Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
MXS

Масло для Nissan VQ30DE

Recommended Posts

Подскажите, что лучше использовать для Nissan Maxima A33 2003г левый руль. ДвигательVQ30DE. Заправочный объем 3,7-4л. Режим эксплуатации 80% город пробки, 20% трасса. Периодически выкручиваю мотор. Температурные условия Сибирь от -45 до +35, но машина стоит на подземной парковке и остывает редко + webasto. Интервал замены обычно 7000км. 3 катализатора (все живые). Мануал рекомендует в зависимости от температуры от 5w20 до 20w50.

Есть у меня опыт разборки этого двигателя. Двигатель практически беспроблемный, при пробеге 200-300т.км. износ наблюдается только в ЦПГ (район остановки первого компрессионного кольца и юбка поршня). Вторая проблема случается закоксовка поршневых колец, но это вероятно от перепробега на старом масле. Частое явление потертая юбка поршня, возможно перегрев, но не факт. На фото потертость юбки еще очень маленькая, обычно хуже. Поршень с молибденовым покрытием, отверстия для слива масла средние и их всего 4. Возможно, нужно добавить пропилы для слива масла, как на VQ35DE. Маслофорсунки в отличие от VQ35DE отсутствуют. Может быть, и маслофорсунки можно добавить.

В данный момент двигатель подъедает масло, планируется переборка с увеличением хода поршня для увеличения объема до 3.3л. Это ведет к укорочению шатунов (шатуны и коленвал vq35de), что увеличивает давление поршня на стенку цилиндра.

Хотелось бы противостоять потертым поршням (возможно, это антифрикционные присадки) и залеганию колец. Износ в районе остановки первого поршневого кольца тоже желательно уменьшить, но по факту до критического износа там нужен пробег более 500т.км.

manual.PNG

DSC_2725.jpg

VQ30DE.jpeg

VQ35DE.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, MXS сказал:

Периодически выкручиваю мотор. Температурные условия Сибирь от -45 до +35

НЖН норд 5W30 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Новосиб сказал:

НЖН норд 5W30  

Основной вопрос, как противостоять пошерканной и даже задранной юбке поршня. Тем более нагрузку на нее планируется увеличить выше штатной. Чтобы поршень оставался таким же гладким с черным молибденовым покрытием.

Edited by MXS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...