Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sniperqq2 Спасибо за отзыв! А вот я как встал на шипы да в пробки, так перестал что-либо чувствовать. Обновил собственный антирекорд средней скорости: 18 км/час и расход вырос до 13,5 л/100 км:mega_shok:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Sniperqq2 Спасибо за отзыв! А вот я как встал на шипы да в пробки, так перестал что-либо чувствовать. Обновил собственный антирекорд средней скорости: 18 км/час и расход вырос до 13,5 л/100 км:mega_shok:

Как выясняется, я тоже низко пал. Вчерась глянул в бортовом свою среднюю - 21 км/ч, против ранней осени на летней резине 24 км/ч. Расход правда ещё радует - 10,6 л/100км, по теплу было 10,0. Пересчитал по фактически спаленному бензу, где-то 11л есть точно, может чутка и больше.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

против ранней осени на летней резине 24 км/ч.

у меня летом колеблется 35-45 км/час на интервале и расход в таком режиме больше 9-ти литров не поднимается...

Ссылка на сообщение

Дополню, на холостых расход уменьшился с 1,2-1,3 до 0,9-1,1 л/час

Screenshot_20191101-165725.jpg

Ссылка на сообщение

Фух... Прочитал всю тему)

:hi:

Всем доброго дня! 

Хочу приобрести КМТ для бензина и дизеля. Хотелось бы понять сколько нужно использовать очистителя F-Cleaner для подготовки топливной системы к использованию КМТ?

 

3 мотора :

1.) 1VD-FTV Toyota landcruiser 200, пробег 202000 км, заправки Москвовские : Лукойл, ГПН, Трасса, промывками стал пользоваться недавно : ЛМ для дизеля 20996 - 2 бака 7 ткм назад перед сменой масла и сейчас 2 бака ЛМ и 1 бак катаю с BG 245. Визуально оценить состояние топливной системы не могу, лишь попомер и то, с таким большим мотором не понять особо - по динамике всё, вроде, как и раньше, расход тоже, возможно тише и мягче мотор работает, масло мобил ЕСП 5W30. 

2.) 1zr-fae Тойота Королла е210, бензин 95-й, пробег 11000 км, перед заменой масла сжёг бак с Протек на всякий случай)) 

3.) И моя любима Королла e180, 2013 г.в., 1zr-fe, пробег 252000 км, бензин всегда 95 - й Экто, ГПН 95 Gdrive, Трасса Премиум, последние, примерно 30000 км перед заменой масла испольую промывки в бак от ЛМ, Лавр пару раз, сейчас лежат ждут : Протек 2 шт, и BG 208 2 шт. В общей сложности 15 баков с очистителями проехал. Пару раз выкручивал свечи : не особо чистые, как у некоторых.

 

Крузак и старая Королла масло подъедают, буду промывать BG 109. Хочется верить заверениям с сайта о том, что КМТ добирается и чистит аж до маслосъёмных колец. 

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение
Только что, Sniperqq2 сказал:

Дополню, на холостых расход уменьшился с 1,2-1,3 до 0,9-1,1 л/час

ничего себе! может просто масло перегрели, от него больше зависит расход на холостых, чем от топлива...

я у себя замечаю снижение расхода на холостых по причине топлива после трассы, когда ДК уходит сильно вниз.

С 0,9 бывает даже до 0,8 падает. Ниже никогда у себя не видел...

Обычно, КМТ не способен более чем на 0,1 снизить при одинаковых температурах масла.

Понаблюдайте ещё, пожалуйста, интересно...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavlic сказал:

Хочется верить заверениям с сайта о том, что КМТ добирается и чистит аж до маслосъёмных колец. 

Это очень долгий процесс и зависит от исходного состояния колец. Забетонированные коксом кольца не раскоксует ни один препарат в топливо, даже димексид. На самом деле принцип раскоксовки очень прост: при прорыве ОГ через кольца в картер на кольца не добавляется дополнительный нагар в виде не сгоревших тяжёлых фракций бензина/дизтоплива, а напротив, "чистыми" газами выжигаются имеющиеся отложения. Опять же, если нет нормального отвода масла и в маслосъёмном кольце всегда избыток масла, то и ОГ до поверхности кольца не доберутся (не будет прямого контакта). На исправной ЦПГ эффект будет точно!

Ссылка на сообщение

А с каким бензином всё же лучше использовать с 95м и 92м? Чтоб эффект на 100й был похож.

 И по поводу очистки, сколько нужно или как часто использовать F-Cleaner? 

Получается, что если кольца подзасраны, то эффекта раскоксовки не стоит ждать? Хотелось бы через топливо и масло почистить поршни. 

На Королле буду ещё и Гзоксом пробовать 

Ссылка на сообщение
Только что, Pavlic сказал:

А с каким бензином всё же лучше использовать с 95м и 92м? Чтоб эффект на 100й был похож.

По ОЧМ нужно в 98-й добавлять, чтобы с сотым конкурировать, но только ОЧМ далеко не всё решает...

Нужно смотреть вкупе фракционку, химсостав, плотность, ДНП и т.д. Иногда 95-й может выстрелить сильнее, чем сотый...

3 минуты назад, Pavlic сказал:

 И по поводу очистки, сколько нужно или как часто использовать F-Cleaner? 

я уже и не помню когда использовал... один раз перед началом применения КМТ. Я на КМТ постоянно, поэтому в очистителе нет необходимости.

4 минуты назад, Pavlic сказал:

Получается, что если кольца подзасраны, то эффекта раскоксовки не стоит ждать?

Ждать Вы можете, просто процесс этот не быстрый, через масло, той же BG-109 эффективнее будет, а потом с КМТ просто поддерживать.

 

Ссылка на сообщение

Начну эксперименты. Куплю эндоскоп, тут ссылка была и погнали. 

А про дизельный КМТ, что скажете? Эффект всегда чувствуется? 

Бак на 90 или 94 литра, точно не припомню, клинер 100 мл как раз объем пузырька, можно лить? 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pavlic сказал:

А про дизельный КМТ, что скажете? Эффект всегда чувствуется? 

У дизелистов более ярковыраженный эффект, т.к. дизтопливо состоит из более тяжелых фракций, дожигая которые КМТ проявляет себя по полной.

31 минуту назад, Pavlic сказал:

Бак на 90 или 94 литра, точно не припомню, клинер 100 мл как раз объем пузырька, можно лить? 

Да, норм! Можно и на 80 литров. 

Ссылка на сообщение

https://s.click.aliexpress.com/e/cLNkRB1o

Товарищи, кто использовал этот эндоскоп, как по прошествии времени себя показал? Ноутбук у меня дохлый, хочу с телефона пробовать. 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  я начал на конец то, катать тот флакончик без имени....  :D  Пока сказать нечего особо, но мне кажется при разгоне, мотор погрубее работать стал. Но это только первый бак, может и соляра такая попалась? Подольше покатаюсь, видно будет....

Ссылка на сообщение

JEEPер Спасибо за инфо! Это старый универсальный (для бензина и дизтоплива). Просто будет интересно в сравнении Ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...