Популярное сообщение Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 16 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 Cupper Flushoil Ultra промывочное свежее 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Федоров 139 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 metalplaks Но с точки зрения смазывающих и металлоплакирующих свойств это "полноценный" продукт? Там не содержится каких-либо "растворителей" и подобных веществ, которые бы со временем приводили к смерти РТИ или к плохой смазывающей способности? Разумеется, "под мою ответственность". Когда я промываю двигатель, держа по 30 минут 2000 оборотов на смеси растворителей, дизтоплива и прочего - я прекрасно понимаю, что смазывающие свойства этого коктейля ниже критики и я рискую вкладышами в первую очередь. Здесь есть подобные риски, или если говорить именно про смазывание и "разделение" поверхностей трения - то это очень жидкое - но таки масло? К примеру, тут кто-то откатал на чистом Jet Oil несколько интервалов по 9 тысяч километров на моторе подобном моему, а вязкость там находится в очень близких соотношениях (25сСт при 40С, 5 при 100). Сугубо в рамках своего рода эксперимента, наподобие тому, как я сейчас в -20 каждый день завожусь и спокойно катаю на Ликви Моли SAE50 с застыванием -9? Если это - масло низкой вязкости, но - масло, а не смесь с растворителем - я бы очень хотел провести такой опыт с ДВС и МКПП. Интересно изучить с двух совершенно "противоположных" точек на практике влияние вязкости масла в ДВС и МКПП на расход топлива, холодный пуск и динамику автомобиля, ибо пока что эти выводы на основании Ликви Моли из моей подписи, мягко говоря, абсолютно рушат все "догматы". Да, я вполне согласен на риск, мотор свежий и крепкий, но риск уровня "очень жидкое масло, 100-150 моточасов смешанного цикла", а не "растворитель, 100-150 моточасов". Извиняюсь за такое исчерпывающее количество "букаф", просто хочется и в Куппер тоже попробовать влиться (скорее наоборот), очень уж интересны любые виды нестандартных масел. Заранее благодарю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 10 минут назад, Антон Федоров сказал: metalplaks Но с точки зрения смазывающих и металлоплакирующих свойств это "полноценный" продукт? Там не содержится каких-либо "растворителей" и подобных веществ, которые бы со временем приводили к смерти РТИ или к плохой смазывающей способности? Разумеется, "под мою ответственность". Когда я промываю двигатель, держа по 30 минут 2000 оборотов на смеси растворителей, дизтоплива и прочего - я прекрасно понимаю, что смазывающие свойства этого коктейля ниже критики и я рискую вкладышами в первую очередь. Здесь есть подобные риски, или если говорить именно про смазывание и "разделение" поверхностей трения - то это очень жидкое - но таки масло? К примеру, тут кто-то откатал на чистом Jet Oil несколько интервалов по 9 тысяч километров на моторе подобном моему, а вязкость там находится в очень близких соотношениях (25сСт при 40С, 5 при 100). Сугубо в рамках своего рода эксперимента, наподобие тому, как я сейчас в -20 каждый день завожусь и спокойно катаю на Ликви Моли SAE50 с застыванием -9? Если это - масло низкой вязкости, но - масло, а не смесь с растворителем - я бы очень хотел провести такой опыт с ДВС и МКПП. Интересно изучить с двух совершенно "противоположных" точек на практике влияние вязкости масла в ДВС и МКПП на расход топлива, холодный пуск и динамику автомобиля, ибо пока что эти выводы на основании Ликви Моли из моей подписи, мягко говоря, абсолютно рушат все "догматы". Да, я вполне согласен на риск, мотор свежий и крепкий, но риск уровня "очень жидкое масло, 100-150 моточасов смешанного цикла", а не "растворитель, 100-150 моточасов". Извиняюсь за такое исчерпывающее количество "букаф", просто хочется и в Куппер тоже попробовать влиться (скорее наоборот), очень уж интересны любые виды нестандартных масел. Заранее благодарю. Уточните пожалуйста, у вас 2-х тактный двигатель со смешанной системой смазки? Или что то другое. Мне интересно с вами правильно решить ваши задумки, поэтому мне надо однозначно понимать задачу. У нашего промывочного масла вязкость при 40 около 8 сст всего, но можно же сделать то, что подойдет под поставленную задачу! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Федоров 139 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 metalplaks Но по анализу выше вязкость 21.8сСт при 40 градусах и 4.8сСт при 100. Или с того периода сильно сменилась рецептура? У меня обычный двигатель 2112 1.5 16кл, я просто люблю эксперименты разные. Не заведомо смертельные, как у Гараж 54, а уровня "как мотор будет заводиться и ехать в морозы на мотоциклетном летнем SAE50", "как КПП работает на М8ДМ с графитом" и тому подобное. Тема металлоплакирования очень интересна с какой-то даже "научной" точки зрения. Особенно когда Resurs Next концентрат от ВМПавто за каких-то 200км полностью избавил семейный стучащий поршнями CFNA на Поло Седане от стука. Ваши продукты тоже давно интересны и давно "смотрю", но всё как-то не складывалось. Мне очень нравится, как работает МКПП на моторном SAE20, как четко отрабатывают синхронизаторы, как она перестала хрустеть при резких включениях, поэтому охота "развить успех" и залить в МКПП что-то еще жиже. Если цифры вязкости из анализа выше не изменились - то с этой точки зрения как раз то что нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 2 минуты назад, Антон Федоров сказал: Мне очень нравится, как работает МКПП на моторном SAE20, как четко отрабатывают синхронизаторы, как она перестала хрустеть при резких включениях, поэтому охота "развить успех" и залить в МКПП что-то еще жиже. Ради общего интереса готов выделить вам для того нашу ATF2+ она как раз то, что вам хочется, в двигатель я бы советовал как раз нашу 0W20 (тоже готов выделить) вот тогда вы думаю сможете оценить все прелести работы машины на реально металлоплакирующих маслах!)))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Федоров 139 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 metalplaks Ого. А так что, тоже можно было?! Я был бы чрезвычайно рад. Пробеги у меня довольно большие (разъезды по городу и области, километров по 150 в день в смешанном цикле), я бы даже ради научного интереса мог ресурс масла оценить, катая его в моторе, что называется, "до талого". Мотор внутри весьма грязный (недообжатая прокладка ГБЦ была, прорыв газов в систему смазки), но капремонт с расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поршневой группы и гидрокомпенсаторов делал лично я каких-то 30 тысяч километров назад, так что за его техническое состояние я более чем спокоен (а вот грязь внутри не отмывается полностью даже растворителями!). Так или иначе, мне ОЧЕНЬ интересно, прямо слов нет, насколько. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 37 минут назад, Антон Федоров сказал: metalplaks Ого. А так что, тоже можно было?! Я был бы чрезвычайно рад. Пробеги у меня довольно большие (разъезды по городу и области, километров по 150 в день в смешанном цикле), я бы даже ради научного интереса мог ресурс масла оценить, катая его в моторе, что называется, "до талого". Мотор внутри весьма грязный (недообжатая прокладка ГБЦ была, прорыв газов в систему смазки), но капремонт с расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поршневой группы и гидрокомпенсаторов делал лично я каких-то 30 тысяч километров назад, так что за его техническое состояние я более чем спокоен (а вот грязь внутри не отмывается полностью даже растворителями!). Так или иначе, мне ОЧЕНЬ интересно, прямо слов нет, насколько. Пришлите мне в личку вашу электронную почту и телефон для связи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 075 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 Антон Федоров 26.02.2021 в 09:49, metalplaks сказал: Ради общего интереса готов выделить вам для того нашу ATF2+ она как раз то, что вам хочется, в двигатель я бы советовал как раз нашу 0W20 (тоже готов выделить) вот тогда вы думаю сможете оценить все прелести работы машины на реально металлоплакирующих маслах!)))) подскажите, чем дело кончилось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vld777 3 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 Чем еще может кончится дело? Получил масло на халяву и исчез. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike125 1 Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 нашел по поиску https://www.oil-club.ru/forum/topic/52054-jeksperiment-s-avtohimiej-i-maslami-cupper-na-vaz-21083-s-probegom-2985-tkm/?tab=comments#comment-2077074 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.