Популярное сообщение torcon 66 271 Опубликовано: 25 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Idemitsu ATF свежее за анализ спасибо OldHank, Дмитрий_НСК и отдельное спасибо Клуб Citroen C4 Sedan. Масло заявлено как: GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540 и другим. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 30450244724 - Idemitsu ATF 1L 30450248746 - Idemitsu ATF 4L 30450248520 - Idemitsu ATF 20L 7 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 1 hour ago, Strelec said: Кальций 746 Не припомню ничего похожего. Обычно максимум в районе 250, только Хонда имела 356, но там ещё магний-цинк вместо фосфора, в общем другой пакет. Это не опечатка? Может всё же 246? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SHKoder 4 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Анализировалось масло на фото Одноклубник из клуба http://www.c4-sedan.ru/forum/ Дмитрий_НСК предоставил нам остаток после своей замены масла Баклажку. её то и отправили на анализ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Penske 834 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 SHKoder , если я не ошибаюсь, данная жидкость залита в Aisin AM6 вместо Mobil ATF 3309. Если так, то тов. из Новосибирска (!) надо бы дозаказать измерение динамической вязкости при -40 ºC. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 4 minutes ago, Penske said: надо бы дозаказать измерение динамической вязкости при -40 ºC. лучше не надо )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 271 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 1 час назад, Penske сказал: Ну пусть хотя бы требования для Dexron IIE выполнит (<20.000 cP@-40⁰C ), что бы не сломать зимой современную шестиступку. Куда там до Dexron III (<18.000 cP@-40⁰C), тем более Dexron VI (<12.000 cP@-40⁰C). К слову сказать, требования по кинематической вязкости для Dexron VI и Mercon LV (≤6,4 cSt@100⁰C) тут сразу нарушены. Есть же производители, которые отмечают любое отклонение от стандарта, например: Похоже тут я виноват, скопировал соответствия с автодока. На Idemitsu.ru смотрю нет мерконов. (извиняюсь) GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540 и другим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Penske 834 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 (изменено) 5 минут назад, torcon сказал: Похоже тут я виноват, скопировал соответствия с автодока. На Idemitsu.ru смотрю нет мерконов. (извиняюсь) GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540 и другим. Без разницы. Dexron VI же указан, а Dexron VI = Mercon LV стандарты для АКПП, разработанных GM-Ford совместно. Изменено 25 октября 2018 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 271 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 И ту же Toyota WS, если взять, мы знаем что там вязкость 5.5 а не 7.22. Однако для тебя не секрет, что универсальных ATF много от разных производителей Petro-Canada, Valvoline ATF, AISIN, они именно вязкости около 7.5, хотя указывают Toyota WS. Со звездочкой и ссылкой что "масло может быть использовано за место Toyota WS". Некоторые пишут "исключая вязкость" как Addinol в приведенном тобой примере. Здесь лишь та разница что они эту сноску не указали, или мы это просто ее не нашли. Так как Idenmitsu Россия может подзабыть это сделать в своих TDS. Та же самая проблема у этого ASIN, никаких сносок, но соответствие Toyota WS написано Теперь по Брукфильду -40. <20.000 cP@-40⁰C Видишь у AISIN Брукфильд 20295 это при вязкости 35.7 и 7.3 А у этой Idemitsu ATF вязкость 30.4 и 7.2 - так что она запросто может пройти требование <20.000 cP@-40⁰C. Тут нужно измерять, а не угадывать держа в уме стереотип "да оно же тайландское, наверняка шняжка". А вообще я соглашусь с тобой, может ты и прав. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Spoiler 4 minutes ago, torcon said: Valvoline ATF, AISIN, они именно вязкости около 7.5 у Valvoline около 6 сСт ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 7 minutes ago, torcon said: так что она запросто может пройти требование <20.000 cP@-40⁰C. но лучше начать проверку с минус 35с, а то дорого тест может выйди 0 Цитата Ссылка на сообщение
Penske 834 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 (изменено) Проблема в том, что все поколения Dexron, в отличие от жидкостей Toyota, стандартизированы GM и каждый значимый параметр ATF записан на бумаге. Например, крайняя редакция (2nd Edition, April 2014) DEXRON - VI Automatic Transmission Fluid - GMW16444 выполнена на 74 листах печатного текста. Изменено 25 октября 2018 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 271 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Alehandro Спойлер да действительно 6.0, он сейчас и называется по другому уже. Valvoline ATF а не Valvoline Maxlife ATF. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Spoiler Just now, torcon said: да действительно 6.0, он сейчас и называется по другому уже. Valvoline ATF а не Valvoline Maxlife ATF. в 13 году уже 6 было 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 271 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Penske у Dexron VI Брукфильд вообще должен быть < 15 000, а не 20 000. Так что вероятно не пройдет... 0 Цитата Ссылка на сообщение
SHKoder 4 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 52 минуты назад, Penske сказал: то тов. из Новосибирска (!) надо бы дозаказать измерение динамической вязкости при -40 ºC. Сейчас товарищ проживает в Москве. А когда-то жил в Новосибирске. Очень сильно сомневаюсь, что в -40С он будет заводить свою машину. Я вообще хотел бы понимания, можно ли данное масло заливать в АКПП AL4/DP0/AT8 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Penske 834 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Penske у Dexron VI Брукфильд вообще должен быть < 15 000, а не 20 000. Так что вероятно не пройдет... Dexron IID <50.000 cP@-40⁰C Dexron IIE <20.000 cP@-40⁰C Dexron III <18.000 cP@-40⁰C Dexron VI <12.000 cP@-40⁰C Вот я предложил, что бы не сломать зимой современную шестиступку с электроникой, выполнить этому продукту хотя бы требования Dexron IIE <20.000 cP@-40⁰C. Какого года таблица? Похоже на то что это из первой редакции 2005 года. Вот, например, у новой Петры нарисованы графики с современными ограничениями по BV (DEXRON-VI Spec. Limit и MERCON® LV Spec. Limit) https://lubricants.petro-canada.com/api/sitecore/LubesApi/DownloadResource?docID=IM-8114E&type=TechData&lang=en-US Изменено 25 октября 2018 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.