Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

metalplaks Но с точки зрения смазывающих и металлоплакирующих свойств это "полноценный" продукт? Там не содержится каких-либо "растворителей" и подобных веществ, которые бы со временем приводили к смерти РТИ или к плохой смазывающей способности? Разумеется, "под мою ответственность". Когда я промываю двигатель, держа по 30 минут 2000 оборотов на смеси растворителей, дизтоплива и прочего - я прекрасно понимаю, что смазывающие свойства этого коктейля ниже критики и я рискую вкладышами в первую очередь. Здесь есть подобные риски, или если говорить именно про смазывание и "разделение" поверхностей трения - то это очень жидкое - но таки масло? К примеру, тут кто-то откатал на чистом Jet Oil несколько интервалов по 9 тысяч километров на моторе подобном моему, а вязкость там находится в очень близких соотношениях (25сСт при 40С, 5 при 100). Сугубо в рамках своего рода эксперимента, наподобие тому, как я сейчас в -20 каждый день завожусь и спокойно катаю на Ликви Моли SAE50 с застыванием -9? Если это - масло низкой вязкости, но - масло, а не смесь с растворителем - я бы очень хотел провести такой опыт с ДВС и МКПП. Интересно изучить с двух совершенно "противоположных" точек на практике влияние вязкости масла в ДВС и МКПП на расход топлива, холодный пуск и динамику автомобиля, ибо пока что эти выводы на основании Ликви Моли из моей подписи, мягко говоря, абсолютно рушат все "догматы".
Да, я вполне согласен на риск, мотор свежий и крепкий, но риск уровня "очень жидкое масло, 100-150 моточасов смешанного цикла", а не "растворитель, 100-150 моточасов".
Извиняюсь за такое исчерпывающее количество "букаф", просто хочется и в Куппер тоже попробовать влиться (скорее наоборот), очень уж интересны любые виды нестандартных масел. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антон Федоров сказал:

metalplaks Но с точки зрения смазывающих и металлоплакирующих свойств это "полноценный" продукт? Там не содержится каких-либо "растворителей" и подобных веществ, которые бы со временем приводили к смерти РТИ или к плохой смазывающей способности? Разумеется, "под мою ответственность". Когда я промываю двигатель, держа по 30 минут 2000 оборотов на смеси растворителей, дизтоплива и прочего - я прекрасно понимаю, что смазывающие свойства этого коктейля ниже критики и я рискую вкладышами в первую очередь. Здесь есть подобные риски, или если говорить именно про смазывание и "разделение" поверхностей трения - то это очень жидкое - но таки масло? К примеру, тут кто-то откатал на чистом Jet Oil несколько интервалов по 9 тысяч километров на моторе подобном моему, а вязкость там находится в очень близких соотношениях (25сСт при 40С, 5 при 100). Сугубо в рамках своего рода эксперимента, наподобие тому, как я сейчас в -20 каждый день завожусь и спокойно катаю на Ликви Моли SAE50 с застыванием -9? Если это - масло низкой вязкости, но - масло, а не смесь с растворителем - я бы очень хотел провести такой опыт с ДВС и МКПП. Интересно изучить с двух совершенно "противоположных" точек на практике влияние вязкости масла в ДВС и МКПП на расход топлива, холодный пуск и динамику автомобиля, ибо пока что эти выводы на основании Ликви Моли из моей подписи, мягко говоря, абсолютно рушат все "догматы".
Да, я вполне согласен на риск, мотор свежий и крепкий, но риск уровня "очень жидкое масло, 100-150 моточасов смешанного цикла", а не "растворитель, 100-150 моточасов".
Извиняюсь за такое исчерпывающее количество "букаф", просто хочется и в Куппер тоже попробовать влиться (скорее наоборот), очень уж интересны любые виды нестандартных масел. Заранее благодарю.

Уточните пожалуйста, у вас 2-х тактный двигатель со смешанной системой смазки? Или что то другое. Мне интересно с вами правильно решить ваши задумки, поэтому мне надо однозначно понимать задачу. У нашего промывочного масла вязкость при 40 около 8 сст всего, но можно же сделать то, что подойдет под поставленную задачу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Но по анализу выше вязкость 21.8сСт при 40 градусах и 4.8сСт при 100. Или с того периода сильно сменилась рецептура?

У меня обычный двигатель 2112 1.5 16кл, я просто люблю эксперименты разные. Не заведомо смертельные, как у Гараж 54, а уровня "как мотор будет заводиться и ехать в морозы на мотоциклетном летнем SAE50", "как КПП работает на М8ДМ с графитом" и тому подобное. Тема металлоплакирования очень интересна с какой-то даже "научной" точки зрения. Особенно когда Resurs Next концентрат от ВМПавто за каких-то 200км полностью избавил семейный стучащий поршнями CFNA на Поло Седане от стука. Ваши продукты тоже давно интересны и давно "смотрю", но всё как-то не складывалось. Мне очень нравится, как работает МКПП на моторном SAE20, как четко отрабатывают синхронизаторы, как она перестала хрустеть при резких включениях, поэтому охота "развить успех" и залить в МКПП что-то еще жиже. Если цифры вязкости из анализа выше не изменились - то с этой точки зрения как раз то что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антон Федоров сказал:

Мне очень нравится, как работает МКПП на моторном SAE20, как четко отрабатывают синхронизаторы, как она перестала хрустеть при резких включениях, поэтому охота "развить успех" и залить в МКПП что-то еще жиже.

Ради общего интереса готов выделить вам для того нашу ATF2+ она как раз то, что вам хочется, в двигатель я бы советовал как раз нашу 0W20 (тоже готов выделить) вот тогда вы думаю сможете оценить все прелести работы машины на реально металлоплакирующих маслах!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Ого. А так что, тоже можно было?! :good2: Я был бы чрезвычайно рад. Пробеги у меня довольно большие (разъезды по городу и области, километров по 150 в день в смешанном цикле), я бы даже ради научного интереса мог ресурс масла оценить, катая его в моторе, что называется, "до талого". Мотор внутри весьма грязный (недообжатая прокладка ГБЦ была, прорыв газов в систему смазки), но капремонт с расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поршневой группы и гидрокомпенсаторов делал лично я каких-то 30 тысяч километров назад, так что за его техническое состояние я более чем спокоен (а вот грязь внутри не отмывается полностью даже растворителями!). Так или иначе, мне ОЧЕНЬ интересно, прямо слов нет, насколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Антон Федоров сказал:

metalplaks Ого. А так что, тоже можно было?! :good2: Я был бы чрезвычайно рад. Пробеги у меня довольно большие (разъезды по городу и области, километров по 150 в день в смешанном цикле), я бы даже ради научного интереса мог ресурс масла оценить, катая его в моторе, что называется, "до талого". Мотор внутри весьма грязный (недообжатая прокладка ГБЦ была, прорыв газов в систему смазки), но капремонт с расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поршневой группы и гидрокомпенсаторов делал лично я каких-то 30 тысяч километров назад, так что за его техническое состояние я более чем спокоен (а вот грязь внутри не отмывается полностью даже растворителями!). Так или иначе, мне ОЧЕНЬ интересно, прямо слов нет, насколько.

Пришлите мне в личку вашу электронную почту и телефон для связи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон Федоров 

26.02.2021 в 09:49, metalplaks сказал:

Ради общего интереса готов выделить вам для того нашу ATF2+ она как раз то, что вам хочется, в двигатель я бы советовал как раз нашу 0W20 (тоже готов выделить) вот тогда вы думаю сможете оценить все прелести работы машины на реально металлоплакирующих маслах!))))

подскажите, чем дело кончилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем еще может кончится дело? Получил масло на халяву и исчез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел по поиску https://www.oil-club.ru/forum/topic/52054-jeksperiment-s-avtohimiej-i-maslami-cupper-na-vaz-21083-s-probegom-2985-tkm/?tab=comments#comment-2077074

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...