Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Ой ну опять эта тема. Если бы мы все выбирали авто исключительно (нравится не нравится) то тут все бы ездили на самых ультра топах. По 10 млн+. А так как львиная доля выбирает по карману ! То это фигня какая то. Все авто сейчас плюс минус одинаковы. Что взять седаны ! А их что кот наплакал. Что кроссоверы. Я про новые.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Exel сказал:

Сравнивать расход в одинаковых условиях надо, ARDC для этого и придумал был + он более приближен к реальности, чем NEDC и, думаю, WLTP. Так-то я тоже могу посмотреть на цифры АР по дорожному расходу на том же Селтосе (7,1 литра на сотню на 110 км/ч на полноприводной версии с вариатором, который экономичнее 6АКПП на Крете), и сказать, что мой Кодиак на 110 жрет те же 7 литров, вот только он на 300 килограмм тяжелее (снаряженная масса 1775 кг в ПТС). Но от этого никому не тепло, ни холодно - одно дело замеры на динамометрической дороге на полигоне, другое - на дорогах общего пользования.

Я же по-русски вроде бы написал - вес моей Сонаты 1700кг (вместе со мной, т.к она без водителя не поедет, ессно), т.е меньше не бывает. Вы понимаете, о чём я пишу? Я сейчас даю конкретные цифры, не из мануала, не из интернета, я сейчас ни с кем её не сравниваю, я говорю, как есть на самом деле. Так вот за 3 года/90тыс.км пробега, у меня ни разу не было расхода больше 7,6л/100км летом и 8,6л/100км зимой, за ИНТЕРВАЛ 5-7тыс.км. Я не говорю ни про какие 110км/ч, ибо при такой скорости, Соната берет максимум 6,2л/100км и я её не сравниваю ни с какими Кароками 1,4 на DSG, ибо понятно, что они будут расходовать ещё меньше бензина, но не настолько меньше, чтобы вообще об этом тут говорить. А если сравнить цены на корейцев и на ВАГи, то вся эта экономия, тут же улетучивается, а если взять ещё цены на капремонт двигателя, например, то ВАГи даже бесплатно, мне лично, не интересны, а вот любой корейский мотор, можно сравнительно "бюджетно" откапиталить за 100-150тыс.руб. И это мы ещё не берём эти дергающиеся DSG, с непонятным ресурсом. Кто бы, что не говорил про их надежность и крутость))) Как говорил Станиславский - не верю, ибо часто слышу обратное 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Почему, полно их ездит в Москве и области.

Что забавно, у нас во дворе (квартал-новостройка из 8 домов внутри МКАД, преимущественно "молодежь" живет) новых РАВ4 всего два или три, Кароков столько же, Тигуанов много, а Кодиаков по дороге в магазин (300 метров пешком) легко десяток насчитать. При этом статистика продаж однозначно в пользу РАВ4 - их раза в 2,5-3 больше продается сейчас, чем Кодиаков/Кароков, и процентов на 10 больше, чем Тигуанов. При этом в районе, где я жил раньше, старая застройка, куча пенсионеров и совершенно противоположная картина во дворе - мой Кодиак, 1 Тигуан и куча разного рода японцев, новых и нет.

17 минут назад, Евген 48 сказал:

Да, всё верно.

Теперь есть, запихали и панораму и Bose, и приводы

Меня больше не сами приводы волнуют, а память сидений (я не один за рулем езжу), а ее у Креты нет вообще, у старого Тушкана ее тоже не было, у нового - только в топовой комплектации. Электропривод без памяти по мне - не особо полезная опция, так как в сравнении с обычными механическими регулировками он дополнительно дает только регулировку угла наклона подушки, но если угол наклона изначально нормальный, то электропривод без памяти преимуществ никаких не дает. Массовый ВАГ раньше нормальный был (электропривод сиденья водителя всегда был сразу с памятью), а теперь их корейцы покусали - у Таоса электропривод есть, начиная со второй комплектации, а вот памяти у водительского сиденья нет вообще.

Ссылка на сообщение

В ценовой категории до 2млн так или иначе в авто придётся с чем то мириться, у каждого есть свои плюсы и минусы. Кто то готов с одними минусами мириться, кто то с другими, кому то по душе плюсы одного авто, кому то другого. Так и выбирает каждый под себя.

В этой ценовой категории нет такого, что один авто принципиально лучше другого.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

и я её не сравниваю ни с какими Кароками 1,4 на DSG, ибо понятно, что они будут расходовать ещё меньше бензина, но не настолько меньше, чтобы вообще об этом тут говорить.

Не будут - Карок кроссовер со всеми вытекающими (выше парусность и хуже аэродинамика), его корректнее с кроссоверами и сравнивать.

 

6 минут назад, Роман 73 сказал:

А если сравнить цены на корейцев и на ВАГи, то вся эта экономия, тут же улетучивается, а если взять ещё цены на капремонт двигателя, например, то ВАГи даже бесплатно, мне лично, не интересны, а вот любой корейский мотор, можно сравнительно "бюджетно" откапиталить за 100-150тыс.руб.

Ценник - отдельный разговор. Как по мне, насколько лучше - примерно настолько и дороже, при этом корейцы ценник тоже стали поднимать - новый Туссан Тигуан почти догнал по цене, а с учетом хотелок ОД корейцев Тиг даже дешевле обойдется:D А что касается капиталки, что Вы там капиталить собрались - эти 1.4 TSI при адекватном обслуживании спокойно ходят по 200000 км, при этом про задиры в двухлитровых корейских моторах не знает только ленивый.

 

6 минут назад, Роман 73 сказал:

Как говорил Станиславский - не верю, ибо часто слышу обратное 

Встречаются два еврея:

— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!

— А где ты их слышал?

— Да мне Мойша напел…:mocking:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Exel сказал:

Меня больше не сами приводы волнуют, а память сидений (я не один за рулем езжу), а ее у Креты нет вообще

Ну вот видишь, кому что, я один катаюсь, мне пофиг на приводы:pardon:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Евген 48 сказал:

Потому что это Тойота, многие с тобой не согласятся

Да это же их право жить 30-ти летними предрассудками... ИМХО, конечно! 

П.с. всегда всем заявляю, что мне Тойоты никогда никакие не нравились и нет в них чего-то особенного! 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Вопрос ваговодам, 1.4tsi (последний), регламент замены цепи?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Владимир09 сказал:

Да это же их право жить 30-ти летними предрассудками... ИМХО, конечно! 

П.с. всегда всем заявляю, что мне Тойоты никогда никакие не нравились и нет в них чего-то особенного! 

Почему предрассудки ? Тойота заработала себе имидж надёжности . Ваг при этом  потерял этот имидж . Сейчас пытается наверстать но долго он вылазит из ямы куда себя загнал . 

Ссылка на сообщение

Там разбег от 100 до 150 т.км. - это про САХА. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Вопрос ваговодам, 1.4tsi (последний), регламент замены цепи?

Там ремень:unknown:

UPD. По регламенту замена ремня на 120000 км, но по отзывам ремень обычно в хорошем состоянии на таком пробеге. В Европе, насколько я помню, замена ремня ГРМ на 1.4 TSI EA211 вообще не регламентировалась (эти моторы там уже поменяли из-за эконорм на 1.5 TSI) - он на весь срок службы автомобиля.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Exel сказал:

Там ремень:unknown:

Блин, точно, на последней версии же ремень))))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Exel .ляяя, точно, то цепь, то ремень,...ругается по немецки (с):sarcastic:

Это на 2л цепь, а там как дела?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Это на 2л цепь, а там как дела?

Хрен его знает - официально замена не регламентирована, на форуме Кодиака по этому вопросу вообще тишина (даже темы про замену цепи нет:)), на форуме Тигуана тема по замене есть, там изначально написали про 120 тысяч, но у всех, кто до этого пробега доехал, показаний к замене (как я понял, есть смотровое окошко, через которое натяжение нужно контролировать) не было, если народ и менял цепь к этому пробегу, то скорее для собственного успокоения.

Ссылка на сообщение

Там по поводу этого были какие-то качели по натяжителям - старый/новый вариант. Вот с новым проблем вообще не встречается и меняют для спокойствия от 120 до 150 т.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...