Перейти к публикации

kia Picanto 1.1L АКПП 2007гв 117ткм


Рекомендованные сообщения

1) kia Picanto 1.1L АКПП 2007гв 117ткм

2) двигатель 1.1л 12 клапанов

3) 

2008 - 1 раз в год shell helix Ultra 5W40
2009 - 1 раз в год shell helix Ultra 5W40
2010 - раз 7500 км shell helix Ultra 5W40
2011_03 - замена масла shell helix Ultra 5W40

2011_10 - замена масла ravenol sso 0W-30
2012_04 - замена масла ravenol sso 0W-30

---установлено ГБО, пробег 55ткм---

2013_02 - замена масла ravenov vsi 5w-40
2013_06 - замена масла ravenov HPS 5w-30 (72 тыс км)

2013_11 - замена масла 4562374690356 TOTACHI 5w-30 ACEA A5 (76 тыс км)
2014_04 - 79800 км. Замена масла 0510000151 HYUNDAI/KIA PREMIUM LF 5W-20 SM/GF-4

2015.05 - 87000 км замена масла ДВС 0510000421 HYUNDAI/KIA PREMIUM 5W-20 SL/GF-3

2015_09 - 93000 км - замена масла ДВС 0510000421 HYUNDAI/KIA PREMIUM 5W-20 SL/GF-3 (с промывкой 1.5 литра аналогичным маслом и ЛАвром_7_минут)

2016_09 -102300 км - замена масла Petro Canada 5w30 (чёрная канистра)

2017_03 104966 км - масло wolf 5w30 asia/usa

2017_11 111000 км - Замена масла  MOSP52C12 Petro Canada 5w20 (чёрная канистра)

2018_07 116635 км - Замена масла  MOSP52C12 Petro Canada 5w20 (чёрная канистра)

 

4) Интервалы смены (4-10 тыс. км)
5) Вид топлива ( газ)
6) Режимы (50% город и 50% трасса)

 

70 ткм:

 

стало по чище, но капитально грязь не отмывается ))) мыл ДМСО в масло.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По крышке видно, мотор  отмывается от первого хозяина короткими  интервалами...

Видно первый менял у ОД, раз в 15т км.

Ссылка на сообщение

На газу таких отложений не бывает. Значит это все произошло на пробеге до установки гбо. 

Ссылка на сообщение

Я бы не советовал кататься на ильсаках типа волка или Петры, если есть желание отмыть таки двиг.

Вязкость по желанию, но щелочное 10+

А там, де оно и так 8+- да ещё и + старое масло остаток + загаженность...

Пока что только трата денег или больше загадишь.

А3 Б4 или а5б5 лучше, коль маловязкое хоццо. Хотя бы раза 3 по 5-6тыщ. Имхо.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Вот бы еще отработку с этой отмывки димексидом. Посмотреть по износу.

Ссылка на сообщение

2017_11 111000 км - Замена масла  MOSP52C12 Petro Canada 5w20 (чёрная канистра)

2018_07 116635 км - Замена масла  MOSP52C12 Petro Canada 5w20 (чёрная канистра)

Спойлер

Это группа 2. ZIK X5 5W30 или TATNEFT LUXE исчезли? Это синтетический и недорогой.

 

Ссылка на сообщение

131000 км - замена поршневых колец. Масложор 1л на 1000км. Лил и доливал Zic 0w-30, Лукоил 5w-40.

 

 С комментариями на Drive2

 

IMG_20200111_111908.jpg

IMG_20200111_111919.jpg

IMG_20200111_111927.jpg

IMG_20200111_111955.jpg

IMG_20200111_112001.jpg

IMG_20200111_112021.jpg

IMG_20200111_112031.jpg

IMG_20200111_112036.jpg

IMG_20200111_112045.jpg

IMG_20200111_112103.jpg

IMG_20200111_112123.jpg

IMG_20200111_112130.jpg

IMG_20200111_112138.jpg

IMG_20200111_131119.jpg

IMG_20200111_131122.jpg

IMG_20200111_132956.jpg

IMG_20200111_133000.jpg

IMG_20200111_133003.jpg

IMG_20200111_133011.jpg

IMG_20200111_133018.jpg

IMG_20200111_135121.jpg

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение
21 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Скинь потом результат ?

Результат чего?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, worker сказал:

Результат чего?

Я так понял, что меняешь кольца.

Мойка заодно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Я так понял, что меняешь кольца.

Мойка заодно.

Я уж всё сделал ))) ссылка в начале поста на запись в бортовике.

Ссылка на сообщение
14.01.2020 в 00:02, Dimitreska сказал:

результат

Так случилось что мотор после нано-капиталки был перегрет... до 140С - ДВС отключился в движении. Вернулся масложор в прежнем объёме + какафония звуков на холодную и горячую. ДОбавил Римет100 - звуки ушли, но свечи.. покрылись рыжим нагаром и начались пропуски в цилиндрах.

 

sveha.jpg

 

Масло теперь лью 10w-40 Лукоил Люкс (SL) + 10% mjoll

Получается зимняя 30-ка  ))) Недавно в -30С заводил мотор, крутил бодро. В канистре красноватый кисель густой (при -30С).

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

Пробег 151400 км

турбина гнала масла во впуск + кратерные газы летели в большом кол-ве и к чему это привело? Как уже неоднократно отмечали — эстеры моют! Дроссельный узел, ресивер, коллектор — чистые и блестят!

 

за 20ткм слегка отмыло ГБЦ и впускной коллектор.

 

Добавлял +5...10% MJO-ll

IMG_20220730_111436.jpg

IMG_20220730_111448.jpg

IMG_20220730_111530.jpg

IMG_20220727_200751.jpg

IMG_20220727_200806.jpg

IMG_20220727_200814.jpg

IMG_20220727_200819.jpg

IMG_20220727_200822.jpg

IMG_20220727_200827.jpg

IMG_20220727_200831.jpg

IMG_20220727_200837.jpg

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение
07.08.2022 в 10:08, worker сказал:

Добавлял +5...10% MJO-ll

каким образом добавляли эстеры?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...