Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Искал на форуме но ничего подходящего для себя не нашел, у меня гольф4, двиг 1.6 bfq, бензин прошел 220000, АКПП, машину купил недавно и хочу поменять гсм, прежний хозяин вафля ничего конкретного сказать не может что туда лил, видимо что придется, помогите пожалуйста с выбором масла цена не имеет значения и промывочную жидкость, машина будет ездить по Москве 80% город( пробки ппц) 20% трасса, стиль езды адекватный без вы#бонов, буду менять каждые 5000, так как я начинающий водитель и это моя первая машина даже не знаю что лить синтетику или полусинтетику, из всех своих поисков выбрал для себя две марки масла это мобил и мотюль, но могу ведь и ошибаться. Собственно поэтому и обращаюсь к вам, заранее благодарю за советы.

Изменено пользователем Сергей Римский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сергей Римский если не пугает цена и подделки, то Mobil1 ESP 5w-30. Или любое другое масло с допуском VW 504/507.

Мотюль по моему мнению - неоправданная переплата за бренд.

Интервал смены правильный :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SiOG сказал:

Сергей Римский если не пугает цена и подделки, то Mobil1 ESP 5w-30. Или любое другое масло с допуском VW 504/507.

Мотюль по моему мнению - неоправданная переплата за бренд.

Интервал смены правильный :good3:

Спасибо за совет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей Римский сказал: