Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 Здравствуйте. Автомобиль  opel astra j  с двигателем 1.6 xht. 170 л.с. Евро5. Руль левый. Режим: 60% город 40% трасса. Турбина, непосредственный впрыск. Пробег 85ткм. До настоящего времени заливалось gm dexos 2 у дилера. Планирую сменить масло. Остановился на двух вариантах: Amsoil Signature Series 5w30 и Mobil 1 x1 5w30. Менять планирую не реже 5000-7000км. Какое из этих масел предпочтительнее? 

Изменено пользователем Сергей82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Сергей82 сказал:

с двигателем 1.6 xht.

Двигатель называется A16XHT. Любое масло с допуском Dexos1 Gen2 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сергей82 сказал:

Остановился на двух вариантах: Amsoil Signature Series 5w30 и Mobil 1 x1 5w30. Менять планирую не реже 5000-7000км. Какое из этих масел предпочтительнее? 

Мобил 1 , но можно нарваться на подделку :(   Амсоил маловероятно..

- оба масла хорошие , тут уж сами решайте какое  для вас предпочтительнее : доступность ,цена , запах :) и т.д   имхо

- с вашим трафиком можно и подешевле масла лить..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2019 в 11:39, Сергей82 сказал:

 

Здравствуйте. В данный момент залито Mobil 1x1.  И опять возникли сомнения. Оно же a5, а у меня допуск а3, с3. Подбор Mobil упорно рекомендует Mobil 1 ESP, но как быть с dexos1gen2? Его же и придумали для борьбы с LSPI. И вообще не нашел масел с dexos1gen2 и a3 или с3 одновременно. (zic x5 вроде только, но не точно). Короче опять в ступоре. Важнее все таки, мне кажется, соответствие по ACEA. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Сергей82 сказал:

И вообще не нашел масел с dexos1gen2 и a3 или с3 одновременно.

Такого не бывает. 

 

46 минут назад, Сергей82 сказал:

а у меня допуск а3, с3.

А у Вас допуск GM, Dexos1 Gen2 5w-30, причём в Европе безальтернативно, как вот здесь например можно увидеть :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/opel/astra-j-p10/astra-j-16-turbo-125-kw/35265/380089/#!/component:380089/

https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/w/recommendation?data=86b1ba63bd692ea9a7548d2bff0e6643

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я этого и не пойму. Изначально был допуск dexos2 и а3, с3. Спустя время признали эффект LSPI от которого поршня сыплются на прямом впрыске в режиме низких оборотов. Вроде как кальций способствует этому. Для борьбы с LSPI новая рекомендация - в прямой впрыск новый допуск d1g2. Но у d1g2 HTHS при 150 =>2,9 для 5w30, а у dexos2 и acea a3, c3 =>3,5. Вот и получается, либо d1g2 либо d2(a3,c3). Не пересекаются они по вязкости. Но двигатель то проектировали под ту вязкость. Ну это я так понял. Поправьте пожалуйста. 

Да, еще нашел что api sn "plus" подразумевает защиту от LSPI. Т.е. по логике искать масло a3, c3 и sn plus и пофиг на dexosы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Сергей82 сказал:

Т.е. по логике искать масло a3, c3 и sn plus и пофиг на dexosы? 

Только я не понимаю зачем все эти танцы с бубнами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще как понять этот опель или gm с их противоречивыми рекомендациями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...