Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может совпало или кажется, никто не заметил что с присадкой синтэкс на бензиновых двигателях зимой сильнее выхлоп парит? Тоесть не дымит а именно парит.

Сейчас на улице -4 -8, даже на прогретую вижу пар 

Ссылка на сообщение

forket свидетельствует о более полном сгорании ТВС и правильном катализе смеси и отработанных газов (это к вопросу одного вопрошающего)

Либо у Вас сильно изменился режим. Короткие поездки с недогретым мотором способствуют образованию конденсата в выхлопной системе...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

при сгорании (окислении) бензинов всё гораздо сложнее, чем принято считать, очень многие моменты до сих пор не изучены, а многое из того, что присутствует в сети не соответствует действительности:pardon:

Ну раз много моментов не изучено , значит однозначного ответа о вреде нету , будем исследовать , я при добавлении эстеров в топливо Лукойл АИ-92 ощутил что мотор с низов как будто пободрее стал , это на Х-Трейле , если бы повышалась вероятность детонации , то скорее всего мотор стал бы чуток тупее как при переходе с АИ-95 на АИ-92

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Ну раз много моментов не изучено , значит однозначного ответа о вреде нету

есть изученные "моменты", о них я могу рассуждать, есть "не изученные". про сложные эфиры (в отличие от простых) я читал в своё время не мало. плюс есть информация от людей из отрасли, которые действительно глубоко разбираются в вопросе, в отличие от меня.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, forket сказал:

Может совпало или кажется, никто не заметил что с присадкой синтэкс на бензиновых двигателях зимой сильнее выхлоп парит? Тоесть не дымит а именно парит.

Сейчас на улице -4 -8, даже на прогретую вижу пар 

Я давно заметил , что пара больше в топливе АТТА ( бывшая Башнефть ) и сейчас да на Галанте больше пара на АТТА АИ- 92 + КМТ Драйв , чем на Х-Трейле + Лукойл АИ-92 , но на Галанте и мотор побольше , и есть еще разница меджу АИ-95 и АИ-92 , на последнем парит больше при прогреве , да даже и летом по утру может парить долго 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

я при добавлении эстеров в топливо Лукойл АИ-92 ощутил что мотор с низов как будто пободрее стал

теоретически это возможно, т.к. у диэстеров достаточно высокая теплотворность, но в таких концентрациях это сложно заметить...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

а какие вопросы по графикам? давайте поясню, если что-то не понятно...

смотрите на картинки

Скрытый текст

 

454725518_IMGP0171(1).thumb.jpg.e3c935994c6f3b6cb18b5d15b90e150f.jpg1521503997_IMGP0174(1).thumb.jpg.8197c39a7a0ae3fe4c285e5e1dd4d3e3.jpg

Сопротивление нагрузки 10 Ом(десять Ом), исходных данных достаточно. Рассчитайте мощность для первой и для второй картинки,  это легко делается за 30 секунд. Фотографии реальные, никакой абстракции

пока вы здесь напишите ответ у вас техническая вышка, задачка школьная

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Абенt сказал:

смотрите на картинки

Вы е****тый??? Что-нибудь кроме этой картинки в жизни видели? Везде всем ею будете тыкать? Я не электротехник и мне пофигу ваши синусоиды.

1. Я даже смотреть и вникать не собираюсь. У меня не электротехническое образование, это Вам для информации - на будущее...

2. Вы всё время съезжаете, как доходит до конкретики. К чему бы это?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы е****тый??? Что-нибудь кроме этой картинки в жизни видели? Везде всем ею будете тыкать? Я не электротехник и мне пофигу ваши синусоиды.

Скрытый текст

 

ну-ууу как вам сказать... картинки видел :) это просто первое , что под руку попалось... вникать не надо, там два действия, умножение и деление... задача для школьника-троечника... вот и вся конкретика - диалог с технарём( у вас какой профиль?)

одис дома на буке, разверну гляну, скажу, могу сфотать...

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Абенt сказал:

вот и вся конкретика - диалог с технарём( у вас какой профиль?)

Вы до сих пор не можете понять, мне не интересны ваши познания в электротехнике, что Вы вообще со своими картинками здесь делаете?

Название темы видели? Вы постоянно скатываетесь к своим увлечениям, которые мне не интересны и не уместны в данной теме.

5 минут назад, Абенt сказал:

одис дома на буке, разверну гляну, скажу, могу сфотать...

Понятно, т.е. пока до дома не доедете, даже и сказать нечего... А вот по отсутствию реакции на это:

11.11.2019 в 15:22, СИНТЭКС сказал:

Ясно! Вам для информации: это игрушки для тех, кто не в теме;)

Ваш уровень в вопросе сразу проявился. Идите разглядывать свои синусоиды в другое место, а здесь задавайте вопросы по существу темы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

Абенt а вы сами хоть раз в жизни меняли кислородный датчик ?

Скрытый текст

 

первый раз оч давно... и не только датчик... когда-то я на ваз09 ликвидировал трамблёр, если вам это о чём-нибудь говорит...

 

3 часа назад, Projector сказал:

 масла , колодки , фильтра сами меняете ? , или в сервисе по ТО  ? , АКБ подзаряжаете ? , тормозуху , антифриз проверяете ?

приходится... у нас в деревне сто нормального нет... да и в городе жопорукие мастера... да и деньги надо экономить, чтоб к папуасам ездить...

анализ масла(отработки) сделаю обязательно

на вашем мицу проблем с блоком управления пропеллерами нету?

 

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а здесь задавайте вопросы по существу темы.

Скрытый текст

я пытался, на один мой вопрос получал 6(шесть) вопросов вместо ответа :give_rose:

одис купил, потому что привык обслуживать всё сам, а в округе обратиться не куда ,пока в нём нужды нет, поэтому сильно и не вдавался

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Абенt может Вы просто не хотите/не умеете читать? Я вам вчера написал

11.11.2019 в 15:22, СИНТЭКС сказал:

в чём тогда вопрос? можете предельно чётко сформулировать, что Вам не понятно?

но Вы сделали вид, что зрение пропало...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Абенt сказал:
  Скрыть содержимое

 

первый раз оч давно... и не только датчик... когда-то я на ваз09 ликвидировал трамблёр, если вам это о чём-нибудь говорит...

 

приходится... у нас в деревне сто нормального нет... да и в городе жопорукие мастера... да и деньги надо экономить, чтоб к папуасам ездить...

анализ масла(отработки) сделаю обязательно

на вашем мицу проблем с блоком управления пропеллерами нету?

 

 

Скрытый текст

Мне конечно говорит , я сам на ваз 2107 поставил вместо кулачкового зажигания , электронное с коммутатором и бабиной соответственно , и карбюратор кстати то-же от 2183 поставил для экономии , а вот на 2110 уже для легкого зяряда поставил горбатый вал , разрезную шестерню , головку отдавал что бы сделали хонинговку впускных и выпускных каналов , паука  поставил , карбюратор от Волги и УПГС - если вам это о чем то говорит...

С блоком на Митсу проблем нету , первый карлсон включается при температуре ОЖ 94С  , второй карлсон включается только с кондеем , температура с ним выше 89С не бывает , даже летом в жару до +35С 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Прокатился по трассе - в неспортивном режиме разницы с "чистым" Аи-98 не обнаружил.

Катишься по ПДД чуть трогая акселератор. С расходом пока до конца не понял, но вроде как такой же.

Хотя экономия есть - разница в стоимости Аи-92 и Аи-98.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...