в частности супрамолекулярной химии. Ее важность заключается в том, что простая смесь моющих, шлифующих и плакирующих компонентов сама по себе не будет обладать требуемым эффектом, поскольку каждый из компонентов должен работать только на поврежденном участке двигателя, на участке обладающим недостатком смазки. В противном случае будет происходить бесконтрольное шлифование и наращивание деталей ДВС, что может привести к его заклиниванию – то есть полному выходу их строя. Эту непростую задачу поиска и выявления поврежденных участков ДВС ученые решили с помощью супермолекул, представляющих собой хорошо определенные, дискретные олигомолекулярные образования, возникающие за счет межмолекулярной ассоциации нескольких компонентов в соответствии с некоторой «программой», работающей на основе принципов молекулярного распознавания. Именно супермолекулы распознают места, требующие «ремонта», и оставляют в них нужные активные компоненты протектора. О протекторе TITAN28 Протектор TITAN28 был создан российскими учеными и на данный момент является единственной разработкой такого плана, выпускающейся серийно. Другие разработки находятся пока на стадии лабораторных испытаний. Стендовые испытания показали, что TITAN28 – одна из лучших российских разработок 2018 года. В состав протектора TITAN28 входят следующие компоненты: * моющие компоненты на основе поверхностно-активных веществ; * шлифующие компоненты на базе наноалмазов, полученных детонационным методом; * плакирующие компоненты, нанокерамические материалы; * «состав №28» – супермолекулярный кластер, способный обнаруживать на химическом уровне металлические поверхности, обладающие недостатком смазки, задерживаться в них, переносить и включать в работу остальные компоненты протектора. Для использования протектора его необходимо залить в разогретый ДВС (в отверстие для доливки масла) и дать двигателю поработать еще 15 минут, чтобы состав распределился по всему ДВС. Номинальная эффективность достигается через 500 км пробега и сохраняется на протяжении примерно 30 000 км, в том числе при смене моторного масла. Протектор TITAN28 позволяет существенно (до 2-3 раз) продлевать ресурс двигателей внутреннего сгорания и предназначается для автомобилей с пробегом более 60 000 км. Многочисленные испытания проектора TITAN28 подтвердили его эффективность и безопасность для применения в бензиновых и дизельных, атмосферных и турбированных ДВС. Применение протектора TITAN28 по результатам испытания не рекомендовано только для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки (когда моторное масло добавляют в бензин) в связи с усилением горения топлива, которое может привести к перегреву таких двигателей и появлению калильного зажигания. Таким образом, достижения современной науки и технологий позволяют создавать протекторы ДВС, обгоняющие по характеристикам любые присадки и обладающие высокой эффективностью восстановления и защиты механической подсистемы ДВС. Они отличаются простотой применения и малой стоимостью. TITAN28 снижает расходы топлива и масла, увеличивает пробег до капитального ремонта до 2-3 раз, улучшает динамические характеристики автомобиля, снижает шумность, повышает экологичность выхлопа. Добиться всего этого специальными присадками в масло просто невозможно. Кроме того, важно отметить и целый ряд положительных отзывов автовладельцев, решивших самостоятельно испытать протектор. Это только подтверждает тот факт, что TITAN28 – это большой успех российских ученых. Купить TITAN28 вы можете на сайте: https://titan28.ru/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 419 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) 13 минут назад, RomanRapp сказал: наноалмазов 13 минут назад, RomanRapp сказал: нанокерамические материалы очередные "тертые кирпичи" суперпупернано100500гранитоалмазокерамосостав Изменено 26 марта 2019 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение
Titan28 0 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 Добрый день! Я официальный представитель от ООО НПК Мирный атом, если есть вопрос по качеству продукта, готовы ответить. Ваш скепсис вполне понятен, рынок действительно наводнили различного рода «чудо средства». Мы это понимаем и спокойно готовы давать гарантии. Если вы не почувствуете результата — возвращаем деньги обратно. На практике мы получаем 100% позитивных отзывов от покупателей. И конечно, есть заключения по стендовым испытаниям, показывающие, что TITAN28 реально работает и соответствует заявленным качествам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DeN 34 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 цена космос(2400Р.), экономию сайт посчитал мне 960р., не взлетит. ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр1983 0 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 2 часа назад, DeN сказал: цена космос(2400Р.), экономию сайт посчитал мне 960р., не взлетит. ИМХО на бенз за месяц тратишь 1000р? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DeN 34 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Александр1983 да 0 Цитата Ссылка на сообщение
and2949 6 019 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Titan28 А заключения по испытаниям можете выложить? P.S. у Вас масло интересное в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр1983 0 Опубликовано: 8 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2019 and2949 я позвонил, сказали будут на сайте скоро 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mishkinia 2 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 В 26.03.2019 в 11:13, RomanRapp сказал: Современные автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) – это сложные технические системы. К сожалению, они неизбежно подвергаются износу, что приводит к девиации показателей двигателя, появлению недокументированных расходов эксплуатационных жидкостей и деталей, а также нарушению его мощностных характеристик. В связи с этим на первое место выходит задача повышения ресурса двигателя и продления срока его эксплуатации. Существует 2 возможных решения. Первое: изготовление ДВС с использованием более качественных износостойких материалов, что приведет к повышению стоимости ДВС. Второе: применение защищающих и восстанавливающих составов – протекторов. Достижения современных технологий позволяют создавать протекторы, обладающие высокой эффективностью, простотой применения и малой стоимостью, что делает такой подход весьма привлекательным. Рассмотрим этот вопрос подробнее. О причинах износа ДВС Механическая энергия движения неизбежно приводит к трению деталей двигателя. Для снижения трения в ДВС специально предусмотрена подсистема смазки. Она позволяет избежать непосредственного контакта микронеровностей с помощью создания между ними стабильного масляного слоя с толщиной, превышающей величину шероховатостей деталей. Это гидродинамическое трение. При его реализации потери на сопротивление в разы ниже значений, типичных для сухого трения. Но если размер масляной пленки оказывается слишком тонким или нестабильным, то можно говорить о так называемом граничном трении. При работе ДВС должно быть только гидродинамическое трение, однако в экстремальных режимах (например, во время запуска, на низких оборотах под нагрузкой или на предельно высоких оборотах) имеет место также граничное или даже сухое трение – и именно они оказывают сильнейшее влияние на износ двигателя. Но даже при номинальном режиме невозможно избежать естественного износа, обусловленного недостаточной чистотой поступающих в ДВС топлива и воздуха. Таким образом, хорошее моторное масло – это важное условие для сохранения механической подсистемы ДВС. Однако любые нарушения, приводящие к недогоранию топлива в камере сгорания, смывают масляную пленку со стенки цилиндров, изнашивают ДВС и еще сильнее снижают его ресурс. О протекторах ДВС Важной особенностью протекторов является то, что они не изменяют свойства моторного масла (в отличие от специальных присадок). Масло только доставляет компоненты протектора к трущимся деталям. Фактически происходит восстановление двигателя до состояния, задуманного его конструкторами. Кроме того, эффект от применения протектора состоит в следующем: * улучшается запуск (особенно при низких температурах) и работа двигателя в экстремальных условиях (спортивная эксплуатация с высокими ускорениями, эксплуатация в условиях бездорожья); * улучшаются динамические характеристики автомобиля; * снижаются расходы топлива и моторного масла; * улучшаются экологические показатели выбросов автомобиля. Развитие протекторов для ДВС оказалось возможным лишь в последние годы, благодаря достижениям науки и технологий, в частности супрамолекулярной химии. Ее важность заключается в том, что простая смесь моющих, шлифующих и плакирующих компонентов сама по себе не будет обладать требуемым эффектом, поскольку каждый из компонентов должен работать только на поврежденном участке двигателя, на участке обладающим недостатком смазки. В противном случае будет происходить бесконтрольное шлифование и наращивание деталей ДВС, что может привести к его заклиниванию – то есть полному выходу их строя. Эту непростую задачу поиска и выявления поврежденных участков ДВС ученые решили с помощью супермолекул, представляющих собой хорошо определенные, дискретные олигомолекулярные образования, возникающие за счет межмолекулярной ассоциации нескольких компонентов в соответствии с некоторой «программой», работающей на основе принципов молекулярного распознавания. Именно супермолекулы распознают места, требующие «ремонта», и оставляют в них нужные активные компоненты протектора. О протекторе TITAN28 Протектор TITAN28 был создан российскими учеными и на данный момент является единственной разработкой такого плана, выпускающейся серийно. Другие разработки находятся пока на стадии лабораторных испытаний. Стендовые испытания показали, что TITAN28 – одна из лучших российских разработок 2018 года. В состав протектора TITAN28 входят следующие компоненты: * моющие компоненты на основе поверхностно-активных веществ; * шлифующие компоненты на базе наноалмазов, полученных детонационным методом; * плакирующие компоненты, нанокерамические материалы; * «состав №28» – супермолекулярный кластер, способный обнаруживать на химическом уровне металлические поверхности, обладающие недостатком смазки, задерживаться в них, переносить и включать в работу остальные компоненты протектора. Для использования протектора его необходимо залить в разогретый ДВС (в отверстие для доливки масла) и дать двигателю поработать еще 15 минут, чтобы состав распределился по всему ДВС. Номинальная эффективность достигается через 500 км пробега и сохраняется на протяжении примерно 30 000 км, в том числе при смене моторного масла. Протектор TITAN28 позволяет существенно (до 2-3 раз) продлевать ресурс двигателей внутреннего сгорания и предназначается для автомобилей с пробегом более 60 000 км. Многочисленные испытания проектора TITAN28 подтвердили его эффективность и безопасность для применения в бензиновых и дизельных, атмосферных и турбированных ДВС. Применение протектора TITAN28 по результатам испытания не рекомендовано только для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки (когда моторное масло добавляют в бензин) в связи с усилением горения топлива, которое может привести к перегреву таких двигателей и появлению калильного зажигания. Таким образом, достижения современной науки и технологий позволяют создавать протекторы ДВС, обгоняющие по характеристикам любые присадки и обладающие высокой эффективностью восстановления и защиты механической подсистемы ДВС. Они отличаются простотой применения и малой стоимостью. TITAN28 снижает расходы топлива и масла, увеличивает пробег до капитального ремонта до 2-3 раз, улучшает динамические характеристики автомобиля, снижает шумность, повышает экологичность выхлопа. Добиться всего этого специальными присадками в масло просто невозможно. Кроме того, важно отметить и целый ряд положительных отзывов автовладельцев, решивших самостоятельно испытать протектор. Это только подтверждает тот факт, что TITAN28 – это большой успех российских ученых. Купить TITAN28 вы можете на сайте: https://titan28.ru/ Прошу прощения за назойливость можете сказать в каком НИИ этот препарат разработан какие российские учёные учёных то не осталось все уехали к сожалению 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valery... 1 256 Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 16 часов назад, Mishkinia сказал: Прошу прощения за назойливость можете сказать в каком НИИ этот препарат разработан какие российские учёные учёных то не осталось все уехали к сожалению Спойлер Думаю, вопрос в пустоту. Они на сайте были 1 раз в 1-ой половине апреля. Сейчас сентябрь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 818 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 (изменено) 1. изготовитель - ООО НПК "Мирный Атом" зарегистрирована 28 декабря 2018 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Руководитель организации: генеральный директор Омаров Артур Арсенович. Юридический адрес ООО НПК "Мирный Атом" - 620000, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Куйбышева, дом 44, офис 1802. 2. Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», 3. Уставный капитал 10 000 руб. 4. Среднесписочная численность 0 сотрудников (2018) 5. Учредители Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО НПК "Мирный Атом" являются 3 физических лица: Матвеев Константин Николаевич Доля: 4 250 руб. (42,5%) ИНН: 860214570544 Омаров Артур Арсенович Доля: 4 250 руб. (42,5%) ИНН: 663002623272 Боровских Галина Николаевна Доля: 1 500 руб. (15%) ИНН: 66700480111 Бизнес по Русски, налетайте .... ЕГР.pdf Изменено 5 октября 2019 пользователем Aleksszlat 1 Цитата Ссылка на сообщение
влад11 32 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 фирма однодневка) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.