Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special FD 5W-20 + ПОЕ22 отработка на Nissan Primera после 7 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

KotKamelot , а ведь Nissan не против такой вязкости для QR20DE.

QR20DE.thumb.jpg.fd53fc16a67435b4b7206fa64f1782f8.jpg

Я не исключаю, что всё это в результате "просадки" HTHS (стало <2.6 в результате добавления присадок в масло с изначально невысоким HTHS), см. тут.

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
59 минут назад, KotKamelot сказал:

Тут вязкость 6,9 - от этого и всё "безобразие" с железом и хромом имхо :dirol:

:acute:

вязкость не причем, все дело в TBN.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, petrik72 сказал:

KotKamelot , а ведь Nissan не против такой вязкости для QR20DE.

QR20DE.thumb.jpg.fd53fc16a67435b4b7206fa64f1782f8.jpg

Я не исключаю, что всё это в результате "просадки" HTHS (стало <2.6 в результате добавления присадок в масло с изначально невысоким HTHS), см. тут.

 

ну 0w-20 наверно и можно - а тут скорее 0w-16, что как бы не рекомендованно.

 

12 минут назад, NAK сказал:

:acute:

вязкость не причем, все дело в TBN.

А как TBN влияет? типа пошёл коррозийный износ?

Кстати димексид должен хорошо ронять щелочное, если активно вымывает грязь из зоны поршневых колец (если она там есть конечно)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, KotKamelot сказал:

А как TBN влияет? типа пошёл коррозийный износ?

Кстати димексид должен хорошо ронять щелочное, если активно вымывает грязь из зоны поршневых колец (если она там есть конечно)

забыл уже?

а про димексид согласен  :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, petrik72 сказал:

KotKamelot , а ведь Nissan не против такой вязкости для QR20DE.

 

 

 

Больше скажу: он приехал ко мне в 2008 году с аукциона Японии с пробегом 17 тыс. с маслом 0W-20, которое менялось на 13600 км ) 

IMG_20181017_192832.thumb.jpg.1d41b79ea9f93a1a5bce75eb23556251.jpg

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, NAK сказал:

а про димексид согласен  :)

 

С демиксидом в топливный бак совсем ещё анализов не было нигде? 

Ссылка на сообщение

Друзья, сейчас залито Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + 100мл. ПОЕ 22, при таком раскладе анализа, через сколько стоит произвести замену масла? 
Демиксид не заливал и лить не буду. Те три раза залил для профилактики ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

забыл уже?

а про димексид согласен  :)

Чё то да, не совсем понял всё же на какой именно анализ нужно смотреть? и как в итоге низкий TBN на износ влияет.

В этом анализе много Хрома, а он разве подвержен хим коррозии? Много железа - да, может быть в том числе и от хим коррозии, а то что много Хрома, как мне кажется, может быть следствием очень низкого HTHS в зоне поршневых колец (всё ж там масло сильнее чем 100 градусов греется)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Highly Likely сказал:

Друзья, сейчас залито Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + 100мл. ПОЕ 22, при таком раскладе анализа, через сколько стоит произвести замену масла?

Highly Likely ,  хотел посоветовать "600 л топлива",  но после этого анализа (~370 л топлива на такой же объём масляной системы) и этого, в том числе учитывая кислый остаток, состояние двигателя, думаю, что на Zepro для начала лучше  остановиться на 500 л топлива, а дальше видно будет...

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Highly Likely сказал:

 

С демиксидом в топливный бак совсем ещё анализов не было нигде? 

Вроде не было.

Сейчас по акции есть интересное предложение от _Lord_, от свой примус купал в димексиде + льёт при каждой заправке рассол. Но за него 3 голоса :(

 

KotKamelot 

То же не плохой вариант. Низкий ТБН повлиял на железо, а димексид как ты пишешь на HTHS.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, NAK сказал:

Вроде не было.

Сейчас по акции есть интересное предложение от _Lord_, от свой примус купал в димексиде + льёт при каждой заправке рассол. Но за него 3 голоса :(

 

KotKamelot 

То же не плохой вариант. Низкий ТБН повлиял на железо, а димексид как ты пишешь на HTHS.

Ещё свой вариант с димексидом я выставлял в голосовании.

На самом деле мне кажется ДМСО никак не покажется в анализе, кроме сильного снижения ТБН.

Ну или снижения вязкости  - хотя этот вариант мне кажется маловероятным в силу того, что он поступает в виде бензовоздушной смеси и вряд ли смог бы выпасть осадком в масло, разве что в режимах когда мотор не прогрет. А смысл этого способа как раз что б он не попадал в масло.

Ссылка на сообщение

Запомните этот случай, если после применения димексида отработки будут показывать повышенный износ цпг в виде железо-хром-алюминий. Вы знаете что думать :) Просто я уже забуду к тому времени... :D

Ссылка на сообщение
В 16.10.2018 в 17:15, Highly Likely сказал:

Анализ - праздник гуталинщиков ))

А в чем праздник-то?

 

Ссылка на сообщение

slava2013 , WSS-M2C948-B с молибденом: MOTUL Specific 948B 5W-20 (Mo=92 ppm), Texaco Havoline Pro DS SAE 5W-20 (Mo=100 ppm), RAVENOL SFE SAE 5W-20 (Mo=89 ppm), Castrol Magnatec Stop-Start E 5w-20 (Mo=27 ppm), Aral Eco Tronic F SAE 5W-20 (Mo=25 ppm).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...