Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Paulson сказал:

Который новый, с покатой крышей, с вариатором, Т32? и даром не нать

Скрытый текст

я старею:D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

я старею:D

 

 

Скрытый текст

В смысле? не понял...

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paulson сказал:

 

Вот прежний Т31 с МКПП, с вертикальными фонарями, "кирпич/чемодан" - я бы взял, если была бы возможность...

В нём хоть какая-то индивидуальность чтоли есть... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

В нём хоть какая-то индивидуальность чтоли есть... 

 

И не только... :)

Ссылка на сообщение

- Hyundai Creta – 2021: каким будет новое поколение
https://www.autonews.ru/news/5e8772a19a79472ce64233c8?from=newsfeed

Ссылка на сообщение

Посмотрел и покатался на Шкода Карок, ценник в нормальной комплектации 1.7 млн, шоком был Моно привод. Внутри по габаритам, по высоте отлично, по ширине и длине мелковат. Сиденье водителя показалось с углом, сидишь как то не устойчиво , завален назад. За эти деньги конечно Мурано монопривод вне конкуренции 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел. сказал:

Мурано монопривод вне конкуренции 

Он не конкурент кароку, но что в нем хорошего? Машина 15 лет одна и та же, как отлэндер. Да и расход.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, maxim5555 сказал:

Он не конкурент кароку, но что в нем хорошего? Машина 15 лет одна и та же, как отлэндер. Да и расход.

Хорошего

Просторный, багажник нормальный

Комплектация, Кароку и не снилось

Надёжный мотор

Про расход, согласен, газ решит легко

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел. сказал:

Хорошего

Просторный, багажник нормальный

Комплектация, Кароку и не снилось

Надёжный мотор

Про расход, согласен, газ решит легко

Я же писал, карок...

Мурано это кусок 10- Ти летнего гавнища, жрущий, не рулищуйся Хорошо что под налог подогнали

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maxim5555 сказал:

Я же писал, карок...

Мурано это кусок 10- Ти летнего гавнища, жрущий, не рулищуйся Хорошо что под налог подогнали

У каждого своего мнение, для меня это новинка, учитывая цену, хуже)

Ссылка на сообщение
31.03.2020 в 15:55, Роман 73 сказал:

Совершенно верно. Взял у знакомого прокатиться новый Хавэйл Ф7, пробег около 10тыс.км, мотор 1,5 с турбиной, коробка робот, полный привод. Брал он его в августе за 1,7млн.руб. Для начала завели, подняли капот - моторчик работает тихо, мягко на холодную, ничего не стучит, не дизелит, как у корейцев. Вобщем нормал, понравилось, как мотор работает. Дальше сел, поехал. Педаль тормоза отпускаешь - машина сначала не едет, как на автомате, а стоит, потом, через пару секунд, автоматически снимается с ручника и начинает потихоньку ехать. Надо сказать, что она всегда автоматом встаёт на ручник, когда ты жмёшь тормоз и машина стоит. Это не понравилось, т.к зимой, в мороз, после мойки, припаркуешь авто и колодки ручника примерзнут, нахрен. Не знаю, может быть можно отключить эту функцию. Далее - в салоне, на месте водителя, с моим ростом 190см места очень мало, узко для коленей из-за широкой торпеды и очень близко к рулю, ноги согнуты, даже если на всю отодвинешься, плюс подушка водит.сидухи короткая и низкая, бёдра, как бы висят в воздухе, а не лежат на сиденье, в дальней дороге будут уставать. Проехался немного, подвеска не очень тихая и не очень мягкая, я бы сказал, что неровности она отрабатывает на 4 с минусом, шумоизоляция тоже не очень. Но разгоняется авто с места резво, после него сел в свою Сонату с обычным атмосферником 2,0л без турбины и было ощущение, что еду на ручнике, или кто-то держит за *опу. Вобщем, для себя сделал вывод, что скорее не купил бы себе такой авто, чем купил бы. Если только цена была бы не более 1,2 млн.руб да и то, непонятно, как себя поведёт этот китайский робот, этот 1,5 турбомотор и как она будет потом продаваться на вторичке

Да, еще эти турбины и роботы у китайцев.... Тут немцы сколько со своими роботами мучились, допиливали и только сейчас они стали более менее надежными, а китай пока только тестирует свои на покупателях. Не, пусть кто-то их потестит, мы подождем:)

Ссылка на сообщение

Datsun Magnite получит не только доступные по цене базовые версии, но и богатое оснащение в топовых комплектациях, пишет Autocar India. В частности, систему кругового обзора, большой сенсорный экран и климат-контроль.

Стоимость Nissan Magnite в Индии составит примерно от 525 тысяч рупий, что в переводе на российские деньги 513 тысяч рублей. В продажу новый кроссовер может поступить в августе 2020 года, но в условиях пандемии дата может измениться. Когда автомобиль появится в России, неизвестно.

1117586590_kzGAIY7ggOB8pPwFjWZjJws800.thumb.jpg.408e3203ce5cde5f8a43d51174add2f9.jpg

Ссылка на сообщение

Евген 48 Датсун "закончился" в 1986 году - а для новоделов 21 века просто используют старое название - эксплуатация имиджа марки, не более того

Ссылка на сообщение

Евген 48 сути не меняет - но Датсун-то они неспроста "выкопали"

Одним словом - мухлетологи :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...