Перейти к публикации

Авиационное масло в двс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Nordman сказал:

Откуда данные по присадкам, где анализ?

Ресурс определяется не только базой, а и наличием продуктов сгорания, в газотурбинном двигателе нет похожих условий образования продуктов что в бензинке и тем более в дизеле, поэтому о ресурсе преждевременно заявлять. То что база диэфиры, ниочем не говорит, кроме высоких эксплуатационных свойств.

 

Почему 60? Горячая вязкость 3.2 

60 темпера застывания.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВВС сказал:

60 темпера застывания.

Температура застывания (потери текучести) не имеет никакого значения при классификации по SAE J300

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Температура застывания (потери текучести) не имеет никакого значения при классификации по SAE J300

Посмотрите ттх масла на сайте производителя!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Зачем?

Ознакомится,а потом писать по факту что вы об этих маслах думаете.

Ссылка на сообщение
Только что, ВВС сказал:

Ознакомится,а потом писать по факту что вы об этих маслах думаете.

А где я что-то написал про это масло?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ВВС сказал:

Посмотрите ттх масла на сайте производителя!

 

Это масло скорее всего как и Mobil Jet, что-то типа 0W-8 по SAE

Хотя оно и создает в старых двигателях прочную и мощную защитную пленку благодаря присадке TCP - оно не подходит в ДВС ввиду ряда проблем с этим самым TCP.

При разложении это масло образует также - фосфорные кислоты, которые вылетают в трубу.

В общем эти масла - очень спорно использовать в ДВС, подробности тут -

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Это масло скорее всего как и Mobil Jet, что-то типа 0W-8 по SAE

Хотя оно и создает в старых двигателях прочную и мощную защитную пленку благодаря присадке TCP - оно не подходит в ДВС ввиду ряда проблем с этим самым TCP.

При разложении это масло образует также - фосфорные кислоты, которые вылетают в трубу.

В общем эти масла - очень спорно использовать в ДВС, подробности тут -

 

 

Как ни говорите но мы используем эти масла в своих двс+втом что нас устраивает и двс очень хорошо заводится зимой в лютый мороз и икономия на прогреве.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВВС сказал:

Как ни говорите но мы используем эти масла в своих двс+втом что нас устраивает и двс очень хорошо заводится зимой в лютый мороз и икономия на прогреве.

 

Я понимаю. Я не масляная полиция :) Это ваш выбор. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВВС сказал:

Как ни говорите но мы используем эти масла в своих двс+втом что нас устраивает и двс очень хорошо заводится зимой в лютый мороз и икономия на прогреве.

И как это соотносится с

20.01.2019 в 10:23, ВВС сказал:

ИПМ-10 3'5W50

и

20.01.2019 в 10:23, ВВС сказал:

ВНИИНП50-1-4Ф 3'5W60

???

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И как это соотносится с

и

???

Оба масла разные.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

И как это соотносится с

и

???

Оба масла разные.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВВС сказал:

Оба масла разные.

Логично! Одно 5w50, другое 5w60. Наверное разница в количестве «загустителя»:wacko:

Ссылка на сообщение

Севодня если получится добавлю сурфа с бензиновым двс на ИПМ-10.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...