Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
mak177rus

BMW 530d xDrive - Чип, вырезан сажевый, отключен ЕГР

Recommended Posts

1) BMW,  530d xDrive, 2015, руль левый.
2) N57D30A Дизель
3) 6,5 литра масла
4) Москва морозы -35, -40 максимум.
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%
6) менять хочу через 7,5 тыс км
7) Отключен ЕГР, вырезан сажевый фильтр DPF + чип (катализатор оставил)
8) Думаю особо ограничений нету
9) Присмотрел Amsoil ss 5w-30. Либо по старинке Mobil 1 5w-30 ESP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Не надо Amsoil ss 5w-30.

Лучше всего любое 5w-40 с золой не более 1,1...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AndyML сказал:

Не надо Amsoil ss 5w-30.

Лучше всего любое 5w-40 с золой не более 1,1...

Если я правильно понимаю, зола влияет на сажевый фильтр (которого нету) и на мотор через ЕГР (который отключен).

Но поскольку их нету то и зольность не так сильно имеет роль, если не прав поправте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, один маленький момент - у вас common rail дизель с непосредственным впрыском, который не любит высокой зольности.

Поэтому, если вы используете качественное топливо, то можно использовать и среднезольник.

Разницы у них в износе не будет на этом моторе. Вот пример с одного мотора:

 

1. Полнозольник: https://oil-club.de/index.php?thread/3503-ravenol-vst-5w-40-bmw-e61-530d-ohne-dpf-9-988-km/

2. Среднезольник: https://oil-club.de/index.php?thread/4211-mobil1-esp-formula-5w-30-bmw-e61-530d-9-800-km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В приведеном примере авто имеет в основном трассовые пробеги, а у вас город, поэтому 5w-40 предпочтительней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mak177rus  Ещё ко всему выше сказанному,высокая зольность влияет на обрастание клапанов отложениями,образование нагара. Это в двух словах хотел донести мой немецкий друг)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Ineo MC3 5w-40 или MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mak177rus сказал:

Amsoil ss 5w-30

по вязкости не проходит (HTHS<3,5) или N57 допускает к использованию маловязкие 30-ки АСЕА А5/В5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

по вязкости не проходит (HTHS<3,5) или N57 допускает к использованию маловязкие 30-ки АСЕА А5/В5?

Категорически нет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

fonserg так и я про тоже ))

Так что Amsoil SS 5W-30 хорошее масло, но вообще не вариант для этого ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

fonserg так и я про тоже ))

Так что Amsoil SS 5W-30 хорошее масло, но вообще не вариант для этого ДВС.

:cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

fonserg так и я про тоже ))

Так что Amsoil SS 5W-30 хорошее масло, но вообще не вариант для этого ДВС.

Ну так в итоге что важнее пленка прочная ?, или пакет противрюоизностки с эстерами ? , если пленка из густой базы важнее  то в плане дизеля не так страшен перегрев ЦПГ , как в бензинках , и нагрузка в дизелях на колено со вкладышами заметно выше из за большего крутящего момента и более высокой компрессии и как  следствие дентонации 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей, столько и мнений :wacko: 

Походу надо ждать torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

Уже думал взять его, но цена слишком кусается 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×