Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
mak177rus

BMW 530d xDrive - Чип, вырезан сажевый, отключен ЕГР

Рекомендуемые сообщения

1) BMW,  530d xDrive, 2015, руль левый.
2) N57D30A Дизель
3) 6,5 литра масла
4) Москва морозы -35, -40 максимум.
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%
6) менять хочу через 7,5 тыс км
7) Отключен ЕГР, вырезан сажевый фильтр DPF + чип (катализатор оставил)
8) Думаю особо ограничений нету
9) Присмотрел Amsoil ss 5w-30. Либо по старинке Mobil 1 5w-30 ESP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не надо Amsoil ss 5w-30.

Лучше всего любое 5w-40 с золой не более 1,1...

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndyML сказал:

Не надо Amsoil ss 5w-30.

Лучше всего любое 5w-40 с золой не более 1,1...

Если я правильно понимаю, зола влияет на сажевый фильтр (которого нету) и на мотор через ЕГР (который отключен).

Но поскольку их нету то и зольность не так сильно имеет роль, если не прав поправте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, один маленький момент - у вас common rail дизель с непосредственным впрыском, который не любит высокой зольности.

Поэтому, если вы используете качественное топливо, то можно использовать и среднезольник.

Разницы у них в износе не будет на этом моторе. Вот пример с одного мотора:

 

1. Полнозольник: https://oil-club.de/index.php?thread/3503-ravenol-vst-5w-40-bmw-e61-530d-ohne-dpf-9-988-km/

2. Среднезольник: https://oil-club.de/index.php?thread/4211-mobil1-esp-formula-5w-30-bmw-e61-530d-9-800-km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приведеном примере авто имеет в основном трассовые пробеги, а у вас город, поэтому 5w-40 предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mak177rus  Ещё ко всему выше сказанному,высокая зольность влияет на обрастание клапанов отложениями,образование нагара. Это в двух словах хотел донести мой немецкий друг)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Ineo MC3 5w-40 или MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mak177rus сказал:

Amsoil ss 5w-30

по вязкости не проходит (HTHS<3,5) или N57 допускает к использованию маловязкие 30-ки АСЕА А5/В5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

по вязкости не проходит (HTHS<3,5) или N57 допускает к использованию маловязкие 30-ки АСЕА А5/В5?

Категорически нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fonserg так и я про тоже ))

Так что Amsoil SS 5W-30 хорошее масло, но вообще не вариант для этого ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

fonserg так и я про тоже ))

Так что Amsoil SS 5W-30 хорошее масло, но вообще не вариант для этого ДВС.

:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

fonserg так и я про тоже ))

Так что Amsoil SS 5W-30 хорошее масло, но вообще не вариант для этого ДВС.

Ну так в итоге что важнее пленка прочная ?, или пакет противрюоизностки с эстерами ? , если пленка из густой базы важнее  то в плане дизеля не так страшен перегрев ЦПГ , как в бензинках , и нагрузка в дизелях на колено со вкладышами заметно выше из за большего крутящего момента и более высокой компрессии и как  следствие дентонации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько и мнений :wacko: 

Походу надо ждать torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

Уже думал взять его, но цена слишком кусается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×