Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Sportage72 сказал:

После кроссовера пересев на седан в первую же зиму понял, все минусы последнего по сравнению.

Недаром же с годами кузов кроссовер становится всё более и более популярным, всё больше производителей делают акцент на него. Более универсально получается, более удобно в плане передвижения по любой местности.

Не получается универсально. Комфорта в кроссовере, особенно на трассе, заметно меньше по сравнению с седаном.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yoshiida сказал:

Комфорта в кроссовере, особенно на трассе, заметно меньше по сравнению с седаном.

Смотря с каким седаном ... например лада гранта :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Смотря с каким седаном ... например лада гранта :sarcastic:

:D

Конечно сравнивать одноплатформенников.

Ссылка на сообщение
1 час назад, АлександрИрк сказал:

На Нивасике лучше хулиганить в чистом поле, если на дороге его сорвет - хрен поймаешь уже, остается только наблюдать.....

С дури можно и х@й сломать:pardon:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sanyi сказал:

Нескромный вопрос во сколько обошлось?

 

Примерные цены

Рычаги крепления редуктора заднего моста в сборе с сайлентблоками 2+1 шт - 1700

Рычаги поперечные в сборе с сайлентблоками и шаровыми 2+2 шт - 3800

Сайлентблоки продольных рычагов 2 шт - 1000

Пыльники сайлентблока продольного рычага 2 компл. - 500

Сход-развал обеих осей - 1800

 

16 часов назад, yoshiida сказал:

Не получается универсально. Комфорта в кроссовере, особенно на трассе, заметно меньше по сравнению с седаном.

 

Кому как - и чем некомфортно в кроссе, по-твоему?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вот у нас город, население 700000 человек, крупнейший в России город, который не является областным центром, сегодня снежок и  вот это на дорогах

IMG_20210210_174626.jpg

IMG_20210210_174550.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Paulson сказал:

и чем некомфортно в кроссе, по-твоему?

Выше центр масс - больше трясёт, больше крены кузова, больше раскачка, сильнее реагирует на ветер (боковой и потоки от встречки).

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:

Есть конечно но 4 полосы нет

 

ок, сути не меняет, так же ползут в левой, при обязанности перестроиться в правую))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

:D

Конечно сравнивать одноплатформенников.

любопытно))) чем камри лучше хайлендера/соната лучше санта фе/гольф лучше тигуана и т.д.? в кроссоверах кроме привода плюсом ещё высота посадки идёт + однообъёмный салон. 

ну и вход/выход из более высокого авто удобнее, хорошо, пока молодой и здоровый скакать, а вот когда то ножка, то спинка, то пузо, уже сложности)))

Изменено пользователем paunch
Ссылка на сообщение
9 минут назад, yoshiida сказал:

Выше центр масс - больше трясёт, больше скачет, больше раскачка, сильнее реагирует на ветер (боковой и потоки от встречки).

тогда в плюсы полного перестроения через снежную кашу/накат.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, paunch сказал:

да-да, а потом ползут в нарушение ПДД на моноприводе в накатанной левой полосе при заснеженной правой на четырёх-полосной дороге зимой.

Я на днях после снегопада по правому (не почищеному) ряду на 20-40км/ч быстрее потока ехал на моноприводе, никаких проблем не испытывал, да и какая разница какой у тебя привод на скорости 80км/ч, едет да едет

Ссылка на сообщение

Да если он даже раз в год пригодится (Полный привод) то стоит за него доплатить, а уж зимой то одно удовольствие, даже трогание с перекрестка. Сам теперь по собственному желанию вряд ли пересяду на недопривод.

 

Скрытый текст

Я перед новым годом катался в снегопад за тещей, а на кануне сына катал впереди. Еду утром плавная затяжная дуга, как выше писали едут недоприводы в крайней левой полосе 30км/ч, а нам анализы сдавать успеть нужно, объезжаю эту тетю на 60км/ч с правой стороны и чувствую, как зад пытается догнать перед, сбавляю и доезжаю до тещи. На обратном пути с ней едем (у них есть небольшой подъем) придавливаю газ и вижу как антибукс давит мощность ДВС, смотрю на шайбу а ребенок ее перевел в недопривод, возвращаю в 4ВД и проезжаю этот участок на 80км/ч. легко и не принужденно и едет автомобиль как по рельсам. 

 

А про балку сзади это тоже отдельная тема. На многорычажке и комфортнее ,  и безопаснее, на тех же скользких поверхностях.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
20 минут назад, paunch сказал:

ок, сути не меняет, так же ползут в левой, при обязанности перестроиться в правую))))

к сожалению это отменили в городе, вот они таскаются в крайней левой, а если еще и разметки нет, то посредине ровно. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Александр КРК сказал:

Я на днях после снегопада по правому (не почищеному) ряду на 20-40км/ч быстрее потока ехал на моноприводе, никаких проблем не испытывал, да и какая разница какой у тебя привод на скорости 80км/ч, едет да едет

я рад, только вот мой личный опыт, опыт людей рядом показывают, что основная масса водителей струхнут там ехать, полный позволит это делать сильно увереннее.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Да если он даже раз в год пригодится (Полный привод) то стоит за него доплатить, а уж зимой то одно удовольствие, даже трогание с перекрестка. Сам теперь по собственному желанию вряд ли пересяду на недопривод.

 

  Скрыть содержимое

Я перед новым годом катался в снегопад за тещей, а на кануне сына катал впереди. Еду утром плавная затяжная дуга, как выше писали едут недоприводы в крайней левой полосе 30км/ч, а нам анализы сдавать успеть нужно, объезжаю эту тетю на 60км/ч с правой стороны и чувствую, как зад пытается догнать перед, сбавляю и доезжаю до тещи. На обратном пути с ней едем (у них есть небольшой подъем) придавливаю газ и вижу как антибукс давит мощность ДВС, смотрю на шайбу а ребенок ее перевел в недопривод, возвращаю в 4ВД и проезжаю этот участок на 80км/ч. легко и не принужденно и едет автомобиль как по рельсам. 

 

А про балку сзади это тоже отдельная тема, мало того, на ней комфортнее , так и безопаснее, на тех же скользких поверхностях.

+

 

про комфорт на балке не согласен никак, про безопасность тоже. не будем же мы рассуждать за управляемость и комфорт заднего неразрезного моста?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...