Перейти к публикации

Использование масла выше допуском


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Имеется в наличии JEEP Compass 2014 г.в., дв. 2,4, я второй хозяин.

По рекомендации производителя заливается масло 5w30 с допуском MS-6395.

По сервисной книжке, дилер в г. Пермь "Сатурн-Р-Атлас" на третьем и четвертом ТО заливал масло mopar 0w40 с допуском MS-12633.

Подходит время замены масла и возникает вопрос, не нанесу ли я вред двигателю используя не рекомендованный допуск. 

Сам я сторонник того, что бы использовать одно и то же масло на протяжении все эксплуатации. 

Эксплуатация 90% город, 10% трасса. Пробег около 10 тыс. в год. Температурный диапазон -25 зимой +30 летом.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Двигатель ЕD3, родственник G4KE/4B12, поэтому какие 0w-40? По мануалу вообще идёт 5w-20.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, apologize сказал:

По мануалу вообще идёт 5w-20

На крышке масляной горловины написано 5w-20 в мануале 5w30, залито 0w40. За пробег 6 тыс. км с момента покупки уровень не уменьшился. 

Ссылка на сообщение

Денис Викторович ,  аналогичный 2.4 литра двигатель используют Chrysler (Jeep, Dodge),  G4KE Hyundai/Kia, 4B12 Mitsubishi. Посмотрите темы по этим двигателям. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Денис Викторович ,  аналогичный 2.4 литра двигатель используют Chrysler (Jeep, Dodge),  G4KE Hyundai/Kia, 4B12 Mitsubishi. Посмотрите темы по этим двигателям. 

Я уже весь инет перерыл. Только конкретики по использованию масел с этим допуском нет. По допуску MS-12633 оно должно использоваться в двигателях SRT (спорт и рейсинг технолоджи) и это все что я нашел. Логично предположить, что это в этом масле используются более качественные присадки, оно выдерживает более высокую температуру и т.д. и это все, что удалось узнать в инете.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Денис Викторович сказал:

На крышке масляной горловины написано 5w-20 в мануале 5w30, залито 0w40

Сами-то какой можете сделать вывод..?

 

2 часа назад, Денис Викторович сказал:

" на третьем и четвертом ТО заливал масло mopar 0w40 с допуском MS-12633

да им девать это масло видимо некуда ..КАкой ценник ,если не секрет..

Ссылка на сообщение

Денис Викторович , от использования масла с не рекомендуемой повышенной вязкостью высокая вероятность в будущем получить расход масла. Вязкости выше Xw-30 в Вашем мануале не прописаны. 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
19 минут назад, масленкин сказал:

Сами-то какой можете сделать вывод..?

 

да им девать это масло видимо некуда ..КАкой ценник ,если не секрет..

Chrysler 68171066 GA - 1005 р. - 0,96л (EMEX с оформлением как автомагазин) На замену чуть меньше 5 литров. На мой запрос в дилерский центр в Перми о причинах замены масла ответа не получил. Предполагаю, что из-за низкой температуры зимой и редкой эксплуатации за 4,5 года 46 тыс.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, apologize сказал:

Денис Викторович , от использования масла с не рекомендуемой повышенной вязкостью высокая вероятность в будущем получить расход масла. Вязкости выше Xw-30 в Вашем мануале не прописаны. 

 

По информации с инета 0w40 это означает, что масло сохраняет свои свойства (вязкость и т.д.) при температуре запуска от -35 до +40 . А допуски это свойства масел при работе в двигателе в прогретом состоянии достигнутая применением присадок. И как я упомянул выше масложора нет за пробег 6 тыс. с момента покупки. Из них 1,5 т. трасса остальное в городе около 2-3 км. в день.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Денис Викторович сказал:

остальное в городе около 2-3 км. в день.

Тем более.  Масло вязкостью Xw-40 зимой в городе на не прогретом двигателе будет иметь вязкость как Xw-50 летом. Потом не удивляйтесь вдруг возникшему  масложеру. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Денис Викторович сказал:

На крышке масляной горловины написано 5w-20 в мануале 5w30, залито 0w40. За пробег 6 тыс. км с момента покупки уровень не уменьшился. 

простите, а едет как она? звуков в моторе типа сверчков не наблюдается?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Andron9 сказал:

простите, а едет как она? звуков в моторе типа сверчков не наблюдается?

Что-то такое есть, но я думаю это обсорбер т.к. при переключении на газ тишина. Еще у меня клапана регулируются (не гидрики).

Изменено пользователем Денис Викторович
Ссылка на сообщение
25 минут назад, apologize сказал:

Xw-50

если я не ошибаюсь Xw-50 это же масла для гоночных автомобилей. Которые выдерживают более высокие нагрузки но и требуют более частой замены. 

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

Т.е. исходя из вышесказанного чем больше вторая цифра тем более высокие тепловые нагрузки выдерживает масло.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Денис Викторович сказал:

Т.е. исходя из вышесказанного чем больше вторая цифра тем более высокие тепловые нагрузки выдерживает масло.

В таком случае лейте сразу 10w-60 и ремонт двигателя будет не за горами. И вообще странно для кого производитель на маслозаливной указывает 5w-20, ведь на Xw-40 защита двигателя лучше, а он (производитель) об этом и не в курсе. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

В таком случае лейте сразу 10w-60 и ремонт двигателя будет не за горам...

Хорош прикалываться над Пожилыми Людьми ..имхо

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...