Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

А5 удивитесь, как авто может ехать.

Я же не только на своих машинах езжу , иногда у друзей сажусь . Все машины едут по разному , да же моя при разном атмосферном давлении , а в горах на некоторых вообще провалы случались .

Но это на столько мизерные ощущения , но если в это верить - то да)

Или ехать и прислушиваться , всматриваться в цифры от фишки в диагностическом разъеме .

Я же сажусь и еду и не боюсь вдавить тапку , а важно - что бы двигатель откатал дольше и не шепнул мне , пора менять тачку , когда я и не хотел бы этого делать . Так как ремонтировать двигатель точно не буду , лучше продам .

Так продавал только одну - йети с 1,8 tsi 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВладимирVRN сказал:

Я же не только на своих машинах езжу , иногда у друзей сажусь . Все машины едут по разному , да же моя при разном атмосферном давлении , а в горах на некоторых вообще провалы случались .

Но это на столько мизерные ощущения , но если в это верить - то да)

Или ехать и прислушиваться , всматриваться в цифры от фишки в диагностическом разъеме .

Я же сажусь и еду и не боюсь вдавить тапку , а важно - что бы двигатель откатал дольше и не шепнул мне , пора менять тачку , когда я и не хотел бы этого делать . Так как ремонтировать двигатель точно не буду , лучше продам .

Так продавал только одну - йети с 1,8 tsi 

 

У меня цивик был 8 во владении не долго, но он до сих пор у нас в семье. На нем пробег в районе 160-170. За весь пробег там один раз сестра налила в каком-то дремучем сервисе Шелл 5-40 и пришлось мне ехать из деревни на нем порядка 30 км, я не узнал ее (хонду) она очень плохо ехала.все остальное время там плещется Хонда 0-20, да сейчас доливает сестра по 1 литру от замены до замены, но это из-за издевательства над ним в виде замены масла раз в 10 тысяч и пробегом по МСК, уже более 100 тысяч в таком режиме. 

ЗЫ кроме жора двс чувствует себя отлично, пока )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

проблема всей этой отрасли - в бесконечных махинациях словами.

Давай посмотрим на это без махинаций.

Титрование (для свежего масла) , которое показывает мыло - учитывает, например, разные компоненты сразу.

И тут слово окисление - это манипуляция.

На титрование - можно влиять. Например - в процессе титрования карбонат магния и его соединения лучше растворимы - потому магний покажет выше щелочность , но при том сам магний (элемент) более слабое основание и не дает такого сильного преимущества в нейтрализации кислот - как дает при титровании (примерно похоже, магний даже более ранний). 

Это просто пример - как можно задрать TBN. Этот параметр не так линеен и имеет грубое приближение по нескольким составным (особенно методом для свежего масла).

 

Но тут следует заметить, что ZDDP, которого больше обычно в классических A3 - сам по себе антиоксидант. Тем не менее в маслах бывают и беззольные антиоксиданты. Весьма эффективные.

И в этом смысле - какое-нибудь С3 масло со сниженным ZDDP не уступает заметно А3 с повышенным.

 

И так далее.

 

Ты пытаешься по грубой маркировке (А3) - расследовать целый набор знаний и сделать очень простой вывод - что такое хорошо, а что такое плохо.

 

так не работают эти смеси.

 Их надо расследовать - каждый компонент и что в итоге «намешали» и какие были цели замысла такой смеси.

Поэтому Артуру нравится больше GF-5 , потому что там магния кот наплакал в основном кальций ) ну и золы 0.8 -0.9 а не 0,7 как у GF6 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, =MOpgBA= сказал:

ЗЫ кроме жора двс чувствует себя отлично, пока )

Эт хорошо , что не стучит)

Только масложер и является основной проблемой нынешних движков и спорами о масле .

мало кто пишет или обсуждает - стуканул движок , показал кулак дружбы . Основная проблема кокс, нагар .

Точно, еще задиры - но эт другие дебри)

О чем раньше особо и не загонялись , катали 10 тыс. и все было норм . 
А теперь , какой допуск правильный , менять по моточасам , сожженному топливу и хер его знает , что еще придумают . Это то всё верно и имеет место быть , но когда масла льют слабенькие и не дай боже перекатаешь .

Изменено пользователем ВладимирVRN
Ссылка на сообщение

antuan871 мы тут посоветовались с друзьями - главный вопрос: жаль, что в gf-6 нет обязательного mht.

(В gf-5 был)

Мы тут любим «маленьким клубом» термические тесты )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ВладимирVRN сказал:

Эт хорошо , что не стучит)

Только масложер и является основной проблемой нынешних движков и спорами о масле .

мало кто пишет или обсуждает - стуканул движок , показал кулак дружбы . Основная проблема кокс, нагар .

Точно, еще задиры - но эт другие дебри)

О чем раньше особо и не загонялись , катали 10 тыс. и все было норм . 
А теперь , какой допуск правильный , менять по моточасам , сожженному топливу и хер его знает , что еще придумают . Это то всё верно и имеет место быть , но когда масла льют слабенькие и не дай боже перекатаешь .

Ну я об этом и пишу, что по 10 тысяч на Ильсаке в МСК вообще не вариант, но и другое не выдержало бы такого издевательства.

Пользуйтесь чем хотите, а еще лучше прислушаться к магазинным эксперДам, они наверняка посоветуют 5-50, чтобы масложора не было, и защита чтобы была еб...ся

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

antuan871 мы тут посоветовались с друзьями - главный вопрос: жаль, что в gf-6 нет обязательного mht.

(В gf-5 был)

Мы тут любим «маленьким клубом» термические тесты )

А что покажет этот тест ? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, antuan871 сказал:

А что покажет этот тест ? 

Thermo-Oxidation Engine Oil Simulation Test (TEOST) Moderately High Temperature (MHT) — тест моделирует склонность моторного масла к окислению и образованию отложений при умеренно высоких температурах.

https://www.astm.org/d7097-19.html

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Подскажите на какое масло перейти. 

70тыс пробега лил диллерское 5/40 Ниссан, с интервалом замен 7,5тыс.км. Потом перешёл на Profix 5/30, но оно почему-то угарает(. Подобрать другое с допусками Профикса или пофиг на допуски, ничего не будет если вместо SР залить SN и вместо Ильсака будет какой нибудь А3? 

Близится следующая замена, а с маслом ещё не определился, вязкозть 0/20 опасаюсь. 

Регион Поволжье, трасса город 50/50, повозка Икстрейл 19год 

Изменено пользователем MA-gnat
Ссылка на сообщение
14 минут назад, MA-gnat сказал:

но оно почему-то угарает(.

Смею предположить потому что:

14 минут назад, MA-gnat сказал:

70тыс пробега лил диллерское 5/40 Ниссан

 

14 минут назад, MA-gnat сказал:

ничего не будет если вместо SР залить SN и вместо Ильсака будет какой нибудь А3? 

С первым ничего не будет, а Вот А3 не стоит.

14 минут назад, MA-gnat сказал:

с маслом ещё не определился, вязкозть 0/20 опасаюсь. 

Не стоит опасаться

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Glory сказал:

а Вот А3 не стоит

Как писал выше , кашкай и хитрый А3 , лучше и быть не может - двигатель здоров . 5W30 

130тыс и 176 соответственно .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MA-gnat сказал:

так какое порекомендуете? Может вобще С3? 

Расписано не раз. 0w20 ilsac или с5

Ссылка на сообщение
28.07.2023 в 10:59, Inter_Pro сказал:

Ребят,да я знаю что надо 2 раза в год.

но на этой тачке я не стану его менять каждые 2,5-3т.км. 

поэтому поиск золотой середины не просто так в голову пришел.

Вы не можете себе позволить поменять масло с фильтром , раз в полгода ( ильсак плюс фильтр это 2-2,5 тр)  ?Может тогда на велосипед ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...