Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Современные автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) – это сложные технические системы. К сожалению, они неизбежно подвергаются износу, что приводит к девиации показателей двигателя, появлению недокументированных расходов эксплуатационных жидкостей и деталей, а также нарушению его мощностных характеристик.

В связи с этим на первое место выходит задача повышения ресурса двигателя и продления срока его эксплуатации. Существует 2 возможных решения. Первое: изготовление ДВС с использованием более качественных износостойких материалов, что приведет к повышению стоимости ДВС. Второе: применение защищающих и восстанавливающих составов – протекторов. Достижения современных технологий позволяют создавать протекторы, обладающие высокой эффективностью, простотой применения и малой стоимостью, что делает такой подход весьма привлекательным. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

 

О причинах износа ДВС

Механическая энергия движения неизбежно приводит к трению деталей двигателя. Для снижения трения в ДВС специально предусмотрена подсистема смазки. Она позволяет избежать непосредственного контакта микронеровностей с помощью создания между ними стабильного масляного слоя с толщиной, превышающей величину шероховатостей деталей. Это гидродинамическое трение. При его реализации потери на сопротивление в разы ниже значений, типичных для сухого трения. Но если размер масляной пленки оказывается слишком тонким или нестабильным, то можно говорить о так называемом граничном трении.

При работе ДВС должно быть только гидродинамическое трение, однако в экстремальных режимах (например, во время запуска, на низких оборотах под нагрузкой или на предельно высоких оборотах) имеет место также граничное или даже сухое трение – и именно они оказывают сильнейшее влияние на износ двигателя. Но даже при номинальном режиме невозможно избежать естественного износа, обусловленного недостаточной чистотой поступающих в ДВС топлива и воздуха.

Таким образом, хорошее моторное масло – это важное условие для сохранения механической подсистемы ДВС. Однако любые нарушения, приводящие к недогоранию топлива в камере сгорания, смывают масляную пленку со стенки цилиндров, изнашивают ДВС и еще сильнее снижают его ресурс.

 

О протекторах ДВС

Важной особенностью протекторов является то, что они не изменяют свойства моторного масла (в отличие от специальных присадок). Масло только доставляет компоненты протектора к трущимся деталям.

Фактически происходит восстановление двигателя до состояния, задуманного его конструкторами. Кроме того, эффект от применения протектора состоит в следующем:

* улучшается запуск (особенно при низких температурах) и работа двигателя в экстремальных условиях (спортивная эксплуатация с высокими ускорениями, эксплуатация в условиях бездорожья);

* улучшаются динамические характеристики автомобиля;

* снижаются расходы топлива и моторного масла;

* улучшаются экологические показатели выбросов автомобиля.

Развитие протекторов для ДВС оказалось возможным лишь в последние годы, благодаря достижениям науки и технологий, в частности супрамолекулярной химии. Ее важность заключается

в том, что простая смесь моющих, шлифующих и плакирующих компонентов сама по себе не будет обладать требуемым эффектом, поскольку каждый из компонентов должен работать только на поврежденном участке двигателя, на участке обладающим недостатком смазки. В противном случае будет происходить бесконтрольное шлифование и наращивание деталей ДВС, что может привести к его заклиниванию – то есть полному выходу их строя.

Эту непростую задачу поиска и выявления поврежденных участков ДВС ученые решили с помощью супермолекул, представляющих собой хорошо определенные, дискретные олигомолекулярные образования, возникающие за счет межмолекулярной ассоциации нескольких компонентов в соответствии с некоторой «программой», работающей на основе принципов молекулярного распознавания. Именно супермолекулы распознают места, требующие «ремонта», и оставляют в них нужные активные компоненты протектора.

 

О протекторе TITAN28

Протектор TITAN28 был создан российскими учеными и на данный момент является единственной разработкой такого плана, выпускающейся серийно. Другие разработки находятся пока на стадии лабораторных испытаний. Стендовые испытания показали, что TITAN28 – одна из лучших российских разработок 2018 года.

В состав протектора TITAN28 входят следующие компоненты:

* моющие компоненты на основе поверхностно-активных веществ;

* шлифующие компоненты на базе наноалмазов, полученных детонационным методом;

* плакирующие компоненты, нанокерамические материалы;

* «состав №28» – супермолекулярный кластер, способный обнаруживать на химическом уровне металлические поверхности, обладающие недостатком смазки, задерживаться в них, переносить и включать в работу остальные компоненты протектора.

Для использования протектора его необходимо залить в разогретый ДВС (в отверстие для доливки масла) и дать двигателю поработать еще 15 минут, чтобы состав распределился по всему ДВС. Номинальная эффективность достигается через 500 км пробега и сохраняется на протяжении примерно 30 000 км, в том числе при смене моторного масла.

 

Протектор TITAN28 позволяет существенно (до 2-3 раз) продлевать ресурс двигателей внутреннего сгорания и предназначается для автомобилей с пробегом более 60 000 км. Многочисленные испытания проектора TITAN28 подтвердили его эффективность и безопасность для применения в бензиновых и дизельных, атмосферных и турбированных ДВС. Применение протектора TITAN28 по результатам испытания не рекомендовано только для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки (когда моторное масло добавляют в бензин) в связи с усилением горения топлива, которое может привести к перегреву таких двигателей и появлению калильного зажигания.

 

Таким образом, достижения современной науки и технологий позволяют создавать протекторы ДВС, обгоняющие по характеристикам любые присадки и обладающие высокой эффективностью восстановления и защиты механической подсистемы ДВС. Они отличаются простотой применения и малой стоимостью. TITAN28 снижает расходы топлива и масла, увеличивает пробег до капитального ремонта до 2-3 раз, улучшает динамические характеристики автомобиля, снижает шумность, повышает экологичность выхлопа. Добиться всего этого специальными присадками в масло просто невозможно. Кроме того, важно отметить и целый ряд положительных отзывов автовладельцев, решивших самостоятельно испытать протектор. Это только подтверждает тот факт, что TITAN28 – это большой успех российских ученых.

 

Купить TITAN28 вы можете на сайте: https://titan28.ru/

JEok14MGfE0.jpg

3qPssu79zEs.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, RomanRapp сказал:

наноалмазов

 

13 минут назад, RomanRapp сказал:

нанокерамические материалы

очередные "тертые кирпичи" суперпупернано100500гранитоалмазокерамосостав:good::crazy::D

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Добрый день! Я официальный представитель от ООО НПК Мирный атом, если есть вопрос по качеству продукта, готовы ответить. Ваш скепсис вполне понятен, рынок действительно наводнили различного рода «чудо средства». Мы это понимаем и спокойно готовы давать гарантии. Если вы не почувствуете результата — возвращаем деньги обратно. На практике мы получаем 100% позитивных отзывов от покупателей. И конечно, есть заключения по стендовым испытаниям, показывающие, что TITAN28 реально работает и соответствует заявленным качествам.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeN сказал:

цена космос(2400Р.), экономию сайт посчитал мне 960р., не взлетит. ИМХО

на бенз за месяц тратишь 1000р? 

Ссылка на сообщение

Titan28 А заключения по испытаниям можете выложить?

P.S. у Вас масло интересное в подписи.

Ссылка на сообщение
В 26.03.2019 в 11:13, RomanRapp сказал:

Современные автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) – это сложные технические системы. К сожалению, они неизбежно подвергаются износу, что приводит к девиации показателей двигателя, появлению недокументированных расходов эксплуатационных жидкостей и деталей, а также нарушению его мощностных характеристик.

В связи с этим на первое место выходит задача повышения ресурса двигателя и продления срока его эксплуатации. Существует 2 возможных решения. Первое: изготовление ДВС с использованием более качественных износостойких материалов, что приведет к повышению стоимости ДВС. Второе: применение защищающих и восстанавливающих составов – протекторов. Достижения современных технологий позволяют создавать протекторы, обладающие высокой эффективностью, простотой применения и малой стоимостью, что делает такой подход весьма привлекательным. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

 

О причинах износа ДВС

Механическая энергия движения неизбежно приводит к трению деталей двигателя. Для снижения трения в ДВС специально предусмотрена подсистема смазки. Она позволяет избежать непосредственного контакта микронеровностей с помощью создания между ними стабильного масляного слоя с толщиной, превышающей величину шероховатостей деталей. Это гидродинамическое трение. При его реализации потери на сопротивление в разы ниже значений, типичных для сухого трения. Но если размер масляной пленки оказывается слишком тонким или нестабильным, то можно говорить о так называемом граничном трении.

При работе ДВС должно быть только гидродинамическое трение, однако в экстремальных режимах (например, во время запуска, на низких оборотах под нагрузкой или на предельно высоких оборотах) имеет место также граничное или даже сухое трение – и именно они оказывают сильнейшее влияние на износ двигателя. Но даже при номинальном режиме невозможно избежать естественного износа, обусловленного недостаточной чистотой поступающих в ДВС топлива и воздуха.

Таким образом, хорошее моторное масло – это важное условие для сохранения механической подсистемы ДВС. Однако любые нарушения, приводящие к недогоранию топлива в камере сгорания, смывают масляную пленку со стенки цилиндров, изнашивают ДВС и еще сильнее снижают его ресурс.

 

О протекторах ДВС

Важной особенностью протекторов является то, что они не изменяют свойства моторного масла (в отличие от специальных присадок). Масло только доставляет компоненты протектора к трущимся деталям.

Фактически происходит восстановление двигателя до состояния, задуманного его конструкторами. Кроме того, эффект от применения протектора состоит в следующем:

* улучшается запуск (особенно при низких температурах) и работа двигателя в экстремальных условиях (спортивная эксплуатация с высокими ускорениями, эксплуатация в условиях бездорожья);

* улучшаются динамические характеристики автомобиля;

* снижаются расходы топлива и моторного масла;

* улучшаются экологические показатели выбросов автомобиля.

Развитие протекторов для ДВС оказалось возможным лишь в последние годы, благодаря достижениям науки и технологий, в частности супрамолекулярной химии. Ее важность заключается

в том, что простая смесь моющих, шлифующих и плакирующих компонентов сама по себе не будет обладать требуемым эффектом, поскольку каждый из компонентов должен работать только на поврежденном участке двигателя, на участке обладающим недостатком смазки. В противном случае будет происходить бесконтрольное шлифование и наращивание деталей ДВС, что может привести к его заклиниванию – то есть полному выходу их строя.

Эту непростую задачу поиска и выявления поврежденных участков ДВС ученые решили с помощью супермолекул, представляющих собой хорошо определенные, дискретные олигомолекулярные образования, возникающие за счет межмолекулярной ассоциации нескольких компонентов в соответствии с некоторой «программой», работающей на основе принципов молекулярного распознавания. Именно супермолекулы распознают места, требующие «ремонта», и оставляют в них нужные активные компоненты протектора.

 

О протекторе TITAN28

Протектор TITAN28 был создан российскими учеными и на данный момент является единственной разработкой такого плана, выпускающейся серийно. Другие разработки находятся пока на стадии лабораторных испытаний. Стендовые испытания показали, что TITAN28 – одна из лучших российских разработок 2018 года.

В состав протектора TITAN28 входят следующие компоненты:

* моющие компоненты на основе поверхностно-активных веществ;

* шлифующие компоненты на базе наноалмазов, полученных детонационным методом;

* плакирующие компоненты, нанокерамические материалы;

* «состав №28» – супермолекулярный кластер, способный обнаруживать на химическом уровне металлические поверхности, обладающие недостатком смазки, задерживаться в них, переносить и включать в работу остальные компоненты протектора.

Для использования протектора его необходимо залить в разогретый ДВС (в отверстие для доливки масла) и дать двигателю поработать еще 15 минут, чтобы состав распределился по всему ДВС. Номинальная эффективность достигается через 500 км пробега и сохраняется на протяжении примерно 30 000 км, в том числе при смене моторного масла.

 

Протектор TITAN28 позволяет существенно (до 2-3 раз) продлевать ресурс двигателей внутреннего сгорания и предназначается для автомобилей с пробегом более 60 000 км. Многочисленные испытания проектора TITAN28 подтвердили его эффективность и безопасность для применения в бензиновых и дизельных, атмосферных и турбированных ДВС. Применение протектора TITAN28 по результатам испытания не рекомендовано только для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки (когда моторное масло добавляют в бензин) в связи с усилением горения топлива, которое может привести к перегреву таких двигателей и появлению калильного зажигания.

 

Таким образом, достижения современной науки и технологий позволяют создавать протекторы ДВС, обгоняющие по характеристикам любые присадки и обладающие высокой эффективностью восстановления и защиты механической подсистемы ДВС. Они отличаются простотой применения и малой стоимостью. TITAN28 снижает расходы топлива и масла, увеличивает пробег до капитального ремонта до 2-3 раз, улучшает динамические характеристики автомобиля, снижает шумность, повышает экологичность выхлопа. Добиться всего этого специальными присадками в масло просто невозможно. Кроме того, важно отметить и целый ряд положительных отзывов автовладельцев, решивших самостоятельно испытать протектор. Это только подтверждает тот факт, что TITAN28 – это большой успех российских ученых.

 

Купить TITAN28 вы можете на сайте: https://titan28.ru/

JEok14MGfE0.jpg

3qPssu79zEs.jpg

Прошу прощения за назойливость можете сказать в каком НИИ этот препарат разработан какие российские учёные учёных то не осталось все уехали к сожалению

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Mishkinia сказал:

Прошу прощения за назойливость можете сказать в каком НИИ этот препарат разработан какие российские учёные учёных то не осталось все уехали к сожалению

Спойлер

Думаю, вопрос в пустоту. Они на сайте были 1 раз в 1-ой половине апреля. Сейчас сентябрь.

 

Ссылка на сообщение

1. изготовитель - ООО НПК "Мирный Атом" зарегистрирована 28 декабря 2018 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Руководитель организации: генеральный директор Омаров Артур Арсенович. Юридический адрес ООО НПК "Мирный Атом" - 620000, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Куйбышева, дом 44, офис 1802.

2. Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,

3. Уставный капитал 10 000 руб.

4. Среднесписочная численность  0 сотрудников (2018)

5. Учредители Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО НПК "Мирный Атом" являются 3 физических лица:

Доля: 4 250 руб. (42,5%) ИНН: 860214570544
Доля: 4 250 руб. (42,5%) ИНН: 663002623272
Доля: 1 500 руб. (15%) ИНН: 66700480111
 
Бизнес по Русски, налетайте .... :DD

 

ЕГР.pdf

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...