Перейти к публикации

Слил заводское масло на Рио 2018г после 2500км, 66 моточасов


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сделал небольшой эксперимент наверное.

Хотел увидеть нужно ли после обкатки менять масло , как я и думал необходимо!

Что я делал, слили через пробку поддона масло заводское в чистый тазик откачали остатки с помощью шприца, залил микс масел из остатков и закрутил пробку с магнитом масума ,проехал на миксе 10 км примерно.

Слили микс в тот же тазик, откачали остатки и я погрузил тут пробку масума на нитке.

Результаты на пробке и в тазике можно увидеть!

Я конечно понимаю что в шприце могло что-то остаться после предыдущих замен но точно не столько!

Кия рио 2018г , пробег больше половины по трассе.

Надеюсь кто-то еще сделает на этом движке подобный опыт с новым шприцом !

IMG_20181220_154924.jpg

IMG_20181220_161005.jpg

IMG_20181220_164051.jpg

IMG_20181220_165143.jpg

IMG_20181220_165348.jpg

IMG_20181220_171532.jpg

IMG_20181220_171538.jpg

IMG_20181220_171815.jpg

IMG_20181220_172045.jpg

IMG_20181220_162011.jpg

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

warlord999 Ничего удивительного - говномотор прирабатывается, шлифуя сам себя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество этих поделок под брендами КИА\Хёндэ уже давненько паршивое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Legion777 сказал:

warlord999 Ничего удивительного - говномотор прирабатывается, шлифуя сам себя.

 

мотор отличный, единственный его минус что клапана надо регулировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, warlord999 сказал:

единственный его минус что

...он собран не в Японии, как его прародитель, от которого он пошёл. Как и все корейские моторы.

А прародитель всех "корейских" моторов - Мицубиси.

Только вот Мицубовские моторы ходят без проблем, а от поделок КИА\Хёндэ весь рунет плачет.

Но это так - к слову. И не ради спора, или уколоть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

...он собран не в Японии, как его прародитель, от которого он пошёл. Как и все корейские моторы.

А прародитель всех "корейских" моторов - Мицубиси.

Только вот Мицубовские моторы ходят без проблем, а от поделок КИА\Хёндэ весь рунет плачет.

Но это так - к слову. И не ради спора, или уколоть.

Кони, люди, мухи и котлеты, все перемешалось, плачут от g4kd, а не от гаммы, паникеры с задирами головного мозга, и выбивальщики рабочих катализаторов из Ютуба не в счет, проехал 220 тыс. и 10 лет на гамме 1,6, не разу не заплакал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Цератовод сказал:

Кони, люди, мухи и котлеты, все перемешалось, плачут от g4kd, а не от гаммы, паникеры с задирами головного мозга, и выбивальщики рабочих катализаторов из Ютуба не в счет, проехал 220 тыс. и 10 лет на гамме 1,6, не разу не заплакал

проведете такой же опыт на своей машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, warlord999 сказал:

проведете такой же опыт на своей машине?

Какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуны даже не удосуживаются вникать про что речь - лишь себя в майку стучать.

Всё, что пошло с 2015 года - проблема.

Пусть покупают - никто не мешает кормить фуфлоделов. А потом по форумам плакаться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2018 в 10:55, Legion777 сказал:

Крикуны даже не удосуживаются вникать про что речь - лишь себя в майку стучать.

Всё, что пошло с 2015 года - проблема.

Пусть покупают - никто не мешает кормить фуфлоделов. А потом по форумам плакаться.

 

Так озвучте не фуфлоделов, и окажется что писать то почти не кого. Мне реально не понятна ваша экспрессия по отношению к корейцам. Уж они можно сказать если и сдулись , то последние из всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего развели то балаган, нормальный мотор. :) Я думаю они все так притираются... если купить новую машину и слить после 2500км масло, там продукты притирки будут. В анализе мы сто раз видели мелкие частицы, здесь мы видим крупные. Еще раз доказывает что не надо на заводском масле по 10 тыс км ездить, лучше его сменить после 2 тыс км. Что Warlord999 и сделал :)  (страшного конечно ничего не будет маслоприемная сетка остановит крупные куски - но все таки...). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...