Перейти к публикации

Микс масел Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 4л и Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 0,2л на Mazda CX-5 после 5100км


Рекомендованные сообщения

Микс масел Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 4л и Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 0,2л на Mazda CX-5 5100км автор Frankrd

Общий пробег: 60 000км.

Пробег на масле: 5100, 134 м/ч

Автозапуска – нет.

Долив масла: не доливал.

Эксплуатация масла: ноябрь 2018 – март 2019
Прогрев двигателя – пока работает режим прогрева катализатора (машина живет в отапливаемом паркинге)
Бензин: 20% Газпром 95, 80% Газпром 98

Объем масла в системе: 4.5л.

Масляный фильтр – FRAM Pro FP-6607

Замена масла – стараюсь 5000км, замена фильтров (масляного и воздушного) – при каждой замене масла. 
 

Микс масел Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 4л и Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 на Mazda CX-5 5100км Frankrd копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Frankrd сказал:

с трассовым режимом (минимум 6 часов за раз) сильно разжижено топливом, страшно подумать про городские короткие поездки

подтвердил свои доводы о том, что на этом масле в городе в +40 на skyaktiv-ах ездить не буду

 

Думаю, не всё так однозначно. Здесь вязкость практически не "просела" - всё на уровне большинства анализов отработок на форуме. Износ околонулевой. В городе даже при +40 температуры масла будут не сильно выше, чем здесь при 6-часовых перегонах по трассе, имхо. Или у вас поездки в городе более часа? А на 5W-30, вполне возможно, и мотор будет греться чуть больше... В общем, дело, конечно, хозяйское, но без летних отработок утверждать наверняка сложно. 0W-40 с вашего мотора видели, теперь ждём 0W-30 ILSAC с лета ;)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Денис, человек сделал анализ за свои деньги. И выложил на всеобщее обозрение. Это плохо? Я считаю, любой анализ ценен на любом масле и на любом моторе. Именно анализы отработок - один из главных активов ойл-клуба. А смотреть/не смотреть - личное дело каждого. Только вот критиковать не стоит, особенно, если у самого нет набора "интересных" анализов...

Обидень никого не хочу. Конечно уважуха и благодарю за анализ. Бабло Ваше. Любое масло дешевое отьездит макс.200моточасов. Это понятно даже такому делитантану как я. Еще раз напишу финансы Ваши делайте если хотите.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

теперь ждём 0W-30 ILSAC с лета ;)

Ещё бы с такой занозы в .опе как Татнефть 0-30:))

Ссылка на сообщение

Прочитал тему с предыдущим анализом масла владельца этого авто - сразу стало понятно откуда ноги растут. Битва продолжается :popcorm:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, evalar сказал:

Прочитал тему с предыдущим анализом масла владельца этого авто - сразу стало понятно откуда ноги растут. Битва продолжается :popcorm:

 

Да, особенно с учётом первоначальных планов ТС:

 

В 08.06.2018 в 14:18, Frankrd сказал:

Именно поэтому и решился его лить. Летом очень жарко ИМХО для 30-ки у нас...

Зимой есть идея попробовать 0W-30 C2/C3, а летом лить 0W-40, которая "усиленная" 30-ка

 

На родине мотора, кстати, тоже жарко бывает. Но никто 0W-40 не льёт :)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Вадим_69 сказал:

На родине мотора, кстати, тоже жарко бывает. Но никто 0W-40 не льёт :)

На родине в принципе не знают какое у них там масло залито! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

И даже 0W-20? Становишься веретенщиком :D

Спойлер

Причем здесь гуталинщик или веретенщик? КМК, я всегда только за то, чтобы рекомендовать масла в зависимости от условий и режимов эксплуатации, а не огульно 0w20 да еще одной конкретной марки, ИЗвинииииите!

 

Ссылка на сообщение

Главное понимать что эти "геройские ради публики" 300-400мч, рано или поздно приведут к отложениям, ибо где эта грань - до сих пор никто из нас точно не ответит :) Тем более, когда она для каждого движка и масла разная. Может и не стоит геройствовать, ну или просить других об этом... :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Главное понимать что эти "геройские ради публики" 300-400мч, рано или поздно приведут к отложениям, ибо где эта грань - до сих пор никто из нас точно не ответит 

Рано или поздно мы все умрем.

У любого масла есть свой ресурс. Использовать масло наполовину этого ресурса - священное право каждого, кто желает ездить на своем авто всю жизнь, а потом завещать его правнукам. На практике чаще всего такие машины продаются новым владельцам через 3-4-5 лет, но зато с девственно чистой ЦПГ.

Это как есть отдельные граждане, которые ездят с автомобильными креслами, замотанными полиэтиленом, чтобы кожа не стиралась, ведь рано или поздно она покроется затертостями и трещинами.

Я не призываю ездить на Shell 0w20 400 м/ч, но 250 м/ч оно вытянет легко.

Есть масла, которые легко вытягивают 300-400 м/ч, и в США на них ездят сотни тысяч миль и не испытывают никаких проблем.

Я к тому, что во всем должен быть здравый смысл.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, H5N1 сказал:

Я не призываю ездить на Shell 0w20 400 м/ч, но 250 м/ч оно вытянет легко.

...

Я к тому, что во всем должен быть здравый смысл.

 

Тут ещё надо учитывать, что изначально ТС планировал лить в зиму вязкое 0W-30 C3, т.е. лить 0W-20 он, мягко скажем, опасался... ;)

А так да, судя по анализу, на этом масле можно катать в два раза больше легко.

Ссылка на сообщение

В этом анализе, я так понял ТС поменял масло не потому что ему кабзда, а из за опасения разжижения топливом до критичной вязкости, так что ваши комментарии здесь не уместны! 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

В этом анализе, я так понял ТС поменял масло не потому что ему кабзда, а из за опасения разжижения топливом до критичной вязкости, так что ваши комментарии здесь не уместны! 

Если есть опасения разжижения топливом до критичной вязкости, то лучше воздержаться от покупки автомобилей с прямым впрыском.

Есть куча анализов с GDI с бОльшими пробегами, везде износ в пределах нормы.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, H5N1 сказал:

Если есть опасения разжижения топливом до критичной вязкости, то лучше воздержаться от покупки автомобилей с прямым впрыском.

Ещё скажите на маршрутке всю жизнь ездить:DD

Ссылка на сообщение

H5N1 Вы можете ездить на своём автомобиле, хоть всю свою жизнь, на одном масле! А человек всё правильно сделал сменив масло через 5 тыс пробега или 200 м/ч, что раньше наступит (для себя так и решил) мне не накладно.

 

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, evalar сказал:

Вы можете ездить на своём автомобиле, хоть всю свою жизнь, на одном масле! 

Не говори, что мне делать, и я не....@

55 минут назад, evalar сказал:

А человек всё правильно сделал сменив масло через 5 тыс пробега или 200 м/ч, что раньше наступит 

Это ты сам придумал такой интервал для Shell 0w20?

Щелочное почти в 4 раза больше кислотного, практически нейтральный ph, но

59 минут назад, evalar сказал:

человек всё правильно сделал сменив масло через 5 тыс пробега или 200 м/ч

Не надо путать хрен с пальцем японокорейские илсаки, сдувающиеся к 5000 км, и топовый продукт от гиганта мировой индустрии на стойкой к окислению базе.

Я так чувствую, что скоро нарисуется очередной гуру химмотологии, который напишет: "В масле 5 (!!!)% топлива! Впредь сливать максимум через 50 моточасов!!!":)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...