Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, крч, если поставщики с бензом не мутят (ну типо вчера гумно, а седня прям конфЭтка, и в это я мало верю), то реально КМТ работает, приход есть (от "ванучего" особенно :crazy:, но это в моём персональном случае :unknw:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

(от "ванучего" особенно :crazy:, но это в моём персональном случае :unknw:)

Спойлер

любишь ты вот это дело:D

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Valery... сказал:

Т.е очищение и профилактика работают всегда, а побочные эффекты как получится?

Побочные эффекты не всегда удается почувствовать, т.к. они могут проявляться в разной степени. Если у Вас качественный бензин и он обычно сгорает с большим процентом, то и эффект по увеличению КПД и, соответственно, по увеличению мощности будет незначительным, но процесс горения будет все равно более чистым и эффективным. Если бензин откровенно низкого качества, то за счет увеличения полноты сгорания и побочные эффекты будут более ярко выражены.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

слушай, ну я же не спец "повсемделам", описываю со стороны простого обывателя, делимся инфой с Димой.

Я могу только смотреть на долговременную топливную коррекцию

Я и хотел услышать отзыв с этой стороны. Дима - кто это? Что показывает долговременная топливная коррекция?

Ссылка на сообщение

Valery... Дима это представитель фирмы. 

ДТК как я понимаю показывает насколько смесь обедняется и обогащается, отсюда и выводы по расходу топлива. Ну это так, кратко. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

в Муроме все со шнурками катаются, там инфы море.

:ph34r:

 

Здесь почему то и отдача от КМТ лучше , наверное экология сказывается :D

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

ДТК как я понимаю показывает насколько смесь обедняется и обогащается, отсюда и выводы по расходу топлива. Ну это так, кратко. 

Всё верно! Только связь изменения ДТК и снижения/повышения расхода топлива не всегда линейная.

Бывает, что ДТК при снижении на 1% даёт 5% экономии топлива, а бывает снижение ДТК на 5% даёт 2% экономии топлива. У меня этот показатель стабилен. При ДТК -3,13% экономия топлива в районе 5-6% если сравнивать на чистом Лукойл АИ-95-К5 ДТК от -0,78% до +0,78% и расход за последний интервал на одном масле 9,6 против 10,2 л/100 км. У Андрея экономия существенно больше, у кого-то вообще на уровне погрешности 2-3%. Тут ещё очень много зависит от плотности и фракционки бензина. Если бензин с большим содержанием МТБЭ и оксигенатов, то его теплотворность очень низкая. Никакие присадки, кроме бензола и толуола, ситуацию не изменят, даже тэтраэтилсвинец и ферроцен. При испарении МТБЭ и оксигенатов у бензина повышается плотность (теплотворность), но падает ОЧМ. Вводом КМТ убиваем двух зайцев: повышаем детонационную стойкость при сохранении высокой теплотворности бензина. Но в отношении тебя это пока только моя теория, т.к. нельзя быть на 100% уверенным, что бензин соответствовал паспортным данным. Если действительно было предельное содержание МТБЭ, то всё закономерно.

Только что, Евген 48 сказал:

всё, переезжаю в Муром

a-ha тут квартирка в Липецке освобождается, ты подыскивал...

Ссылка на сообщение

Залил сегодня Лукойл с кмт 1мл к 1л. Паспорт конечно весь в звездах, покатаю несколько баков и буду делать вывод стоит ли переплачивать.

20190928_200545.jpg

Ссылка на сообщение
55 минут назад, СИНТЭКС сказал:

тут квартирка в Липецке освобождается, ты подыскивал...

Спойлер

ага, пентхаус с видом на дымящие трубы:D

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, kroshka4aplin сказал:

Паспорт конечно весь в звездах

Да, очень звездастый паспорт. Плотность хоть померили - средняя для Лукойла. Параметры чисто летние.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

у меня начинает тащить с низов как на путёвом дизеле, в районе 1600-1700,

всё таки нет, обманул, в районе 2000-2100, ещё бы коробас по скорострельнее, а то мой для гонок совсем не предназначен:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

пентхаус с видом на дымящие трубы

Спойлер

Сурового челябинского мужика решил видом на трубы напугать:acute:Будет привычнее в окно смотреть, легче адаптируется.

 

4 минуты назад, Евген 48 сказал:

ещё бы коробас по скорострельнее, а то мой для гонок совсем не предназначен

Ставь ZF

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ставь ZF

Ага, Дартон, ЗФ, проще тачку сменить:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...