Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, veselchak сказал:

Встречный вопрос тогда ? А чем рапид поло лучше Весты вообще ?

Лично для меня из этих всех не считая шильдов Веста лучший вариант ! Хотя бы из за выбора линейки кузово моторов и трансмиссий . Да и цены. Что в наше время не последнее .

Кому нужен универсал,тут веста в +,но рапид/поло по багажнику фактически не уступают.

Связка мотор/акпп проверенная временем,будь то 1,6/акпп или 1,4/дсг

цена +/- паритет

 

В чем сильная сторона связки в весте мотор/трансмиссия, расскажите?

 

 

1 минуту назад, veselchak сказал:

А про правительство надо спросить у любителей и фанатиков нашего правительства. Это все солдаты НАТО виноваты. Они цены поднимают. Давно уже должно быть понятно.

конечно,массоны правят миром,жаль кашпировского не показывают,думаю смог бы излечить 1,8 от масложора

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

В чем сильная сторона связки в весте мотор/трансмиссия, расскажите?

В том что плохого про это лично не слыхал. Если знаете? То поведайте !

Ссылка на сообщение

veselchak с ходу первый сайт https://akppwiki.ru/variator-jf015e-na-lada-vesta-osobennosti-konstrukcii-vozmozhnye-defekty-i-slabye-mesta.html

можно так же посмотреть Клубный сервис на ютубе,там они тоже прошлись по данной связке

Ссылка на сообщение

Kalinidos Беглым взглядом прочел и понял что масло главное чаще менять ) и будет всё ок. Ну раз в 40 он поменяет масло и рвать варик не будет и уверен все будет отлично.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kalinidos сказал:

veselchak с ходу первый сайт https://akppwiki.ru/variator-jf015e-na-lada-vesta-osobennosti-konstrukcii-vozmozhnye-defekty-i-slabye-mesta.html

можно так же посмотреть Клубный сервис на ютубе,там они тоже прошлись по данной связке

Вот тоже пример по коробкам айсин Тойота. Тоже про проблемы написано. Только я проехал 5 лет и 74 тыс и ещё даже масло в АКПП не менял. И тьфу тьфу ноль проблем. А статей про любой агрегат с минусами можно найти в интернете 

https://www.drive2.ru/o/b/556038424402854779/

 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, veselchak сказал:

Kalinidos Беглым взглядом прочел и понял что масло главное чаще менять ) и будет всё ок. Ну раз в 40 он поменяет масло и рвать варик не будет и уверен все будет отлично.

Ну да, и еще не ездить в натяг, не буксовать, не заезжать на поребрик,не буксировать а только ласкать ступней педаль газа.

Спросите любую мало мальски крупную контору по ремонту автоматических трансмиссий, они в красках расскажут, как на жуках/микриках летели эти вариаторы на смешных пробегах.

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, veselchak сказал:

Вот тоже пример по коробкам айсин Тойота. Тоже про проблемы написано. Только я проехал 5 лет и 74 тыс и ещё даже масло в АКПП не менял. И тьфу тьфу ноль проблем. А статей про любой агрегат с минусами можно найти в интернете 

https://www.drive2.ru/o/b/556038424402854779/

 

Расписать можно про любую коробку, но факт остаётся фактом, надёжность не самая сильная сторона этой модели(про вариатор имею в виду, на весте)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Kalinidos сказал:

Ну да, и еще не ездить в натяг, не буксовать, не заезжать на поребрик,не буксировать а только ласкать ступней педаль газа.

Емнип(кто в теме подтвердите или опровергните), вариатор на Весте с гидротрансформатором, т.е. все вышеперечисленное он берет на себя- проскальзывает, на то он и бублик. Тем самым бережет клинья и ремень.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pulser сказал:

Как это выглядит на вариаторе?

 

Так же как и на автомате, при условии чтотна вариаторе есть виртуальные передачи.

15 минут назад, Pulser сказал:

Емнип(кто в теме подтвердите или опровергните), вариатор на Весте с гидротрансформатором, т.е. все вышеперечисленное он берет на себя- проскальзывает, на то он и бублик. Тем самым бережет клинья и ремень.

Те проблем уже нет?) все что пишут и снимают вымысел?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Так же как и на автомате

на автомате бублик не дает упасть оборотам слишком сильно- сам со второй часто зимой трогаюсь

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pulser сказал:

на автомате бублик не дает упасть оборотам слишком сильно- сам со второй часто зимой трогаюсь

О другом речь, когда автомат на 50кмч включает 6 передачу, еще и в горку...

Ссылка на сообщение
03.07.2021 в 00:26, Евген 48 сказал:

Screenshot_2021-07-02-22-21-10-70.thumb.jpg.0c839ff7575ac7fc0af469f078c61e1c.jpg

Screenshot_2021-07-02-22-21-21-92.thumb.jpg.556dd9edd95acbf48ac73f683c55b90f.jpg

Screenshot_2021-07-02-22-21-35-09.thumb.jpg.ecfa3b36a735863f114f8527a86e9a09.jpg

Screenshot_2021-07-02-22-21-48-23.thumb.jpg.0b175b61670a8dba404b277f40468573.jpg

Screenshot_2021-07-02-22-22-02-01.thumb.jpg.5ea92c45091660d8e70bcbd66682fa8c.jpg

Причём это "ещё не вечер". 

С 1 января 2022 года цена на них может разом подскочить в среднем на 5%, впрочем это касается и Реношек с двигателем 1.3 Турбо, и все авто концерна VW с двигателем 1.4 Турбо.

Цитата

Базовая цена на новую Creta в комплектации Prime составила 1 199 000 рублей. Алексей Калицев (управляющий директор российского отделения компании) не исключил дальнейшего ее увеличения, что может произойти не только из-за удорожания металла, на что обратили внимание некоторые наши коллеги. Дело в том, что в следующем году целевой уровень локализации, необходимый для полной компенсации утильсбора, поднимется с нынешних 1500 баллов до 2000, при этом фактор наличия специального инвестиционного контракта обнулится. Напомним, по состоянию на сегодняшний день локализация Creta и Solaris оценивается в 1530 баллов, и сейчас мы недоплачиваем нашему правительству при покупке этих моделей: сборочный завод получает полную компенсацию за выплаченный утиль. Чтобы покупатель недоплачивал и в следующем году, заводу требуется добрать еще как минимум 470 баллов.

Если уровень локализации Creta и Solaris останется прежним, то со следующего года с учетом грядущего увеличения утильсбора, намеченного на вторую половину сентября, за Creta с 2,0-литровым мотором и за Solaris с двигателем 1.4 мы станем доплачивать нашему правительству 52 400 рублей.

Более того, нет никакой гарантии, что покупатели не будут доплачивать и за версии Creta и Solaris с мотором 1.6, сборку которого должны начать в России уже в этом году! Дело в том, что на первых стадиях освоения производства его локализация может не дать недостающих 470 баллов. Давайте попробуем прикинуть, сколько баллов сможет дать корейский мотор, ориентируясь на локализацию французского двигателя H4M на АвтоВАЗе. Итак, «сборка агрегата, включая установку коленчатого вала и шатунно-поршневой группы» тянет на 25 баллов, «обработка блока цилиндров и использование российских заготовок блоков» — еще на 95. Столько же дадут за «обработку коленчатых валов и использование их заготовок российского производства» и за «обработку головки блока цилиндров и использование заготовок головки блока цилиндров российского производства». Таким образом, уже натекает 310 баллов. Если вдруг корейцы сразу начнут обрабатывать распределительные валы, полученные из российских заготовок, то и это в сумме с перечисленным не даст искомых 470 баллов. Чтобы полностью компенсировать утиль на Креты и Солярисы с 1.6, придется обрабатывать поршневую группу, применяя российские заготовки. Короче говоря, задачка не из простых.

Короче Евген бери до конца года, пока ещё подешевле и двигатель 1.6 ещё не "наш":sarcastic:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sportage72 сказал:

Причём это "ещё не вечер". 

С 1 января 2022 года цена на них может разом подскочить в среднем на 5%,

Ты прям оптимист, не удивлюсь если с 1 августа/сентября:pardon:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kalinidos сказал:

О другом речь, когда автомат на 50кмч включает 6 передачу, еще и в горку...

Никогда такого не было, потому что у меня на раньше 60 шестая не включается

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...