Перейти к публикации

Подбор масла для Шевроле Тахо и Ниссан Максима


Рекомендованные сообщения

Уважаемые сограждане! Прошу не судить строго, ибо это мой первый пост на этом форуме. Имеются:

 

1) Chevrolet Tahoe 840 2003 года. Около 400000 пробега
2) Vortec 5.3 литра. Присутствует стук гидрокомпенсаторов на холодную в течение 20-30 секунд в зависимости от температуры. До этого лился Mobil 1 5w30 (не известно какой) в течение всего срока эксплуатации  с превышенными интервалами замены в 10000-15000 км. Авто до меня работало в охране, таскало лодку и толкалось в московских пробках. В остальном движок без проблем: на горячую шум генератора заглушает двигатель при поднятом капоте. Визуально состояние двигателя оценить невозможно, ибо через маслозаливную горловину ничего не видно ввиду конструкции онной. В моих руках находится в течение последних 40000 км. Были залиты масла: Liqui moli special tec aa 5w30, liqui moli special tec ll 5w30. Интервалы замены не превышали 250 моточасов.
3) Заправочный объем масла 6 литров
4) Место обитания автомобиля - Московская область
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%; зимой периодически включаю понижайку для буксировки застрявших в снегу, в том числе по целине. Периодически перевозка грузов до 500 кг. Двигатель никогда не крутится выше 3000 оборотов, в основном 1500. Бывает как режим старт-стоп по 10-12 раз на дню так и длительные пробеги по трассе в 300 км.
6) Планируемый интервал смены масла: 5000-8000 км в зависимости от сезона или 200-250 моточасов строго. Средняя скорость 26-30 км/ч.
7) На машине установлен катализатор. Заправляется 92 бензином Роснефть
8) Что из масел доступно в регионе: любое
9) Что знаете из рекомендаций мануала: все сложно. Мануал утерян предыдущими владельцами. Из русскоговорящих мануалов в интернете следует лить масло А3/В4 5w30. Англоговорящие мануалы гласят: motor oil (американские таховоды полностью с ними согласны).

 

1) Nissan Maxima QX 2006 года. Пробег 250000
2) VQ30DE, если не ошибаюсь. 3 литра коробка автомат. Мой первый автомобиль. Эксплуатировался с 105000 пробега. 2 раза попадался на паленку Mobil 3000 5w30 и Castrol magnatec 5w30. С тех пор виден лаковый налет под маслозаливной горловиной. Последние 40000 эксплуатируется на Liqui moli special tec aa 5w30, liqui moli special tec ll 5w30. Интервалы замены не превышали 250 моточасов.
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля - Московская область
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%. Двигатель никогда не крутится выше 5000 оборотов, в основном 1500-3000. Бывает как режим старт-стоп по 10-12 раз на дню так и длительные пробеги по трассе в 300 км.
6) Планируемый интервал смены масла: 5000-8000 км в зависимости от сезона или 200-250 моточасов строго. Средняя скорость 26-30 км/ч.
7) На машине установлен катализатор. Заправляется 95 бензином Роснефть Pulsar
8) Что из масел доступно в регионе: любое
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Ilsac 3, SL 5w30. Хотя в соответствующих ветках данного форума советуют также А3/В4.

 

 

Задача стоит нетривиальная. Автомобили используются не только для семейных покатушек, но и в коммерческих целях. Годовые пробеги на каждом превышают 35000-40000 км. Необходимо подобрать масло, подходящее обеим машинам. Изучив данный форум (в том числе ветки этих двигателей и интересующих меня масел), остановился на двух маслах: Lukoil genesis armortec A3/B4 5w30 и Valvoline  Maxlife A3/B4 5w30. Понимаю, что это совершенно разные масла со своими плюсами и минусами. В Вальвике подкупает необычный пакет с большим количеством противоизносных присадок, а также то, что я планирую применять масла этой фирмы во всех агрегатах своих автомобилей, что удобно. Смущает только кальций-магниевый пакет: насколько он эффективе по сравнению с чисто кальциевым? Лучок подкупает своей ценой: готов брать 60 литровые бочки. Получается 290 рублей за литр против 500 рублей за литр вальвика в автодоке. Ну и более надежный моющий пакет. С ликви моли соскакиваю ввиду конской цены на все продукты.

Прошу поделиться своими соображениями.

Изменено пользователем Alex_oldcars
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alex_oldcars сказал:

На замену масла подходит Тахо.

Двигатель серии LS, третьей генерации (1997-2007) льют примерно это :

https://www.drivenracingoil.com/ls30-5w-30-synthetic-street-performance-oil.html или вот такое (читайте описание) :

http://shell-group.ru/product/shell-rotella-t6-multi-vehicle-full-synthetic/

То есть производитель рекомендует масла с приличным содержанием ZDDP

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Двигатель серии LS, третьей генерации (1997-2007) льют примерно это :

https://www.drivenracingoil.com/ls30-5w-30-synthetic-street-performance-oil.html или вот такое (читайте описание) :

http://shell-group.ru/product/shell-rotella-t6-multi-vehicle-full-synthetic/

То есть производитель рекомендует масла с приличным содержанием ZDDP


В мануале, прикрепленном на предыдущей странице, пишут что на масле нужен значок Starburst. Под этот критерий подходят масла  Petro Canada с низким содержанием ZDDP и допусками или соответствиями Dexos 1. На них и буду ориентироваться в выборе масла для обеих машин.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Alex_oldcars сказал:

пишут что на масле нужен значок Starburst. Под этот критерий подходят масла  Petro Canada с низким содержанием ZDDP и допусками или соответствиями Dexos 1. На них и буду ориентироваться в выборе масла для обеих машин

Ещё раз внимательно перечитайте мануал для Тахо. Упоминаний ILSAC и Dexos1 в мануале нет. Цитирую : GM Goodwrench oil meets all the requirements for
your vehicle. Далее присутствует рекомендация при температуре ниже - 29 °С  использовать вязкость 0w-30. Оставайтесь на valvoline maxlife 5w-30. 

Ссылка на сообщение

Решил поискать анализ масла GM Goodwrench 5w30. Нашел только анализ отработки.

Ссылка на сообщение

Ну API SL/SM написано на банке басов GM. Без какой либо дополнительной информации.

Вполне может так оказаться, что оно и должно быть маловязким. Если б с производства не сняли Maxlife A5/B5 5-30 то оно бы в оба авто зашло бы идеально :)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Inflamez сказал:

Ну API SL/SM написано на банке басов GM. Без какой либо дополнительной информации.

Вполне может так оказаться, что оно и должно быть маловязким. Если б с производства не сняли Maxlife A5/B5 5-30 то оно бы в оба авто зашло бы идеально :)

 Тоже очень жалею об этом.

Ссылка на сообщение

Есть еще такой момент: на Максиме стоит ЕГР. Накладывает-ли это какие-либо ограничения на использования моторного масла. В мануале об этом ничего не сказано.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex_oldcars сказал:

Решил поискать анализ масла GM Goodwrench 5w30. Нашел только анализ отработки.

Это ILSAC GF-4 (раньше был, по крайней мере). Соответствует допуску  GM6094M, который заменён на dexos1. Поэтому все масла dexos1 можно смело лить

http://www.sapr2000.ru/oil.pdf

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...