Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Извините, что снова 2az-fe...

 

Дано Camry v40 с 2az-fe, доставшаяся мне по наследству. Пробег на сегодня 99000 км. Предыдущий хозяин эксплуатировал 80% в городе. Масло Toyota 5w40 каждые 10000км. На сегодня имеем масложор 1-1,5 литра на 10000км. В планах проверка зазоров клапанов, замена маслосъемных колпачков, проверка маслосъемных колец. Под клапанной крышкой относительно чисто.

 

Планируемый режим эксплуатации: 70%-трасса/30%город. Ленинградская область- СПб.  Масло привык менять каждые 230-250 моточасов. Езжу более-менее спокойно.

К 20-кам, и даже к 30-кам А5/Б5 ну не лежит душа с этим двигателем.

 

Выбираю конкретно из 3 масел:

 

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 a3/b4. Преимущества: GTL, крайне низкий  NOACK, доступность. Хорошие кислотное и щелочное. Недостатки- густовато, не проходит по GF-5 (как я понимаю, для этого мотора показатель не лишний) 

 

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. С Лукойлом я дружу давно. Армортек а5/б5 заливается в форд уже более 240000км. Компрессия в норме, масло не угорает.Преимущества (Glidetech): GF-5, а соответственно HTHS,  морозостойкость.Недостатков особо не вижу.

 

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2. Преимущества- GF-5, молибден. Много молибдена! Недостатки- цена, доступность, подделки.

 

Прошу сильно не пинать, я тот еще спец в этих вопросах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, post.pda сказал:

Здравствуйте! 

Извините, что снова 2az-fe...

 

Дано Camry v40 с 2az-fe, доставшаяся мне по наследству. Пробег на сегодня 99000 км. Предыдущий хозяин эксплуатировал 80% в городе. Масло Toyota 5w40 каждые 10000км. На сегодня имеем масложор 1-1,5 литра на 10000км. В планах проверка зазоров клапанов, замена маслосъемных колпачков, проверка маслосъемных колец. Под клапанной крышкой относительно чисто.

 

Планируемый режим эксплуатации: 70%-трасса/30%город. Ленинградская область- СПб.  Масло привык менять каждые 230-250 моточасов. Езжу более-менее спокойно.

К 20-кам, и даже к 30-кам А5/Б5 ну не лежит душа с этим двигателем.

 

Выбираю конкретно из 3 масел:

 

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 a3/b4. Преимущества: GTL, крайне низкий  NOACK, доступность. Хорошие кислотное и щелочное. Недостатки- густовато, не проходит по GF-5 (как я понимаю, для этого мотора показатель не лишний) 

 

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. С Лукойлом я дружу давно. Армортек а5/б5 заливается в форд уже более 240000км. Компрессия в норме, масло не угорает.Преимущества (Glidetech): GF-5, а соответственно HTHS,  морозостойкость.Недостатков особо не вижу.

 

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2. Преимущества- GF-5, молибден. Много молибдена! Недостатки- цена, доступность, подделки.

 

Прошу сильно не пинать, я тот еще спец в этих вопросах. 

я думаю надо пробовать катать на каком угар меньше то и лить , а так только мотор перебирать надо но и конечно не 10тыс катать. попробуйте менять масло 5-6тыс может и расход на минимум упадет .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, post.pda сказал:

Пробег на сегодня 99000 км. Предыдущий хозяин эксплуатировал 80% в городе. Масло Toyota 5w40 каждые 10000км. На сегодня имеем масложор 1-1,5 литра на 10000км.

Все, можно расходиться )) Извини.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли уж у Вас и у предыдущего хозяина

2 часа назад, post.pda сказал:

К 20-кам, и даже к 30-кам А5/Б5 ну не лежит душа с этим двигателем.

, то к настоящему времени и

24 минуты назад, jungler сказал:

имеем масложор 1-1,5 литра на 10000км.

 

"Уж сколько раз твердили миру..."

 

Спойлер

Скорее всего задубели маслосъемные колпачки и/или залегли маслосъемные кольца от масел 5в40 и пробеге 10000км без замены по большей части в городском режиме...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может химией попробовать мотор помыть , кокс сделать и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Новосиб сказал:

может химией попробовать мотор помыть , кокс сделать и т.д.

Мотор я в любом случае проинспектирую, хотя, эти моторы после 2006 года (когда кольца маслосъемные изменили) поголовно едят масло.

Вопрос был в другом. Какое масло из вышеперечисленных заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, a-ha сказал:

Коли уж у Вас и у предыдущего хозяина

, то к настоящему времени и

 

"Уж сколько раз твердили миру..."

 

  Показать контент

Скорее всего задубели маслосъемные колпачки и/или залегли маслосъемные кольца от масел 5в40 и пробеге 10000км без замены по большей части в городском режиме...

 

Я же пишу, автомобиль- наследство. Я получил то, что получил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, post.pda сказал:

Я же пишу, автомобиль- наследство. Я получил то, что получил.

генезис попробуйте покатайте ,ну а если из А3 можно покатать несте про 5/30 LL/ по наблюдать .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post.pda , вот хорошее видео по теме этого мотора, и в конце немного о масле

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2018 в 13:19, post.pda сказал:

 С Лукойлом я дружу давно. Армортек а5/б5 заливается в форд уже более 240000км. Компрессия в норме, масло не угорает.

Вот вам и вариант,или лук люкс синтетика 5w30,тоже самое,только по дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента создания темы прошло 4 года и 110 000 км. Пробег сейчас 210 000.

Что было сделано. Мотор был дважды промыт BG109 по 30 минут, масло заменено на Шелл Ультра 5w40. И собственно, все. Угар снизился до 500-600 грамм на 10000 км, именно так часто меняется масло. По моточасам это примерно 180-200 часов. Топливо- Лукойл 92/ Компрессия в норме, цилиндры без задиров.

Изменено пользователем post.pda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2022 в 08:37, post.pda сказал:

Что было сделано. Мотор был дважды промыт BG109 по 30 минут, масло заменено на Шелл Ультра 5w40. И собственно, все. Угар снизился до 500-600 грамм на 10000 км, именно так часто меняется масло. По моточасам это примерно 180-200 часов. Топливо- Лукойл 92/ Компрессия в норме, цилиндры без задиров.

А зачем 5W-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, post.pda сказал:

А почему нет? 

Вы же выбирали между:

16.10.2018 в 17:19, post.pda сказал:

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 a3/b4. 

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30.

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2.

А родные японо-рекомендации рекомендуют 0-20...

А Вы залили 5-40....поэтому вероятно и "зачем" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, biguxa сказал:

Вы же выбирали между:

А родные японо-рекомендации рекомендуют 0-20...

А Вы залили 5-40....поэтому вероятно и "зачем" ?

Пусть японцы и заливают, это им надо за экологию бороться. В моем мануале вязкость от 30 до 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...