Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Евген 48 сказал:

можно же просто сжечь:pardon:

Да, но потом всё равно на кол!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Да что за детские фантазии, можно же просто сжечь:pardon:

 

Только что, a-ha сказал:

Да, но потом всё равно на кол!

Скрытый текст

На кол , а потом сжечь :crazy:

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

92-го с КМТ. Ехал авто отлично

Согласен, счас такая же заправка. Отлично едет, сам не ожидал.

 

9 часов назад, Inzhener сказал:

Обгонов с режимом "тапка в пол" было не много, а ОЧЕНЬ много

Куда ж вы так торопились то...  Это где и на какой трассе все едут "60", что приходится ТАК МНОГО РАЗ всех  их обгонять:D

Прошу понять  мою лёгкую иронию, сам летом много езжу по трассам, прекрасно ситуацию знаю, и либо ты спокойно едешь в потоке, даже по платнику это 110-140, либо ты просто опасен, ибо обгонять поток, идущий 110-140,  так себе затея. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

либо ты просто опасен, ибо обгонять поток, идущий 110-140,  так себе затея. 

О, оказывается, я опасный тип:cool:

Видите ли, Шура (с). Когда Вам до «югов» один день езды, в таких манёврах нет особого смысла. Но когда 2600 км и нужно доехать за 2 дня, то иногда приходится ехать и 180-200 (где трасса и камеры позволяют), но некоторые (я не про тебя) считают, что 110-120 нормальная скорость, чтобы ехать в левом ряду на М11, например:dirol:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС леворядники это отдельная, больная тема. Этих придурков нужно расстреливать из крупнокалиберного пулемета на центральной площади города, потому, что они реально опасны, когда плетутся в левом ряду. Но дело не в том, что у меня до моря 700 км, а у тебя 2500. На платниках вообще проще ехать в потоке левого ряда,  проверено. Стал себе на 130-140 и пилишь. Кто то едет быстрее, без проблем, моргнул правым поворотники, уступил на 15сек. левую полосу и дальше катишь. Какие нах кикдауны в таком режиме.

А вот на однополосных дорогах, тут да, кикдауны. Но однополосные дороги опасны. Вот я о чем.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

Вот я о чем.

Скрытый текст

На однорядных - согласен. Но пилить на платнике 130 для меня не вариант:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Я как то пару раз засекал, сколько я выиграю времени, если буду топить даже по платникам, увы, мечты не сбылись, поэтому я тот леворядный со скоростью 110-120км.ч., не переживайте, я уступаю дорогу низколетащим под 200км.ч., они же всегда торопятся, правда либо в СИЗО, либо на кладбище:good2:

 п.с. не шугайте леворядников, потому что в правом ряду могут ехать те же фуры под 90км.ч., куда нам деваться то:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Евген 48 сказал:

Сегодня плеснул чистого, без кмт, завтра с утра послушаю.

 

11 часов назад, Евген 48 сказал:

DRON 33 завтра с утра буду слушать чистый 100, посмотрим.

может у меня двс рычит от переизбытка мощИ:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Вот и получите, тишина, никакого "рыка":pardon:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Евген 48 сказал:

Вот и получите, тишина, никакого "рыка":pardon:

Чиповщик виноват, инфа 146%!

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

Чиповщик виноват, инфа 146%!

Скрытый текст

у тебя там чиповщиков дофига, вот и сажай их:sarcastic:

у нас тут их вообще нет.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

О, оказывается, я опасный тип:cool:

Видите ли, Шура (с). Когда Вам до «югов» один день езды, в таких манёврах нет особого смысла. Но когда 2600 км и нужно доехать за 2 дня, то иногда приходится ехать и 180-200 (где трасса и камеры позволяют), но некоторые (я не про тебя) считают, что 110-120 нормальная скорость, чтобы ехать в левом ряду на М11, например:dirol:

Вчера на М11 в левом ряду ехал Логан 100кмч, на шипах и с багажником на крыше, за ним вереница из X5, Рейнджей и Каенов,  но тот ни в какую не перестраивался.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexCrowly сказал:

Вчера на М11 в левом ряду ехал Логан 100кмч, на шипах и с багажником на крыше, за ним вереница из X5, Рейнджей и Каенов,  но тот ни в какую не перестраивался.

Скрытый текст

А х5 , рейнджам и каенам вера не позволяла по правому ряду обойти ? :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

А х5 , рейнджам и каенам вера не позволяла по правому ряду обойти ? :sarcastic:

 

 

Скрытый текст

Правые ряды достаточно забиты были

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

куда нам деваться то:pardon:

Дома сидеть:sarcastic:
А если серьёзно, перестраиваться в левый ряд для обгона, когда никого нет на горизонте, чтобы никому не мешать.

3 часа назад, Евген 48 сказал:

они же всегда торопятся, правда либо в СИЗО, либо на кладбище:good2:

В Европе такая культура вождения и она мне очень нравится. В Германии ты можешь ехать 180 в среднем ряду, но по левому тебя как стоячего обойдут, но там никому и в голову не прийдёт пилить 180 в левом ряду.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...