Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Евген 48 сказал:

а если топливная чистая, то очиститель "сгорает" в пустую?

Если на новой машине из салона, то да, т.к. каталитический процесс не затрагивает чистый металл. Единственное, по сравнению с чистым товарным бензином предотвратит загрязнение.

12 минут назад, Евген 48 сказал:

Неплохо было бы добавить что то из этого в шапку или просто в тему

Так а выкладывать нечего. Рукописи и внутренняя переписка. Основная работа ведь не испытать, а проанализировать полученные результаты. Понять зависимости и закономерности. Я в теме по Акции выкладывал несколько старых документов (отчётов). Но по моему глубокому убеждению этого делать не надо, т.к. это существенно понижает планку. У нас есть на обозримое будущее кое-какие планы по испытаниям, но пока говорить о них не могу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Если на новой машине из салона, то да, т.к. каталитический процесс не затрагивает чистый металл. Единственное, по сравнению с чистым товарным бензином предотвратит загрязнение.

Где бы его взять то только ... у брата на новой машине за полгода на Луке труба чернущая ...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:

не, ну это больше риторически

Тут всё просто! Андрей прав. При таком количестве ароматики, смол и особенно олефинов (не во всех бензинах) невозможно топливную систему и камеру сгорания оставить в чистоте. Нужны либо профилактические чистки, либо какие-то присадки, способные бороться с отложениями. Можно просто посмотреть на строчку «остаток в колбе» в любом паспорте на бензин и понять, сколько примерно из сожжённого топлива останется у тебя в моторе.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Анатолий35 сказал:

Где бы его взять то только ...

Под чистым товарным бензином я подразумевал обычный бензин на АЗС без сторонних добавок/присадок.

4 минуты назад, Анатолий35 сказал:

за полгода на Луке труба чернущая ...

Предельная ароматика + почти предельные олефины. Вот и результат.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Тут всё просто! Андрей прав. При таком количестве ароматики, смол и особенно олефинов (не во всех бензинах) невозможно топливную систему и камеру сгорания оставить в чистоте. Нужны либо профилактические чистки, либо какие-то присадки, способные бороться с отложениями. Можно просто посмотреть на строчку «остаток в колбе» в любом паспорте на бензин и понять, сколько примерно из сожжённого топлива останется у тебя в моторе.

как можно "подручными" способами узнать насколько загрязнена топливная система?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

Предельная ароматика + почти предельные олефины. Вот и результат.

Моя такой любит :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

как можно "подручными" способами узнать насколько загрязнена топливная система?

Если у тебя, то только визуально, сняв форсунки и отправив их на испытательный стенд. По топливопроводам тоже только визуально, но в них обычно только конденсат и осадок, похожий на шлам. Если был бы мотор с прямым впрыском, можно эндоскопом посмотреть форсунки. Топливную рампу тоже можно визуально оценить демонтировав. На стенде вообще всё очень чётко видно по форсам. Степень распыливания, время открытия в разных режимах, герметичность и т.д. Это если мы про бензинов говорим. По дизелям всё гораздо сложнее. Нужно спецоборудование и квалифицированные специалисты. В СПб есть пара Bosch сервисов.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС мне со шнурком как нибудь можно определить ? По абсолютному давлению во впускном коллекторе на ХХ или по каким другим параметрам ?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС а теперь насущный вопрос, есть ли смысл замарачиваться с моим рауфиком, пробег 125000км., всю жизнь гонял на газпроме 92, хочу что нибудь туда влить типа очистителя, есть ли смысл?

п.с. дроссельная не чистилась, а видно надо, т.к. на хх, при нажатой педали тормоза (варик в режиме драйв), чуть обороты падают, а потом возвращаются.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС а теперь насущный вопрос, есть ли смысл замарачиваться с моим рауфиком, пробег 125000км., всю жизнь гонял на газпроме 92, хочу что нибудь туда влить типа очистителя, есть ли смысл?

Так не понять, нужно пробовать. Чем хорош наш очиститель, он не сокращает ресурс масла. Т.е. на нём можно кататься постоянно без перерывов на чистый бенз или КМТ. В итоге, стопудово все отчистит, но сколько для этого потребуется времени - вопрос, т.к. не известно состояние топливной системы. Естественно, лучше иметь чистую систему, чем грязную. Это влияет и на динамику авто, и на расход, и на ресурс.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

мне со шнурком как нибудь можно определить ? По абсолютному давлению во впускном коллекторе на ХХ или по каким другим параметрам ?

Неа, по твоим логам не понять. Только если динамику изменений смотреть при одинаковых режимах, и то у тебя нет ДМРВ, чтобы по стехиометрическому соотношению впрыск рассчитать. По времени открытия форсунки тоже не понять, т.к. у тебя угол ДЗ и давление в коллекторе скачут. Кстати, вопрос хороший, надо у спеца спросить, может и подскажет чего умного...

4 минуты назад, Евген 48 сказал:

надо заказать.

Спойлер

Формируй заказ и кидай в личку. Нет проблем.

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС вот сам бы как залил, вот реальный рауфик, условия указал, как лучше?:pardon:

п.с. а очиститель влияет на дрос. заслонку, чистит?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

п. а очиститель влияет на дрос. заслонку, чистит?

Это зависит от давления во впускном коллекторе. Если появляется избыточное давление и ТВС периодически долетает до внутренней поверхности ДЗ, то чистит, но честно говоря, любой карболинеум будет эффективнее.

Наш очиститель всё же более эффективен от сопла форсунки, через впускные каналы/клапаны, в камере сгорания и цилиндрах и до выпуска, вплоть до катализатора.

5 минут назад, Евген 48 сказал:

вот сам бы как залил, вот реальный рауфик, условия указал, как лучше?

Какой пробег по км и м.ч. в год? Много ли холостого хода? Часто ли авто видело трассу?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...