Перейти к публикации

Масло для Toyota Rav4 2002 2.0i 1Az-Fe


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Господа, кто поможет с выбором для сабжевого авто.

Поиском пользовался, но уж слишком большая разбежка по результатам

Имеем

1) Toyota Rav4 2002 2.0i 1Az-Fe европейка 240т пробега
2) 2.0 1Az-Fe бензин
3) 4.2л
4) Беларусь. умеренный климат.
5) Режимы эксплуатации. 60% трасса 40% умеренный город (почти без пробок)
6) Интервал. хотелось бы 8-10т или раз в год
7) Катализатор планируется на удаление
8) Выбор достаточно велик. 
9) 5w30

10) на авто есть Вебасто

 

Ситуация такова. Раньше лилось Мотюль 5в30 эко энержди. Но сейчас ищется более бюджетный вариант которое бы без проблем выезжало 7т хотя бы.

Т.е ищется скажем так крепкий середнячок

Буду признателен за советы.

Из того что советовали местные продавцы

масло 5W30 синтетическое WOLF VitalTech ASIA/US

- масло 5W30 синтетическое IDEMITSU SN/GF-5 F-S

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Крепкий середнячок - это 5в30 АСЕА А5. Вязкость чуть ниже, чем у ILSAC GF-5 5w30, щелочное достаточно высокое (если еще и с фордовским допуском 913-D, то вообще выше 10), пакет насыщенный, правда и зольность повыше, но вам это никак не страшно, тем более выбьете каты... Судя по всему средняя скорость у вас будет порядка 30 км/ч, масла АСЕА А5 отхаживают в среднем около 250 моточасов (+/-), т.о. на 7-7,5 тыс.км их вполне должно хватать. 

Смотрите что доступно, недорого и неподдельное. АСЕА А5 с допуском Ford913-D - как братья-близнецы, практически все на одно лицо и по одной рецептуре, цена формируется брендом и жадностью продавцов.

Спойлер

@Maksrb

Где-то здесь читал, что в РБ неплохо распространены масла MOL - вот как один из неплохих бюджетных вариантов

 

а вот его анализ от 2015 года - 

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline SYNPOWER FE SAE 0W- 30 зима.

Valvoline MAXLIFE 5W-30 лето.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, a-ha said:

Крепкий середнячок - это 5в30 АСЕА А5. Вязкость чуть ниже, чем у ILSAC GF-5 5w30, щелочное достаточно высокое (если еще и с фордовским допуском 913-D, то вообще выше 10), пакет насыщенный, правда и зольность повыше, но вам это никак не страшно, тем более выбьете каты... Судя по всему средняя скорость у вас будет порядка 30 км/ч, масла АСЕА А5 отхаживают в среднем около 250 моточасов (+/-), т.о. на 7-7,5 тыс.км их вполне должно хватать. 

Смотрите что доступно, недорого и неподдельное. АСЕА А5 с допуском Ford913-D - как братья-близнецы, практически все на одно лицо и по одной рецептуре, цена формируется брендом и жадностью продавцов.

  Hide contents

@Maksrb

Где-то здесь читал, что в РБ неплохо распространены масла MOL - вот как один из неплохих бюджетных вариантов

 

а вот его анализ от 2015 года - 

 

 

 

спасибо за совет. насчет масел  MOL. честно говоря первый раз слышу вообще. посмотрел у нас. не сказать что сильно известное масло и распространенное.

 

И еще вопрос. так а масла ILSAC вообще не стоит даже рассматривать в моей ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maksrb вы же просили крепкий середнячок ;)

АСЕА А5 покрепче процентов на 20-25 в сравнении с ILSACами - сами посмотрите по пакету, соответственно и живучесть масла процентов на 20-25 выше.

ИЛСАК - на 200 моточасов

АСЕА А5 - на 250 моточасов.

При одинаковой цене (а у АСЕА А5 может даже и меньше) - выбор очевиден!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W-30 думаю в вашей местности и в зиму пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, KoFe сказал:

Valvoline SYNPOWER FE SAE 0W- 30 зима.

Костя, привет. А на мой вкус, дорого для голого кряка, пусть и качественного. За эту деньгу можно уже и поинтереснее масло подобрать с ПАО и эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, adik74 said:

Костя, привет. А на мой вкус, дорого для голого кряка, пусть и качественного. За эту деньгу можно уже и поинтереснее масло подобрать с ПАО и эстерами.

 

можно пару примеров. если не затруднит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, adik74 said:

TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W-30 думаю в вашей местности и в зиму пойдет.

 

оно у нас дороже мотуля даже. так что далеко не тот вариант что ищу :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Maksrb сказал:

 

оно у нас дороже мотуля даже. так что далеко не тот вариант что ищу :(

Привет!

Обрати внимание на один из лучших и сравнительно доступных вариантов для твоего равика

FUCHS TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30 A5/B5 M2C913

http://auto1.by/Details?id=37943

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, kam69 said:

Привет!

Обрати внимание на один из лучших и сравнительно доступных вариантов для твоего равика

FUCHS TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30 A5/B5 M2C913

http://auto1.by/Details?id=37943

 

спасибо! да цена доступная. но только вот это масло вроде как для дизелей позиционируется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, adik74 сказал:

Костя, привет. А на мой вкус, дорого для голого кряка, пусть и качественного. За эту деньгу можно уже и поинтереснее масло подобрать с ПАО и эстерами.

 

Это не простой кряк, это хороший кряк :D

масло Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maksrb это масло имеет допуски FORD M2C913-C и FORD M2C913-D:

913-D.thumb.png.7b1814e3c303e668f12a9f7503cbd865.png

и подходит как дизельным, так и бензиновым ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maksrb сказал:

 

спасибо! да цена доступная. но только вот это масло вроде как для дизелей позиционируется

кхе-кхе, маркетинговая внушаемость на обильное "разнообразие" с целью банального распыления внимания - она вещь такая...

ее результаты особенно удивительны и особенно реакция  на позиционирование одинаковых продуктов, а также когда стаду успешно подкинули :girl_devil: и внушили :pleasantry: что в опель нужно лить только масло для опеля, в тойоту для тойоты, а в форд для форда  -  то стадо  важно тупо упрямо, а главное спокойно жует и радо стараться)))

Серьезно - раз цена доступна то лей его смело и не отвлекайся на разную шнягу которая и рядом не стояла))   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, a-ha said:

Maksrb это масло имеет допуски FORD M2C913-C и FORD M2C913-D:

913-D.thumb.png.7b1814e3c303e668f12a9f7503cbd865.png

и подходит как дизельным, так и бензиновым ТС.

 

ну по допускам да.

но опять таки. даже сам производитель позиционирует его как масло для дизелей, ну и свежих бензиновых допусков уже нет.

 

p/s ни в коем случае не спорю. просто рассуждения в продолжение диалога

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...