Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!)
Прошу помощи в выборе масла)
1. Toyota Land Cruiser 200 2008г левый руль
2. Двигатель 2uz-fe vvti 4.7 с ГБО
3. Заправочный объём 6.2 литра
4. Место эксплуатации Тульская область (максимальный мороз -30, бывает крайне редко)
5. Местность равнина, трасса/город  70/30%, часто с прицепом 1-2 тонны
6. Интервал замены 8-10т.км
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и масляный фильтр типоразмера типа Vic C101

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CoolAlien 

Тема 1

Тема 2

Тема 3

Если забить в поиск 2UZ-FE - тем много.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и масляный фильтр типоразмера типа Vic C101

Это на 200-250 моточасов максимум, верно?

 

5 минут назад, Legion777 сказал:

CoolAlien 

Тема 1

Тема 2

Тема 3

Если забить в поиск 2UZ-FE - тем много.

 

Смотрел все, у меня немного условия отличаются) Хотел бы определиться с вязкостью, думаю с 5w-30 уходить не стоит, так как с прицепом часто передвигаюсь. Как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CoolAlien сказал:

Это на 200-250 моточасов максимум, верно?

 

Смотрел все, у меня немного условия отличаются) Хотел бы определиться с вязкостью, думаю с 5w-30 уходить не стоит, так как с прицепом часто передвигаюсь. Как считаете?

200 м/ч - это минимум при использовании ГБО. Сколько км вы наезжаете за эти 250 м/ч и какое соотношение расхода газа к бензину при этом. Без серии анализов отработанного масла, с таким же успехом, можно погадать на кофейной гуще, например. ;) 

Прицеп вы таскаете лёгенький в принципе, можно и SAE 0W-30 в зиму использовать или круглый год тоже. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и масляный фильтр типоразмера типа Vic C101

Я сейчас использую Nitto 4tp126, Что скажете про него?

 

Изменено пользователем CoolAlien
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CoolAlien Лукойл Люкс Синтетик 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fareastwood сказал:

CoolAlien Лукойл Люкс Синтетик 5w30.

Золы многовато для ГБО, я считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CoolAlien сказал:

у меня немного условия отличаются)

CoolAlien "Условия" не важны. Прописано 5W30 ILSAC. Всё на этом.

От условий зависит периодичность замены. Можно рассмотреть и 0W30 ILSAC.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 16:27, Gaffer сказал:

масляный фильтр типоразмера типа Vic C101

А масляный фильтр то отличается по диаметру, разве он подходит на этот двигатель?

Изменено пользователем CoolAlien
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2018 в 07:55, Legion777 сказал:

. ...Прописано 5W30 ILSAC. Всё на этом.

И дальше ,типа Смерть - зачем Людей Пугать .?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, CoolAlien сказал:

А масляный фильтр то отличается по диаметру, разве он подходит на этот двигатель?

Отлично подходит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, чтобы не плодить темы, задам свой вопрос здесь. Ленд крузер 200, бензин 2UZ-FE, 2008 год, VVTI, пробег 200000 км, эксплуатация город/трасса 80/20, температурный режим -35 +35, интервал замены 8000км. На данный момент использую NGN Nord 5w30, По допускам оно вроде как не подходит,хотя масло как я понял весьма не плохое, хочется попробовать что другое, что соответствует требованиям производителя. Выбор пал на Mobil 1 X1 5W30, прошу совета знатоков есть ли смысл перейти с Nord на него и можно ли на нем проезжать также 8000км или может быть есть что то более подходящее для данного автомобиля? Заранее благодарен за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Werts сказал:

Друзья, чтобы не плодить темы, задам свой вопрос здесь. Ленд крузер 200, бензин 2UZ-FE, 2008 год, VVTI, пробег 200000 км, эксплуатация город/трасса 80/20, температурный режим -35 +35, интервал замены 8000км. На данный момент использую NGN Nord 5w30, По допускам оно вроде как не подходит,хотя масло как я понял весьма не плохое, хочется попробовать что другое, что соответствует требованиям производителя. Выбор пал на Mobil 1 X1 5W30, прошу совета знатоков есть ли смысл перейти с Nord на него и можно ли на нем проезжать также 8000км или может быть есть что то более подходящее для данного автомобиля? Заранее благодарен за советы.

Можно попробовать еще лучше вариант это масло 

если заинтересует, пишите в личку. могу отправить масло из Иркутска

В 25.12.2018 в 20:42, CoolAlien сказал:

А масляный фильтр то отличается по диаметру, разве он подходит на этот двигатель?

можно рассмотреть еще и это масло SS 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Werts сказал:

Выбор пал на Mobil 1 X1 5W30

А где ты собрался приобретать этот Мобил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...