Перейти к публикации

Смена вязкости масла


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Есть мнение, что смена вязкости масла негативно влияет на двигатель. Сам планирую перейти с 5-50 на 5-40, мотор не так давно перебирался и обкатывался на 5-40. В городе не вижу смысла в масле 5-50, хоть иногда автомобиль и добирается до трека. В общем хочу попробовать 5-40, если мотору не понравится (упадет давление), то вернусь на 5-50. Насколько плохо могут такие скачки сказаться на двигателе?

 

PS Смена бренда, в пределах одной вязкости, как я понимаю, не влияет как-то на двигатель.

Изменено пользователем hondavtec
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Новосиб совершенно разные двигатели, плюс меняю я раз в 5000км. Хонда на 30ке развалится в таком режиме. Летом в таком режиме 30ка превратится в воду, при 120 градусах и её смазывающие свойства испарятся, к тому же её будет сильно выжигать. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hondavtec сказал:

Новосиб совершенно разные двигатели, плюс меняю я раз в 5000км. Хонда на 30ке развалится в таком режиме. Летом в таком режиме 30ка превратится в воду, при 120 градусах и её смазывающие свойства испарятся, к тому же её будет сильно выжигать. 

4 вместе с 5 группой в помощь)

Ссылка на сообщение
1 час назад, hondavtec сказал:

Хонда на 30ке развалится в таком режиме. Летом в таком режиме 30ка превратится в воду, при 120 градусах и её смазывающие свойства испарятся, к тому же её будет сильно выжигать. 

Масляного радиатора через проставку нет? И это хорошее решение:

 

1 час назад, Igor7805 сказал:

4 вместе с 5 группой в помощь)

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, hondavtec сказал:

Хонда на 30ке развалится в таком режиме. Летом в таком режиме 30ка превратится в воду, при 120 градусах и её смазывающие свойства испарятся, к тому же её будет сильно выжигать. 

А чего у японцев в их климате - максимум 40-ки?

Масло это не только смазка - а ещё и охлаждение с теплооотводом.

Ссылка на сообщение

apologize есть стандартный теплообменник. Решено лить 40ку и вернуть масло радиатор. 50ку можно без радиатора. 

 

А 4 и 5 группа. Zepro racing 5w-40 относится же к 4й группе? Когда-то давно его лил, ничего необычного абсолютно, ко всему прочему через какое-то время оно испортилось. В таких режимах засирает гбц и жутко горит. Не у одного меня так. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hondavtec сказал:

есть стандартный теплообменник.

Сколько рядов в стандарте? 

Ссылка на сообщение

hondavtec 

Я Вас вообще не понимаю. Есть ЧЁТКО НАПИСАННОЕ В МАНУЛЕ, а Вы разводите непонятно что.

А потом будут жалобы, что двигатель себя 'как-то не так'ведёт или сломался.

Ссылка на сообщение

apologize не радиатор, теплообменник. На него фильтр накручивается, охлаждается антифризом

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hondavtec сказал:

Решено лить 40ку и вернуть масло радиатор.

Просто не так понял. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, hondavtec сказал:

apologize есть стандартный теплообменник. Решено лить 40ку и вернуть масло радиатор. 50ку можно без радиатора. 

 

А 4 и 5 группа. Zepro racing 5w-40 относится же к 4й группе? Когда-то давно его лил, ничего необычного абсолютно, ко всему прочему через какое-то время оно испортилось. В таких режимах засирает гбц и жутко горит. Не у одного меня так. 

Zepro на кряке замешана. С добавлением ПАО + Эстеры(для значимости) Посмотри что нибудь здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/forum/108-redline/

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hondavtec сказал:

Режим использования город-трек

В этом случае вот это не очень хорошее решение

 

23 минуты назад, hondavtec сказал:

не радиатор, теплообменник. На него фильтр накручивается, охлаждается антифризом

Потому что дополнительно нагружает систему охлаждения двигателя. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, hondavtec сказал:

Новосиб а чем бодрее? Мотор кристально чистый, перебирался 15тыс назад 

оно просто крепче.Да и пакет не повредит .

Ссылка на сообщение
1 час назад, SiR161 сказал:

ValeRus  и что это дает?

Что именно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...