ArmActiv 1 348 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: В воскресенье в 07:10 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 07:10 Nik232 В КПП все достаточно просто, объем масла всегда коррелируется с площадью трения и количеством ступеней передач. В АКПП немного сложнее, так как есть еще гидравлическая составляющая, но все равно зависимость практически прямая между объемом масла и площадью поверхностей трения. Поэтому для удобства применения нашего продукта, пользователю всегда известен объем заливаемого масла, расчет ведется на объем масла. Ориентируйтесь только на наши рекомендации. До 7 л масла 50 мл присадки, свыше 100 мл. Ссылка на сообщение
Nik232 3 Опубликовано: В воскресенье в 07:12 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 07:12 11 минут назад, ArmActiv сказал: Вязкость оригинального масла КВ100 5,32 сСт, КВ40 23,11 сСт, вырабатывается оно из базовых масел III группы, например, VHVI-4 + VHVI-6. Наш продукт изготовлен на смеси VHVI-4 + VHVI-6, так, что полностью совместим. Спасибо. Тогда точно придётся заливать.)) Ссылка на сообщение
Valery... 1 468 Опубликовано: В воскресенье в 07:49 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 07:49 2 часа назад, ArmActiv сказал: И напоминаем про хранение вскрытой продукции, хранить ее надо в плотно закрытом виде при температуре от +20 до +30. Так же необходимо периодически ее встряхивать - примерно 1 раз в 2 месяца. По температурным условиям хранения информация на упаковке есть? Что будет с присадкой, если температура хранения больше 0, но ниже рекомендованной? По идее ничего не должно быть. Взвесь углеродных наночастиц в моторном масле - что для неё такая температура? Но это моё мнение. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: В воскресенье в 09:11 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 09:11 1 час назад, Valery... сказал: По температурным условиям хранения информация на упаковке есть? Что будет с присадкой, если температура хранения больше 0, но ниже рекомендованной? По идее ничего не должно быть. Взвесь углеродных наночастиц в моторном масле - что для неё такая температура? Но это моё мнение. Перепады температуры могут спровоцировать более быструю агломерацию частиц, поэтому и дана рекомендация. Все же готовый продукт это как бы концентрат, попадая в масло продукт растворяется в большем объеме масла и уже не склонен к агломерации, а так же по мере эксплуатации активный компонент взаимодействует с поверхностями трения и закрепляется там, в масле уже ничего не остается. Ссылка на сообщение
Valery... 1 468 Опубликовано: В воскресенье в 13:50 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 13:50 8 часов назад, ArmActiv сказал: И напоминаем про хранение вскрытой продукции, хранить ее надо в плотно закрытом виде при температуре от +20 до +30. Так же необходимо периодически ее встряхивать - примерно 1 раз в 2 месяца. ArmActiv, вы уверены, что на складах МП соблюдаются эти условия? Ссылка на сообщение
Motor Life 397 Опубликовано: В воскресенье в 19:04 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 19:04 5 часов назад, Valery... сказал: вы уверены, что на складах МП соблюдаются эти условия? Если у вас есть сомнения, можете приобрести на официальном сайте. Ссылка на сообщение
Valery... 1 468 Опубликовано: В воскресенье в 21:06 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 21:06 1 час назад, Motor Life сказал: Если у вас есть сомнения, можете приобрести на официальном сайте. Я сначала купил присадку на Озоне и только недавно узнал про ограничения по температуре хранения. Она зиму, весну и сейчас находится в гараже. Он отапливаемый, но зимой там далеко не +20°C. Доберусь туда, ещё раз перечитаю инфу по хранению на упаковке, может это мой косяк, что невнимательно читал. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: вчера в 07:34 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 07:34 Motor Life Спасибо коллега, мы можем самостоятельно ответить 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: вчера в 07:41 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 07:41 17 часов назад, Valery... сказал: вы уверены, что на складах МП соблюдаются эти условия? Ну так заявляет МП... 10 часов назад, Valery... сказал: узнал про ограничения по температуре хранения. Она зиму, весну и сейчас находится в гараже. Он отапливаемый, но зимой там далеко не +20°C. Доберусь туда, ещё раз перечитаю инфу по хранению на упаковке, может это мой косяк, что невнимательно читал. Это наши рекомендации для правильного хранения вскрытой упаковки. В общем случае, если присадка хранится при уличной температуре, что и указано на этикетке -20 - +70 гр., то ничего криминального не будет, просто перед ее применением надо будет довести температуру минимум до +24 гр., тщательно взболтать, не распечатывая, в течение 10 минут и после уже можно будет заливать. Продукт не испортится при таком хранении, просто перед его применением придется проделать больше манипуляций и все. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас