Перейти к публикации

Maksrb

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Maksrb

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Toyota Rav4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. все верно. а по п3. я написал что это было бы плюсом конечно. но скорее всего исходя из п.1 врядли возможно. т.е в это ценовой категории. хотя могу заблуждаться естественно по п.2 опять таки в разумных приделах естественно. если вдруг начнет жрать 1л на 1000км не будет это хорошо :). просто вот на 4 разных марках масла. что за последние 10 лет использовал. жор примерно был одинаков. единственное исключение. оригинал бмв. на нем на 5000км уже 1-1.5л подливал
  2. ну я ситуацию описал в первом посте
  3. Ну вариации разные могут быть. Что касаемо бмв. тут и допуски роль играют. Я просто ожидал что возможно кто то с таким же мотором что то посоветует
  4. я вот не гуру в маслах. поэтому и пришел вообщем то на форум но неужели Лукойл так далеко шагнул что стал лучше старичков типа Тотала? ни в коем случае не хочу сказать что Лукойл плох.
  5. ну я не пришел к окончательному выводу. посему какие то советы и мнения по прежнему буду рад выслушать
  6. ну допуски допусками. вон тот же тотал вполне себе в допусках
  7. думал про лукойл. но пока вот обкатываю его на другой машине на бмв хочу опробовать наверно что то другое. пока очень присматриваюсь к Тоталу
  8. а про трансмиссионные масла Кихх здесь можно спрашивать? или только моторные?
  9. уровня Total Quartz 9000 5W-40 Elf Evolution 900 SXR 5W-40 Wolf Vital Tech 5W-40 и т.п (это я судил по нашим местным ценам)
  10. именно такой шелл. лил раньше. впечатления хорошие. но ищется что то дешевле всеже вариант розлива в России не встречал у нас что то. а про крон_ойл. вот с бочковым тоже не замечал. а как в канистрах стал покупать. полез шлак этот :(
  11. Приветствую всех! Господа, кто поможет с выбором для сабжевого мотора. 1) Бмв х3(е83) 220т пробега2) 3.0 М54 бензин3) 6.2л4) Беларусь. умеренный климат.5) Режимы эксплуатации. 70% трасса 30% умеренный город (почти без пробок)6) Интервал. хотелось бы 8-10т или раз в год7) Катализатора нет8) Выбор достаточно велик. Ситуация такова. Присутствует жор масла. Гдето 1-.1.5л на 10т. причем начинается он после того как выезжаю на текущем масле 5-7к. Жор был всегда. И за последние 10 лет и 120т пробега почти не меняется, также на менялся на 3 разных марках масла. Последние
  12. ну вроде как просьба была описана вполне детально. что хочется. и попутно были заданы уточняющие вопросы.
  13. я вам свои доводы описал. масло для меня вообще не известное. пусть с бензиновым допуском но рекомендуемое почему то для дизелей. ну и плюс даже здесь на форуме. инфы по нему никакой нет (ну или не нашел). если вы обладаете такой информацией. расскажите. в чем прелести масла этого. чем он лучше допустим того же Wolf или Лукойла
  14. музчина. шли бы вы отсюда. если нечего по делу сказать. то глум устраивать тут не нужно. пож-та не все же ты такие умные как вы. примените свои таланты где то в другом месте
  15. господа, кто подскажет вот если сравнивать Wolf Official Tech 5W-30 MS-F и Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US в моей ситуации. лучше отдать предпочтение Wolf Official Tech изза его A5/B5 или же Wolf Vitaltech изза молибдена но в тоже время с меньшим интервалом замены

×
×
  • Создать...