Олег бонговод 3 Posted October 10, 2018 Добрый день.Сейчас у нас норд подарожал уже 2500 за банку просят. вот и подумываю перейти на что нибудь попроще:ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 или А5\в5, NESTE CITY PRO LL 5W-30 или NESTE CITY STANDARD 5W-30, ngn agate или ngn profi. так вот не могу определиться для тойоты с мотором 1zz-fe. все таки будет лучше А3 или как везде советают А5 или все таки не смотреть на цену и остаться на NGN NORD, на нем уже машинка прошла 70000 км, масло менять планирую через 10000 км, режим легкий пробок нет вобще, Уважаемые гуру масленных дел помогите сделать правильный выбор. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Павел-АКБ 608 Posted October 10, 2018 По мне, так не надо в этот мотор А3. Туда бы ILSAC или А5. Если не хочешь сокращать интервалы, то А5 оптимально будет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Олег бонговод 3 Posted October 10, 2018 а по мне так а3 через 7 тыщ станет а5 , а а5 превратиться в 20 а1, решил остаюсь на норде. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion60 52 Posted October 10, 2018 Оригинальное масло, что в пластике как раз A5. ILSAC по вязкости чуть гуще, но на 10 000 думаю не хватит. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mikhalev28 333 Posted October 12, 2018 В 10.10.2018 в 19:29, Олег бонговод сказал: а по мне так а3 через 7 тыщ станет а5 , а а5 превратиться в 20 а1, решил остаюсь на норде. Да конечно, тоже считаю, нет такого, что в 1zz нужно строго Ilsac или A5. Знакомый проехал уже почти 400 штук на маслах А3 0w-30 круглый год и все отлично, тянет дай бог, внутри чист как слеза, масло не жрет. Из ilsac для мягкости мотора пойдет Dexos1 Gen2. Лично сейчас на 1zz катаю Motul Eco-Lite 5-30 Dexos1 Gen2, вязкость как у масел 5-30 А3, работает очень мягко и судя по капельной пробе хорошо держится) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jungler 1,130 Posted October 12, 2018 В 10.10.2018 в 14:29, Олег бонговод сказал: а по мне так а3 через 7 тыщ станет а5 , а а5 превратиться в 20 а1, решил остаюсь на норде. Это сильно Посмотри мой анализ после 20 тыс.км, посмотри что чем стало ) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites