Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.07.2023 в 12:21, Inter_Pro сказал:

да но мне нужна 30 ка с РР хотябы -42 и ниже.

-39 щас  - не устраивает совсем.,т.к. в -29 мотор еле крутится.

вот Вам яркий пример того, что не надо ориентироваться на PP

Роснефть М8Г2к (VOA BASE) копия.jpg

 

имея температуру потери текучести -33, CCS (прокрутка) у данного масла при -25 составляет 12500 мПас, т.е. при -20 это будет примерно 6000 мПас, что по SAE J300 соответствует 15w, а вот при -30 это значение будет в районе 30000 мПас ,что практически в 5 раз хуже требуемой нормы 6600 мПас, при -35 я даже не берусь предположить какая там будет цифра и справится ли вообще CANNON с этой задачей...

Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 01:48, Pavel_NSK сказал:

Да ладно, к чему эти траты - 0W-30 каждые 5000км или раз в год, только С3 выкиньте из головы.

Вы станете на 3000 руб в год богаче.

Вдумайтесь… это бак бензина.

Сколько моточасов пройдёт за 5000км? 
Или какая средняя скорость по БК?

 

ну так и планирую.

только не понятно - в чем прям явная категоричность отметания С3 ? вот прям сама суть неприятия?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Inter_Pro сказал:

только не понятно - в чем прям явная категоричность отметания С3 ? вот прям сама суть неприятия?

в том, что в большинстве своем они не "крепче" по сработке пакета присадок в сравнении с ILSACовыми маслами, несмотря на то, что "гуще" по базовым маслам

Ссылка на сообщение
35 минут назад, ProstoFilya сказал:

в том, что в большинстве своем они не "крепче" по сработке пакета присадок в сравнении с ILSACовыми маслами, несмотря на то, что "гуще" по базовым маслам

Другими словами - С3 спустя 5 т. км будет выглядеть потасканей ,чем ILSAC?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

вот Вам яркий пример того, что не надо ориентироваться на PP

Роснефть М8Г2к (VOA BASE) копия.jpg

 

имея температуру потери текучести -33, CCS (прокрутка) у данного масла при -25 составляет 12500 мПас, т.е. при -20 это будет примерно 6000 мПас, что по SAE J300 соответствует 15w, а вот при -30 это значение будет в районе 30000 мПас ,что практически в 5 раз хуже требуемой нормы 6600 мПас, при -35 я даже не берусь предположить какая там будет цифра и справится ли вообще CANNON с этой задачей...

хм. а чего пример то?

и так понятно что теоретический РР-33С  это по факту РР-23С

что в этой таблице не так?

а если я возьму с РР-45С, то до -35С - все шансы спокойно заводиться без особого экстрима.

Все верно?

оттого мне и важен РР

до последнего ОД заливал Ниссан а5в5 с РР-39, так он при -28С - уже на грани крутил..

вот щас и квест с маслом с РР-42С и ниже..причем в бюджете, т.к.  7косарей за 5 т.км. - чот не фэншуй!

нашел в нашей деревне, где продают:

S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30, 4л всего за 2700

либо

Kixx G1 5W30 SP 4л смотреть также за 2700

...хз кароч.

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

нашел в нашей деревне, где продают:

S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30, 4л всего за 2700

либо

Kixx G1 5W30 SP 4л смотреть также за 2700

S-Oil должен быть выигрышнее зимой, чем Кикс 5/30

я еще ранее говорил, что под Ваши хотелки масла будут недешевыми

этот вариант (предлагался ранее) почему отмели? https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/novus-alpha-5w-30-pao-ester/

это масло вроде еще можно найти в четырешках га ОЗОН, Вайлдберриз

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
10 минут назад, ProstoFilya сказал:

S-Oil должен быть выигрышнее зимой, чем Кикс 5/30

я еще ранее говорил, что под Ваши хотелки масла будут недешевыми

этот вариант (предлагался ранее) почему отмели? https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/novus-alpha-5w-30-pao-ester/

это масло вроде еще можно найти в четырешках га ОЗОНО, Вайлдберриз

чем выигрышнее то? по РР - он поменьше Кикса.

да не то что бы отмел. но рассматриваю в первую очередь бОльшую распространенность ...(на доливку опять заказывать?, а если куда срочно мотанутся на межгород? чокавохде искать?)

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Inter_Pro сказал:

чем выигрышнее то? по РР - он поменьше Кикса.

опять 25...

вот заводской паспорт на S-Oil 0w-30 API SP - S-OIL7 RED#9 SP 0W30.pdf

CCS (прокрутка) измерена при -35, значение 6160 при норме 6200 (согласен что впритирку, но...)

у Кикса - 5650, но измеряется при -30, при -35 там будет в районе 11000

а теперь посмотрите PP у того и у другого масла, они почти равны

И? снова будете искать масло по PP?

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

опять 25...

вот заводской паспорт на S-Oil 0w-30 API SP - S-OIL7 RED#9 SP 0W30.pdf

CCS (прокрутка) измерена при -35, значение 6160 при норме 6200 (согласен что впритирку, но...)

у Кикса - 5650, но измеряется при -30, при -35 там будет в районе 11000

а теперь посмотрите PP у того и у другого масла, они почти равны

И? снова будете искать масло по PP?

а гарантировано,что при изменении в 5С - там в 2 раза значение вырастет?. может будет 6200?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inter_Pro сказал:

а гарантировано,что при изменении в 5С - там в 2 раза значение вырастет?. может будет 6200?

гарантировано

УРЦ.png УРЦ.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

чем выигрышнее то? по РР - он поменьше Кикса.

да не то что бы отмел. но рассматриваю в первую очередь бОльшую распространенность ...(на доливку опять заказывать?, а если куда срочно мотанутся на межгород? чокавохде искать?)

если грубо, по любое 5-30 с замерзанием(пусть будет минус сто), сольёт маслу 0-30 с замерзанием минус сорок.....если на улке минус 35.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ivan90 сказал:

если грубо, по любое 5-30 с замерзанием(пусть будет минус сто), сольёт маслу 0-30 с замерзанием минус сорок.....если на улке минус 35.

а тогда к чему они показатели рисуют ,если" -100С, сливает при -40С "?

Ссылка на сообщение

Икстрейл 19 год. Пробег 60к. Регион Поволжье 

Что залить на постоянку после дилерского масла? 

Profix 5/30

или каконибудь ZiK 5/30

 И стоит ли делать промывку при переходе на другое масло с другой вязкозтью? 

P. S. Profix потому что на прошлой машине его катал 

Изменено пользователем MA-gnat
Ссылка на сообщение

MA-gnat , лейте Профикс если всем устраивает

промывать ничего не надо

34 минуты назад, Inter_Pro сказал:

а тогда к чему они показатели рисуют

какие показатели?

Ссылка на сообщение

PP зависит от совокупности кучи факторов - от процентовки базовых масел разной вязкости, от самих базовых масел, от присадочного комплекса 9в чем он растворен), от используемого PP-депрессора (их разные виды бывают), даже от полимерного загустителя влияние есть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...