Перейти к публикации

Что будет с маслом после высокой температуры 250С? Эксперимент с NOACK ДО и ПОСЛЕ.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прости мне Dimm мое церковно-приходское образование :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gjv сказал:

Можно сделать вывод что чем выше НОАК,тем сильнее масло будет терять моющие(щелочные) свойства

Скорее всего чем выше температура масла,  тем сильнее будет терять щелочное,  а чем выше ноак тем больше шанс маслу загустеть 

Ссылка на сообщение
В 31.10.2018 в 13:25, torcon сказал:

Прости мне Dimm мое церковно-приходское образование :)

Это не самое страшное)))Самое страшное это количество человек отреагировавших на это,даже не знаю как назвать.Пусть будет произведение. :poz:

 

Ссылка на сообщение

Судя по анализу вроде и не так опасно масло с высоким НОАК ( 10-15% ) , так как часть легких фракций масла испариться и будет замещено попавшим в масло топливом , при этом противоизносный пакет останется не изменным , и вязкость особо не должна упасть , если совпвюадут соотношения загущения масла после испарения легких фракций и количество топлива способного разжижииь  масло до начального по уровню вязкости 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector масла с высоким NOACK все равно больше улетают в трубу и соответственно зола из присадок, фосфор тоже летит... Просто говорю не нужно громких выводов на основе испарения из банки в банку (тест NOACK). Двигатель это вентиляция, давление, выхлоп, сгорание в пламени - немного другая история. А в остальном ты прав думаю, топливо замещает, база тоже имеет свойство улетать, так же и минералка в которой могут быть растворены VM, пакет присадок. Процесс со многими факторами. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...