Перейти к публикации

audi a5 2.0TFSI на тюнинге 185000км Мобил есп 5-30


Рекомендованные сообщения

Audi A5 мотор 2.0tfsi (211лс)) пробег 185 000км
С 73000(замена поршневой)  заливалось есп формула 5/30, интервал замены 7000км (до 180-190м/ч)

Мотор по дефектовке в отличном состоянии. Колено, ГБЦ, Блок в заводском номинале. Смущают вкладыши шатунные. На какое масло перейти для сохранения ресурса?

Да, с 90тысяч stage 2 290лс

со 130 000км stage 3 365лс

После переборки (замена вкладышей, ковка поршни и шатуны, турба еще больще) 430-450лс с 2 литров

Претенденты:

1 Amsoil Signature Series 0W-40
2 Eni 0w40
3 Shell Helix Ultra 5W-40
4 extreme vr2 5w40 (0w40?)

или что-то еще? Амсоил хорошо, но с моими пробегами не гуманно, а увеличивать интервал замены не охота.

Или как вариант, применять присадку типо кератека, но это еще больше усложняет выбор масла

 

ЗЫ на мобиле после замены поршней, расход масла около 300-400гр от замены, до замены (весь пробег). Чем вызвана такая закоксовоность колец, не известно, возможно промывка форсунок винсом

 

 

AKoKbT96n38.jpg

b1YjxvZr51M.jpg

F7Md5BIMowI.jpg

g4WhHNTpYpk.jpg

GRE5OcTOaUw.jpg

Hs9mmeOQH8Q.jpg

IlI1lLqOZbA.jpg

j5GNv1VEYaM.jpg

KiRf__TrtcQ.jpg

KsjvvxK872g.jpg

KW4OXIcHa50.jpg

lbnJ-p73mlk.jpg

O7WHslWggGQ.jpg

pLpdHTjFByE.jpg

qp14MCURIe4.jpg

sBqVxBn4YHY.jpg

Sqps1WbsthY.jpg

tF-i_XH1DuQ.jpg

UwyEumahdtg.jpg

vHIYZLDvoME.jpg

xPKQeIPJgOw.jpg

Изменено пользователем bubanka
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то кольца маслосъемные не очень чистенько выглядят. Возможно масло побольше поджирает, но форсы льют топливо и поэтому расход не так заметен - тогда понятно и откуда нагар на поршнях при таком небольшой расходе масла.

Думаю вам надо просто сделать 2 анализа - на дорогом Amsoil,   и на более дешёвом Шелл, Мобил, Лукойл (что нибудь на пакете VW 502/05, MB 229.5) и сравнить.

В любом случае будет полезно сделать хотя бы какой то анализ, чтоб проверить не поливает ли масло бензом.

А вообще сюда какое нибудь масло с большим количеством эстеров проситься, может кольца почище будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KotKamelot сказал:

Что то кольца маслосъемные не очень чистенько выглядят. Возможно масло побольше поджирает, но форсы льют топливо и поэтому расход не так заметен - тогда понятно и откуда нагар на поршнях при таком небольшой расходе масла.

Думаю вам надо просто сделать 2 анализа - на дорогом Amsoil,   и на более дешёвом Шелл, Мобил, Лукойл (что нибудь на пакете VW 502/05, MB 229.5) и сравнить.

В любом случае будет полезно сделать хотя бы какой то анализ, чтоб проверить не поливает ли масло бензом.

А вообще сюда какое нибудь масло с большим количеством эстеров проситься, может кольца почище будут.

По запаху и топливным коррекциям, бензина нет в масле. По крайне мере на вид.

Кольца, да удивили. Но при жрущем моторе, поршни будут в значительно более худшем виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bubanka сказал:

По запаху и топливным коррекциям, бензина нет в масле. По крайне мере на вид.

Кольца, да удивили. Но при жрущем моторе, поршни будут в значительно более худшем виде.

Ну в любом случае при такой сильной форсировке топливо должно хорошо поливать, хотя бы даже что б детон гасить.

И чтоб запах был - там должно быть его реально много.

Если на тачке дубасят постоянно - лёгкие фракции быстро испаряются, а тяжёлые остаются - они пахнут не как бензин по идее.

Топливные коррекции разве могут как то показать бенз в масле?

Это всё в теории.

 

А по факту да, если реально столько масла кушает на такой пробег - очень даже хорошо.

Но нагар как то всё же смущает..многовато его для расхода масла.

Датчик температуры масла есть? какие самые высокие значения показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ramzis3 сказал:

Probeg - 220 000
 

48178719_1931883570181583_9008524144777625600_n.jpg

48358385_1931883753514898_2262528392882552832_o.jpg

Мда..жесть. Можно отнести в рубрику интересные анализы. Тут на фото износ, и по анализу видно что износ.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, там топлива в масле много. % так 8-9, и реальный жор масла, конечно, выше.

У этого мотора есть же форсунки масляные для охлаждения поршней? Если есть, по фото они же явно не справляются - поршни хронически перегреты. Ставить более производительные, менять маслонасос на более производительный (если еще не сделано), ну и я бы сел на такое:

А может даже и на 15-50 летом.

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2019 в 18:38, CHiCHo сказал:

А мне кажется, там топлива в масле много. % так 8-9, и реальный жор масла, конечно, выше.

У этого мотора есть же форсунки масляные для охлаждения поршней? Если есть, по фото они же явно не справляются - поршни хронически перегреты. Ставить более производительные, менять маслонасос на более производительный (если еще не сделано), ну и я бы сел на такое:

А может даже и на 15-50 летом.

 

Что говорит о перегреве поршней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivansskif 

Отложения на них повсюду.

Речь не об азбучном адовом перегреве, когда задиры во весь рост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...