Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 

У нас в СПб 95-й РН последнее время отстойный, без хорошей дозы оксигенатов не обходится, до 10% льют МТБЭ. Полный беспредел. А 92-й напротив - очень приличный. Только по ОЧМ уступает 95-му около 1,5 единиц. При таком раскладе 92+КМТ однозначно порвёт чистый 95-й от РН.

Скоро попробую ЭКМТ2 , вот там может и до РН 92-го летом по жаре дойдём :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Расход по логам не увидеть. А то, что едет - не сомневаюсь (выше написал). Как раз низкая теплотворность не даёт тяги на низах. 

видать, предыдущие были не лучше

У нас в СПб 95-й РН последнее время отстойный, без хорошей дозы оксигенатов не обходится, до 10% льют МТБЭ. Полный беспредел. А 92-й напротив - очень приличный. Только по ОЧМ уступает 95-му около 1,5 единиц. При таком раскладе 92+КМТ однозначно порвёт чистый 95-й от РН.

Во блин, в Питере и плохой 95?.....

DRON 33  , эту неделю тока жена будет кататься.  Ей пофигу, можно и попробовать. Если б не одно но. Сегодня глушил машину после длинного светофора (90 сек) перед домом, потом пока ворота открыл, загнал. На улице +33. Вообщем я почувствовал детонацию 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Вообщем я почувствовал детонацию 

Ну тогда думаю не стоит , если только отличного качества 92-ой будет , о чём @СИНТЭКС писал выше

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Ну тогда думаю не стоит , если только отличного качества 92-ой будет , о чём @СИНТЭКС писал выше

 

Я в городе направляюсь только на одной заправке. А заправок РН аж ДВЕ)). Проще залить 95 и не париться)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Я в городе направляюсь только на одной заправке. А заправок РН аж ДВЕ)). Проще залить 95 и не париться)

Угу , или так :sarcastic:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС после 100 залил вот такой 92+кмт, завтра на трассе посмотрим.

 

IMG20200627212322.jpg

Что по жаре, что в +22, не едет, просто жестОко не едет, всё, ухожу в монастырь Соточка:sarcastic:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Что по жаре, что в +22, не едет, просто жестОко не едет, всё, ухожу в монастырь Соточка:sarcastic:

Оно и понятно , после сотки то :sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Вообщем я почувствовал детонацию 

Врядли, современные «системы безопасности» не допустят детона. Куча превентивных мер предпринимается ЭБУ. Детон можно словить только на неисправном атмосфернике. Скорее всего какой-то посторонний звук в моторе.

15 минут назад, alex323 сказал:

в Питере и плохой 95?

Ну в ГОСТ то он вписывается, ничего противозаконного. Поясню, для примера: Ты льёшь в зиму IZEM, ESP x2, PUP и т.п. Но если ты зальёшь ЛЮБОЕ другое 0/5W20, соответствующее требованиям техрегламента ЕАС и имеющее хотя бы одно соответствие ILSAC/API/ACEA, то мотор у тебя в твоих условиях за одну зиму не навернётся по вине масла. Так и тут. Мотор не сломается, но не едет как надо.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Оно и понятно , после сотки то

 

10 минут назад, Евген 48 сказал:

ухожу в монастырь Соточка

Если кстовский ортодоксальный 95-й завезут, то разницы с соткой не почувствовать. Дубасит так, что только успевай дровишек подкидывать...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Детон можно словить только на неисправном атмосфернике. Скорее всего какой-то посторонний звук в моторе

Услышал - это я образно сказал. Мотор аж трухануло, когда глушил...калильное зажигание?

Он и заводится счас не так. Раньше в кнопку ткнул - и тут же звук работающего мотора. А на 92 услвшал,  как стартер маслает. Не, 92 не моё по жаре. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Не, 92 не моё по жаре. 

Ты бы паспорт выложил посмотреть. Может у тебя ДНП для заполярья:sarcastic:

Ссылка на сообщение

alex323 у меня заводится на 92 рОвно, ничего постороннего. Пора свечи поменять, не?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Может у тебя ДНП для заполярья:sarcastic:

Вполне возможно ! Долго ещё наверное зимний будут продавать 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ты бы паспорт выложил посмотреть. Может у тебя ДНП для заполярья:sarcastic:

Кстати да, на РН ещё бывает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 Пора свечи поменять, не?

Скрытый текст

Может пора в Наб. Челны :sarcastic: (щютка)

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...