Перейти к публикации

Выбор масла на Mazda cx-5 2.5l второго поколения.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, нужен совет по маслу! Итак:

 26. 01.19г приобретаю а\м mazda cx-5 2.5l . машина новая .

Двигатель: 2.5л. бензиновый SkyActiv-G.

Маркировка: не знаю.

Заправочный объём 4.3л.

Место обитания: Москва, МО, редкие поездки (2-3 раза в год) на дальняк(Юг России).

Режим эксплуатации: малоинтенсивный,   60%город, 40% поездки на дачу. планируемый годовой пробег не больше 15т.к

Планируемые интервалы замены масла: 7500 км. также планирую использовать синтетические фильтры( по ним тоже вопрос какой фирмы лучшие и какие подходят на  данный АМ)

Наличие сажевых фильтров : Я не в курсе.

Доступность масел в регионе: думаю что можно достать всё что угодно.

 

Итак планирую после 2500км пройти ТО№0 после залить нормальное масло и поставить синтетический фильтр. В дальнейшем бы хотел исключить чехарду с разными производителями и остановиться на чём то одном и лить это масло на постоянной основе. В машину буду лить топливо Shell v-power racing на постоянной основе ибо рядом с домом  и к топливу нареканий не было.  Сам склоняюсь к продукции компании AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20. или к маслу  компании RAVENOL : RAVENOL FEL SAE 5W-30 NEW или RAVENOL DXG 5W-30. Что можете сказать о них. Подходят ли они , есть ли что то более подходящее на рынке?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, legalist сказал:

Нормально пропускает

Напомню, что в допуски API из мануала оно проходит в любом случае

 

Я извиняюсь, но как раз по мануалу оно не проходит! У него нет оф. лицензии API SN (и по анализу оно тоже не вписывается в лимит по фосфору для API SN), в описании лишь указано:

  • API SN – Suitable for use

То есть Petro-Canada просто говорит что его возможно использовать там где необходимо API SN. Но это лишь субъективное мнение производителя, не более. А объективно это масло API SN не имеет (и иметь не может) и так называемого "доната" на канистре, который свидетельствует о наличии оф. лицензии, уверен, на нем тоже нет:

API_donut.gif

А это значит, что если попадется хоть немного подкованный дилер то такое масло будет им воспринято как масло не соответствующее мануалу. И в этом он будет на 100% прав. Ну а если, не дай бог, что-то случится с мотором в период гарантии, то подобное залитое масло не по мануалу будет в суде очень весомым аргументом у дилера, и против вас сыграет очень сильно.

Потому не стоит такие варианты предлагать человеку заливать в период гарантии, может быть чревато.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
1 час назад, Михаил Vendetta сказал:

Я написал сюда.

А так я просматривал мазда клуб... там одни хаят  другие наоборот всеми руками и ногами за оригинальное масло. По собственному опыту я оригинальным маслам не доверяю и конкретно на маздовское масло я нарывался т.к это уже третья по счёту мазда в моих руках. Т.о собираюсь проходить у официалов , но со своими расходниками и под чутким надзором смотреть что они  заливают \ставят именно то ч то я им привёз. в промежутках всё менять планирую с тестем.

Amsoil новой генерации хороший вариант на ca/mg пакете присадок. Но можнопоступить гораздо проще ( но не хуже ) и лить весьма распространённый Mobil 1 X1 5w-30 что и делает мой товарищ на протяжении уже 70тыс. км. в такой-же мотор. От подделки он защищает себя приобретая это масло в Мэтро. 

О плюсах масел на ca/mg пакете присадок для СкайАктива уже обсуждалось на этом форуме. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

.чел пока просто в непонятках (все мозги" запудрила" покупка нового Авто - и это нормально,можно понять по-человечески .имхо), наверное поэтому и написал на Форум..(типа психологическую помощь получить )

ну он не уточнил - будет обслуживаться у ОД или нет :unknw:

 

А так-то я выкладывал варианты масел для рассмотрения, предусмотренные мануалом:

17 часов назад, a-ha сказал:

А по сути - любое масло 0(5)w-30 API SN ILSAC GF-5 или ACEA A5 - что доступно, в т.ч. и в финансовом плане, неподдельное.

Сводные таблицы - здесь.

 

Спойлер

1264270224_-5-1.thumb.png.70ee9b40e2217235cef7918dc4a8a05b.png

 

Ссылка на сообщение

В общем наверное я остановлюсь на AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20 круглый год.... с заменой раз в 7500км и фильтры буду использовать их же фирмы ,а именно AMSOIL EA15K12.  К чёрту экономию, потом себе дороже выйдет.... тем более что ездить я планирую на машине лет 5.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VAn12 сказал:

У него нет оф. лицензии API SN

Всё дело в том, что мануал для Европы с SL начинается, а для остальных стран вообще с SG, а под SH оно точно влезает, поправьте меня если я не прав

 

Поэтому претензии дилера, в случае поступления таковых, отметём с негодованием)

Ссылка на сообщение
1 час назад, legalist сказал:

Всё дело в том, что мануал для Европы с SL начинается, а для остальных стран вообще с SG, а под SH оно точно влезает, поправьте меня если я не прав

 

Влезать, то оно наверняка влезет, но официально, повторяю, официально у него нет абсолютно никакой лицензии по API. Другими словами Petro-Canada сочла нецелесообразным заявлять это масло на получение оф. лицензии и получается, что требованиям мануала фактически это масло не удовлетворяет. А значит, с точки зрения производителя заливать данное масло в мотор не допускается. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Михаил Vendetta сказал:

В общем наверное я остановлюсь на AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20 круглый год.... с заменой раз в 7500км

ну, чел запал на Это..отсюда и надо Думать....имхо

Ссылка на сообщение

Добрый день! У меня такая же машина, но 20-го года. От предыдущей остались изрядные запасы NGN Nord 5W30. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли это масло? Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Тихонов ну если прям совсем девать масло некуда, то катайте, только следите за угаром - зольность у масла высоковата для прямовпрыскового мотора

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, a-ha сказал:

Дмитрий Тихонов ну если прям совсем девать масло некуда, то катайте, только следите за угаром - зольность у масла высоковата для прямовпрыскового мотора

Спасибо! Просто в мануале написано API SL/SM/SN или ILSAC GF-3/4/5 от 0W20 до 10W30. При таких "ограничениях" получается, что можно лить любое, ибо хоть одна из вышеуказанных характеристик на этикетке масла будет. А NGN у меня еще 7 литров осталось:)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Дмитрий Тихонов сказал:

получается, что можно лить любое

формально да, но с зольными маслами надо поаккуратнее, т.к. в этом моторе впускные клапана не омываются топливно-воздушной смесью, бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр форсунками, отсюда и склонность к нагарообразованию на впускных клапанах очень высокая. Полнозольные масла (NGN Nord именно к такой категории относится) этому ещё более способствуют.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...