Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Татнефть POLAR 4T 5w-30

0fcd3f3978be2f5af739b8ac65d2e65e_316x280 (1).png

 

Спецификации:  API SN

 

Синтетическое моторные масла  "Татнефть POLAR 4T", с отличными низкотемпературными свойствами, разработано специально для мотовездеходов, квадроциклов и снегоходов. Разработано совместно с командой X Club-Ultimatum

Обеспечивает текучесть и легкий пуск при температуре до минус 35 С, защищает поверхность от коррозии и разрушения во время хранения.

     Изготовлено на основе синтетических базовых масел с использованием высококачственного пакета присадок . Масло Татнефть Polar 4T сокращает потери на трение, обеспечивает экономию топлива, снижает износ рабочих деталей двигателя, увеличивает их долговечность

 

Преимущества: 

  • Базовая основа VHVI;  
  • Сбалансированный пакет присадок

  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежный пуск двигателя в суровых зимних условиях;
  • Синтетическая базовая основа и современный пакет присадок предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа;
  • Обладает энергосберегающими свойствами.
  • Снижает расход топлива.
  • Низкий расход масла на угар за счет низкой испаряемости.

 

Применение:   Предназначено специально для малолитражных четырехтактных двигателей снегоходов, квадроциклов, мотовездеходов, эксплуатируемых в суровых климатических условиях. Моторное масло Татнефть Moto POLAR 4T  эффективно обеспечивает долговечность срока службы бензиновых двигателей. Масло Татнефть Moto POLAR 4T  сокращает потери на трение, обеспечивает экономию топлива, снижает износ рабочих деталей двигателей.

 

Наименование показателя

 

показатели

Класс вязкости

 

5w30

Вязкость кинематическая, мм²/с при 100 ºС

 

10,3

Индекс вязкости

 

160

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

8

Массовая доля сульфатной золы, %

 

1

Температура застывания, ºС

 

-48

Температура вспышки, в открытом тигле, ºС

230

Потери от испарения (по методу NOACK), % масс

 

10

Плотность при 20 ºС, кг/м³

 

840

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

15912 - Татнефть Polar 4T 5W-30 (API SN) 1L

15913 - Татнефть Polar 4T 5W-30 (API SN) 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Модераторам! Может перенесете масла в тему 2т-4т масел?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
3 часа назад, GFF сказал:

Смотрел тему отличие 4Т от авто масел, так не нашел ответа в чем разница. Допустим допуск API  SN у масла 4Т есть, значит его можно лить в авто с данным допуском? Остальное маркетинг получается?

 Может состав масел как то поможет разобраться

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Повертел в руках канистру, почитал надписи. Увидел надпись синтетика, купил. Со скидкой по карте цена получилась 608,85.

Надеюсь что в канистре ПАО(раньше Татнефть ПАО называло синтетикой), да и первоначальная цена намекает.:tease:IMG_20190515_163958.thumb.jpg.fe84717c696eebe89cbe5b3317e4fe25.jpg

Ссылка на сообщение

NAK в авто будет заливаться? ИВ на 10 меньше чем luxe 5w30, а плотность та же. По мне так luxe должен был выглядеть, а не с ноак 6:blink:, вместо 10 как тут. CCS бы из паспорта взглянуть.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ss333 сказал:

NAK в авто будет заливаться? ИВ на 10 меньше чем luxe 5w30, а плотность та же. По мне так luxe должен был выглядеть, а не с ноак 6:blink:, вместо 10 как тут. CCS бы из паспорта взглянуть.

Да, в атмо бензиновый двигатель.

Ссылка на сообщение

табличка попалась, год рецепта не указан, может кто поднимет sds/tds этих масел;)

 

 

mobil small motors 4T.jpg

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 16:06, NAK сказал:

Да, в атмо бензиновый двигатель.

заливали в двс?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ss333 сказал:

заливали в двс?

Нет, жду зимы.

Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 11:13, ss333 сказал:

NAK ИВ на 10 меньше чем luxe 5w30, а плотность та же. По мне так luxe должен был выглядеть, а не с ноак 6:blink:, вместо 10 как тут. CCS бы из паспорта взглянуть.

КМК это масло отличается от этого лишь вязкостью и более крепким загустителем(для мотиков и грузовиков всегда более крепкий)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

КМК это масло отличается от этого лишь вязкостью и более крепким загустителем(для мотиков и грузовиков всегда более крепкий)

 Mobil1 0w-30 заявлял, что использовал крепкий загуститель 10 SSI, а в вязкости 5w-30 его у мобила нет вовсе, если правильно читаю таблицу:unknw:, не факт, что в ТН 5w-30 он есть:unknw:

Спойлер

1000 вопросов к маслу ТН 5w-30, масло-загадка получается

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

ss333 

Вот табличка ЕксонМобил

 

812242384_ViscosityModifier.png.4826ac3ae7e37327fc6640fd5d5362c7.thumb.png.1e5d22dea43b7704d90eabe59b008b27.png

Ссылка на сообщение

NAK Посмотреть бы рецепты на VHVI для 4Т масел, возможно б была другая картинка как с PPD так и с VM. Имхо:unknw:, картинка состава для passenger car engine oil blends может отличаться four-stroke small-engine oils, не только наличием фрикционного пакета

Ссылка на сообщение
В 11.01.2019 в 12:18, ss333 сказал:

Модераторам! Может перенесете масла в тему 2т-4т масел?

@ModeratorSigma повторю просьбу по маслам 4Т Татнефти, может она не замечена была, в профильной 4Т-теме , кмк там эти темы больше отклика найдут

Ссылка на сообщение

ss333 давай попробуем, если что потом всегда можно перенести обратно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...