Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, ironalex77 сказал:

Сейчас пробег 200 км, когда лучше залить состав, сейчас или через 3 т.км.?

Не совсем понятна суть вопроса. Можно и чере 5 т. залить, и через 1т. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasek555 сказал:

Не совсем понятна суть вопроса. Можно и чере 5 т. залить, и через 1т. 

Суть вопроса в том что, дать маслу накопить продукты износа за 3 т.км., или при обкатке можно сразу бахнуть присадку?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ironalex77 сказал:

Мужчины, приветствую!

Перебрал ДВС (кольца, вкладыши, хон нарезал, направляющие клапанов), размеры ЦПГ в допуске. Сейчас пробег 200 км, когда лучше залить состав, сейчас или через 3 т.км.? Спасибо.

Лучше по инструкции, т.е. через 3 т.км.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Правдин сказал:

Лучше по инструкции, т.е. через 3 т.км.

А как потом быть если я катаю масло не более 250мч. И порой пробег при этом даже 4,5т. бывает? За 2,5т. Состав успеет сработать, или нужно перекатывать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

А как потом быть если я катаю масло не более 250мч. И порой пробег при этом даже 4,5т. бывает? За 2,5т. Состав успеет сработать, или нужно перекатывать?

В таком случае я бы рекомендовал при заливке двигатель не глушить пару часиков или сделать пробег более 100 км.

А если например долгая дорога и сразу нужно проехать  больше 500 км, тогда обработка проходит значительно быстрее.

Ссылка на сообщение

Вообще думаю как оформить интересный кейс. У меня клиент  владелец небольшого парка машин Яндекс Такси 28 штук (поло, солярисы и т.п.). Первый раз он обработал на пробеге около 100 тыс. км, года три назад. Пару недель назад приезжал за партией для машин, разговорились, та первая проехала 620 тыс. км, остальные 500+ тыс. км. Обслуживает свой сервис. Кроме замены масла каждые 10 тыс, ничего не делал. Ни расхода масла нет, ни цепи не гремят и расход держится ровный. При этом обрабатывает примерно 120-150 тыс км. интервал. 

Из ньансов, что машины практически не глушатся, работая круглосуточно. Но режим городской в Екатеринбурге.

Что было бы интересно? Взять отработку масла? Видео интервью записать или акт от его ИП? Конечно можно сказать, что субъективно всё, но выборка на 28 машин для меня показательна.

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение

Сергей Правдин вы меня не поняли. Я о том что если я залью состав на пробеге 3т., то мне остаётся всего 1,5т. До смены масла. За это время РВС успеет полностью отработать, или нужно проехать больше?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

Сергей Правдин вы меня не поняли. Я о том что если я залью состав на пробеге 3т., то мне остаётся всего 1,5т. До смены масла. За это время РВС успеет полностью отработать, или нужно проехать больше?

Если вы сразу во время заливке много проедите  или оставите автомобиль на несколько часов на холостых, тогда это позволит быстрее обработать и должно хватить 1,5 тыс. Особенно если не для решения проблемы, а для профилактики.

Но просто меня один кейс смущает описанный здесь про УАЗ, где тот же рост компрессии был значительно позже, вроде к 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Но просто меня один кейс смущает описанный здесь про УАЗ, где тот же рост компрессии был значительно позже, вроде к 7-8 тыс. км.

Вот и я о том же. Я боюсь  такой большой интервал масло катать

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

Вот и я о том же. Я боюсь  такой большой интервал масло катать

Причем я замечал часто, что восстановление происходит даже после смены масла, т.к. частицы всё равно остаются на поверхности или в структуре, но доказать пока не получается с точки зрения практики.

Последнее время работаем над составов для алюсила и никасила, вышли на финальные испытания на механизмах. Но сильно спойлерить не буду.

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин Вопрос такой.  Обработали двигатель, допустим появились улучшения.  Что будет, если движок отдимексидить ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Сергей Правдин Вопрос такой.  Обработали двигатель, допустим появились улучшения.  Что будет, если движок отдимексидить ?

Можно я "встряну"...

Димексиду образованный аморфный слой не по зубам, т.к. этот слой единое целое с металлом.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Сергей Правдин сказал:

Причем я замечал часто, что восстановление происходит даже после смены масла, т.к. частицы всё равно остаются на поверхности или в структуре, но доказать пока не получается с точки зрения практики.

Вот из-за этого и возникает дилемма. Толи сливать масло не дав составу отработать нормально, Толи перекатывать на убитом масле....

Ссылка на сообщение

А я доволен.

За 4.5т.км за зиму на 0в20 долил грамм 800

Хотя перед этим бг109, шумой и гринолом прошол. Именно с рвс проехал 2500-3000 где то

Хотя до этого ел около (даже не вспомню) но 400гр точно. Щас сново раскоксую и залью рвс

Только что, Kamyshik8 сказал:

но 400гр точно

На 1000

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...