Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет! Дорвался до интернета и небольшой отчет по применению 92- бенза (выше ссылка) с КМТ. 

Я лелеял надежду :D и писал об этом, что на 92-м с КМТ полечу как на 100-м.

СИНТЭКС, я еще не дописал, т.к. ищу ссылки на сообщения свои и DRON 33.

Возможно Вы и поменяете характер своей реакции. Как говорил один персонаж в исполнении Владимира Этуша: "Торопиться не надо! Главное вернуть обществу здорового человека!".

Вот тут  

DRON 33 высказал предположение, что не поедет. К тому же у меня масло голимый гуталин с КВ100=10,3.

Итак, небольшой отчет. Две недели назад я ездил по этому же маршруту на 95-мG-Drive с КМТ.

Потом в оставшиеся 6 л 95-го от РН долил 52 л 92-го выше по ссылке, зарядив его КМТ за неделю до выезда.

Напомню, что в прошлый раз (2 недели назад) на 95-м расход туда (по БК) составил 7,0л/100км, а обратно 7,8л/100км.

Продолжаю удивляться. Так вот сейчас у меня расход на 92-м с КМТ составил первые 650км - 6,8л (по БК) и крайнюю сотку я вообще пёр по пустой провинциальной трассе 140-160км/ч (грел, так сказать, ОЖ, АТФ и CVVT) и за эти 100км расход по БК вырос до 7,0л.

Тяга была просто ОТМЕННАЯ!!! Нифига не хуже, чем две недели назад на двух 95-х, а расход еще и меньше.

По пути, я залил в бак 8л заряженного КМТ 92-го. По приезду заехал сразу на заправку и еле впихнул в бак 51л. Итого получилось 59л на 750км по чекам. Ранее этот показатель составлял примерно 65 л. И это при том, что обстановка на дороге была ОЧЕНЬ сложная, т.к. была масса обгонов с режимом "тапка в пол", на платнике М4 до Каширы - 130-150 (с поклонами камерам) и на заключительном этапе вообще камер не было и пёр (как писал выше) 140-160км/ч.

По приезду залил 92-й от РН (Саратовнефтепродукт), зарядив его КМТ. Посмотрим, что будет на обратном пути.

В общем ИТОГ: 92-й с КМТ зашел отлично.

Продолжаю экспериментировать и открывать КМТ для себя.

P.S. Извиняюсь за слишком большой пост.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

Я лелеял надежд

Надежды юношей питают (с):)

92-й всё же не для лета. Я даже в своём мастодонте (предыдущем моторе) летом ниже 95-го не опускался.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

92-й всё же не для лета. Я даже в своём мастодонте (предыдущем моторе) летом ниже 95-го не опускался.

СИНТЭКС , где можно почитать, почему 92 летом хуже, чем 95?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Valery... сказал:

где можно почитать, почему 92 летом хуже, чем 95?

В целом, всё просто: летом сгорание топлива в цилиндрах происходит при более высоких температурах, чем зимой (из-за более высокой температуры воздуха на впуске и меньшей эффективности системы охлаждения ДВС). Как следствие, чаще провоцируется детонационное сгорание топливо, особенно на турбомоторах, в которых температура увеличивается дополнительно за счёт наддува и создаваемого в камере дополнительного давления. Поэтому летом требуется бензин с бОльшим ОЧМ. У каждого мотора свои характеристики, поэтому некоторые всё лето на 92-м без проблем ездят, а кто-то и зимой на 95-м на грани...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Надежды юношей питают (с):)

92-й всё же не для лета. Я даже в своём мастодонте (предыдущем моторе) летом ниже 95-го не опускался.

Прочитайте мой пост весь. Как ни странно, моя надежда оправдалась. Машина ехала просто замечательно!!! В КарСканере есть счетчик детонаций. Если ему можно верить, то за весь путь их было ровно ноль. Выложу позже скрин с максимальными температурами, которые мне удалось достичь. Там есть и значение кол-ва зафиксированных детонаций.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Inzhener сказал:

Возможно Вы и поменяете характер своей реакции.

Скрытый текст

У меня реакция не надсмехательная. Поэтому не вижу смысла её менять. Вы действительно заставили меня улыбнуться свои заходом (преамбулой).

 

4 минуты назад, Inzhener сказал:

Прочитайте мой пост весь.

Прочёл! Благодарю за столь подробное описание! И могу в очередной раз сказать, что ОЧМ никак не влияет на расход топлива (это не Вам, а тем, кто в дальнейшем будет читать и сомневаться). Если детонационной стойкости 92+КМТ достаточно в ваших условиях да ещё и топливо экономится, то 95-м вообще смысла не вижу. Я точно также поступал в холодные периоды. Главное, чтобы 92-й не стали гнать хуже.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Надежды юношей питают (с):)

92-й всё же не для лета. Я даже в своём мастодонте (предыдущем моторе) летом ниже 95-го не опускался.

Скрытый текст

(С) "Доцент, ты, конечно, вор авторитетный..."

 

 

 

Скрытый текст

image.jpg

 

 

Скрытый текст

image (1).jpg

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inzhener сказал:

В КарСканере есть счетчик детонаций. Если ему можно верить, то за весь путь их было ровно ноль.

Это, конечно, удивительно. Хотя я не знаю особенностей вашего мотора. Возможно, это нормально. У меня на 95-м + КМТ по жаре проскакивают при больших нагрузках до 1,5-3 градусов. А вот зимой полный штиль.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Можно спокойно использовать в бензинке, только эффективность скорее всего пострадает.

А смысл его лить тогда, если эффективность пострадает?

Ссылка на сообщение
Только что, JEEPер сказал:

А смысл его лить тогда, если эффективность пострадает?

По сравнению с КМДТ. Но всё равно лучше лить, чем не лить.

Ссылка на сообщение

Залил вчера последние остатки КМТ. Проехал на КМТ около 10т.км и я остался доволен. Средний расход упал с 7.7-8.0 до 7.0-7.2. На низах машина едет отлично. Заправка одна(РСН). Сейчас закупил для пробы "улучшайзер" от МПГ система. Буду сравнивать. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, AlexCrowly сказал:

Сейчас закупил для пробы "улучшайзер" от МПГ система. Буду сравнивать. 

:popcorm:

Ссылка на сообщение

Уважаемые пользователи КМТ, только что подтвердилась информация. Наше производство и склад меняет локацию, поэтому со следующей недели отгрузки осуществляться не будут. Возобновление отгрузок состоится 24 августа. Заказы будут приниматься в обычном режиме. 4 и 5 августа последние дни для заказа с отгрузкой 6 и 7 августа.

Ссылка на сообщение
02.08.2020 в 23:47, СИНТЭКС сказал:

JEEPер Можно спокойно использовать в бензинке, только эффективность скорее всего пострадает. Основные активные компоненты в обоих продуктах одинаковы. Отличия только в базе и пропорциях этих активных компонентов. Я себе несколько раз дизельный лил, так как бензинового под рукой (в багажнике) не оказывалось.

Т.е. получается, что для дизеля концентрация КМТ чуть ниже?

Спрашиваю не ради праздного интереса - подходит к завершению запас КМТ для дизеля, но есть ещё и в наличии бензинка у которой не могу контролировать каждую заправку - думаю, что промокомплекта хватит на долго.

Или может дадите пропорции для использования бензинового rvn в дизель и наоборот.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Knop сказал:

получается, что для дизеля концентрация КМТ чуть ниже?

Нет, дело не в концентрации, разное соотношение компонентов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...